Перейти к публикации
forum-okna.ru

Монтажно-сервисная служба. Цели и задачи .


Рекомендованные сообщения

Очень интересует.

 

sergeyWW, позвольте сначала спросить, а зачем Вы вообще организовываете данную службу и в каком виде Вы её себе представляете? Я так понял что чётко определённой направленности по рабое отдела у Вас нет!

Больше того, я бы добавил что на сервисе вы денег не заработаете, скорее наоборот - трать будете! потому что сервис , по определению - обслуживание клиентов, а с ориентированностью на отрасль вся затея с сервисом со временем превращается в исправление "косяков" и "успокаивание" клиентов! У Вас просто не останется времени на зарабатывание денег на сервисе! Сервисом Вы можете только заработать ИМЯ КОМПАНИИ, что в свою очередь может за собой повлечь увеличение числа заинтересованных клиентов! ( я в своё время просил наших маркетологов изучить статистику после создания сервисной службы, так вот число "положительных " отзывов увеличилось примерно на 20 - 25%)

Ну так вот, а после того как Вы на сервисе заработали имя и народ знает что все "косяки", если они есть, быстро и безболезненно устраняются Вашей компанией, лояльность клиентов по отношению к Вам увеличивается соответственно заказов становится немного или много больше! И вот тут вступает в игру специально обученные люди, именуемые, монтажник ПВХ и AL. И именно они зарабатывают деньги на содержание Вашей сервисной службы, которая в свою очередь работает как ассенизатор и подчищяет "хвосты" за монтажниками! Круговорот окна в природе, так сказать! ;)

Поэтому не путаёте кислое с престным! создавайте две отдельных структуры которые тесно между собой взаимосвязаны! Ну и ногда сервисников нужно отправлять на монтажи и замеры, что бы не забывали и не возгордились ( есть такие проблемы у наших людей)!

а что касаемо обязанностей по сотрудникам сервисной службы то пожалуйста более подробно! А переложить модель на Вашу фирму я думаю Вам труда не составит:

 

Начальник отдела –

1. выборочный контроль качества собственных монтажей и рекламаций.

2. контроль выполнения утверждённых планов и графиков

3. контроль и содействие в технически сложных ситуациях и техническое консультирование в судебных разбирательствах.

4. составление и контроль планов и задач на будущий месяц

5. разработка мероприятий направленных на улучшение сервисного обслуживания клиентов

6. участие в расчётах технически сложных заказов

7. планирование и ведение бюджета отдела

8. проведение шеф монтажей при сложном остеклении

9. разработка мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов

 

 

 

 

 

Технический специалист – ( сервисный инженер)

1. осуществление и разработка перспективных и текущих планов различных видов сервисного сопровождения и гарантийного обслуживания

2. разработка мер по улучшению эксплуатационных качеств гарантийных конструкций

3. контроль выполнения утверждённых планов и графиков

4. организация и подготовка ремонтных работ

5. определение потребности в запасных частях для ремонта и восстановления конструкций

6. осуществление контроля за деятельностью сервисной бригады

7. разработка мероприятий направленных на совершенствование организации обслуживания и ремонта, на снижение трудоёмкости и себестоимости ремонтных работ, улучшения их качества

8. проведение консультаций и шеф монтажей ( в том числе с выездом на место)

 

 

 

 

Технический консультант –(сервисный мастер)

1. ведение сложных монтажей, устранение рекламаций, перемонтажи

2. составление заявок на необходимые средства и материалы для обеспечения непрерывности трудового процесса

3. консультирование и шеф монтажи базового уровня

4. выезд на рекламационные случаи, требующие участие завода изготовителя ( или что там у Вас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Большое спасибо за полезную информацию. ИМЯ КОМПАНИИ мы и так уже заработали. Наша компания изначаль предъявляла жёсткие требования как к сборщикм окон, так и к монтажникам.Основная часть монтажников работает с нами , а всего 42 человека, более восьми лет.За последний год число гарантий по "косякам" монтажников снизилось на 60%, т.к. контроль нами работы во время монтажа тка и приёмка после выполнения работ. Начиная с того , что все материалы применяемые в монтаже и отделке стараемся испытывать по возможности. Постоянно обучаем своих монтажников. Часто производим перемонтажы за другими фирмами. Сервис раньше нас не интересовал. Многие наши клиенты стали желать чтобы мы ввели у себя опцию сервисного обслуживания своих окон. Не каждый готов сам обслуживать свои окна, готовы оплатить чтобы кто-то это сделал за них. Звонков и желающих по платному сервису по немногу но набирается. Всё это делается пока спонтанно, неорганизованно.Хотелось бы это сделать всёорганизованно. С Уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень неплохо будет если вы создатите практику получать отзывы на бумаге от заказчиков в свободной форме.

Самым отличившимся типа премия ;)

 

Я что б бумаг не плодить, в своей копии приемо-сдаточного акта добавил: "оцените работу:менеджера, замерщика... ...монтажной бригады". 95% заказчиков с удовольствием проставляют оценки.

P.S. Здесь ребята вроде по науке подходят к обсуждаемому вопросу.

Изменено пользователем AllBan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис раньше нас не интересовал. Многие наши клиенты стали желать чтобы мы ввели у себя опцию сервисного обслуживания своих окон. Не каждый готов сам обслуживать свои окна, готовы оплатить чтобы кто-то это сделал за них. Звонков и желающих по платному сервису по немногу но набирается. Всё это делается пока спонтанно, неорганизованно.Хотелось бы это сделать всёорганизованно. С Уважение.

 

Как говорится всё в Ваших руках! А что касается платного обслуживания, то я тут тоже особых проблем не вижу! У меня цепочка построена следующим образом:

обращение - диспетчер - выезд инженера( если возможно то устранение сразу, если нет то описание необходимых запчастей) - заявка на склад + бухгалтерия - получение запчастей - выезд сервисных мастеров и устранение( обслуживание). Списывание материалов с баланса службы сервиса производится после предоставления в бухгалтерию акта сервисной службы с подписью клиента что он( клиент) претензий не имеет.

Как видите всё не так уж сложно! И поверьте, чем проще цепочка тем легче отследить её работу и при необходимости поменять "звенья".

Но у меня иногда вылезает одна проблема: порядка 50-60% изделий в нашем городе и области "слеплены" из того что было под рукой и не всегда можно отремонтировать отдельный узел, а на полную замену фурнитуры ( а ломается чаще всего она) народ идёт с неохотой, дорого говорят! вот и приходится иногда изобретать велосипед! работа копеешьная а провозиться можно и целый день! так что думайте стоит ли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Здесь ребята вроде по науке подходят к обсуждаемому вопросу.

Уу! Там такие ребята! Особенно один "ребятёнок"... ;) Наука так и прёт!

 

Многие наши клиенты стали желать чтобы мы ввели у себя опцию сервисного обслуживания своих окон. Не каждый готов сам обслуживать свои окна, готовы оплатить чтобы кто-то это сделал за них. Звонков и желающих по платному сервису по немногу но набирается.

Как вариант для "подумать" - пусть это будет не подразделение, а обособленная организация (хотя бы формально).

Это позволит с одной стороны удовлетворить пожелания клиентов, с другой - избежать лишних проблем типа:

Больше того, я бы добавил что на сервисе вы денег не заработаете, скорее наоборот - трать будете! потому что сервис , по определению - обслуживание клиентов, а с ориентированностью на отрасль вся затея с сервисом со временем превращается в исправление "косяков" и "успокаивание" клиентов!

Словом:

Монтаж и сервис - разные вещи.
Изменено пользователем Antipov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

для того чтобы зарабатывать на сервисе и на монтаже - надо чтобы это были разные фирмы и со своим бюджетом. иначе одна начнет тянуть другую.

Там где нужен перемонтаж - сервис привлекает монтажников, там где нужно подчистить монтаж - привлекаются сервисники.

 

И продавать так услуги легче - на вопрос почему сервис так дорого стоит - можно ответить - другие подрабатывают а мы занимаемся ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

 

Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
А переложить модель на Вашу фирму я думаю Вам труда не составит:

 

Начальник отдела – ....

 

Технический специалист – ( сервисный инженер)....

 

Технический консультант –(сервисный мастер)...

Похожий регламент работы выстроен и у нас в компании, только нет промежуточного звена - сервисного инженера, его обязанности распределены между мной(руководителем службы) и сервисниками. Стоит отметить что служба постоянно эволюционирует: не так давно мы разделили сервисников на тех которые занимаются платным сервисом, и тех которые занимаются чисто гарантией, причем первые постепенно выводятся из под моего контроля и переподчиняются отделу монтажа - коммерция коммерцией, а повышение качества совсем другое. Практика показала, что если мастер консультирует клиента по вопросам качества монтажа и изделий, то через 5 минут ему трудно перестроится на то, чтобы продать другому заказчику довольно дорогое обслуживание окон в квартире т.е. выступить в роли продавца, а не технаря

Изменено пользователем Blondy
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.