Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
РАзрешите...

 

ребята, я сам окна не торгую, но вам посоветую, может здесь даже мои клиенты ходють...

 

ДАВАЙТЕ ВАШИМ ПОКУПАТЕЛЯМ ТО ЧТО ИМ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Карточек у них завались....

 

А вот чего им не хватает, так это профиля нормального, качественного производства и ПРАВИЛЬНОГО МОНТАЖА, А ПОТОМ ПОСТ ПРОДАЖНОГО СЕРВИСА...это когда одним клиентом занимается один менеджер на всех этапах Договора, и когда он звонит людям после раз в пол года и спрашивает:

-Марь Иванна!!!!! Это Ваня! Вы узнали меня, это фирма ОКНА...., мы вам окошки ставили, а как у вас дела, как здоровьце, как окошечки, ниче не надо, как ЗИМУ ПЕРЕКУКОВАЛИ, можт че подрегулировать???

 

вот тогда вам никакой картон не нужен будет

 

а что до тех программ - так это просто - привели вам нового клиента, узнали от кого и отправили туда курьера с творожным тортиком И НЕ НУЖНО НИКАКИХ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ...

 

необъявляя ничего, десять тортиков отвезете и заколебетесь по субботам в цеху в три смены вкалывать...  :igz:

:huh::):huh:

Подписываюсь!!


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано:

Алексей С, мне тоже жутко нравится такой подход,

цивилизованно так, :huh: с душой к клиенту, можно сказать.

А ,если еще учесть, что сейчас стеклятся те люди, что ездят в автобусах,

то для них это крайне важно.

Но не всегда манагеры хотят держать связь с клиентом, :igz: думают что ни к чему эти муси-пуси,типа мы большая компания и за это нам уже все обязаны.

Ан нет!

Утро рабочего дня, приезжают мастера по обмеру в офис,привозят листки с обмерами и начинается просчет, а на месте наши мастера заказчиков предупреждают,типа можно позвонить завтра узнать стоимость.

А вот если просчитать,птом отзвониться заказчику,сказать стоимость,оговорить все пунктики :huh: и заказчику приятно, а для нас по сути мелочь.

Зато это действует как дополнительный пинок к нам в офисы,хотя и ненавящивый)))))) ;)

 

Только от не могу всех приучить :) грят нафик это нужно....

  • 3 months later...
Опубликовано:
Алексей С, мне тоже жутко нравится такой подход,

цивилизованно так, B) с душой к клиенту, можно сказать.

А ,если еще учесть, что сейчас стеклятся те люди, что ездят в автобусах,

то для них это крайне важно.

Но не всегда манагеры хотят держать связь с клиентом, B) думают что ни к чему эти муси-пуси,типа мы большая компания и за это нам уже все обязаны.

Ан нет!

Утро рабочего дня, приезжают мастера по обмеру в офис,привозят листки с обмерами и начинается просчет, а на месте наши мастера заказчиков предупреждают,типа можно позвонить завтра узнать стоимость.

А вот если просчитать,птом отзвониться заказчику,сказать стоимость,оговорить все пунктики :igz: и заказчику приятно, а для нас по сути мелочь.

Зато это действует как дополнительный пинок к нам в офисы,хотя и ненавящивый)))))) :)

 

Только от не могу всех приучить ;) грят нафик это нужно....

 

Неужели еще и так бывает? Мы всегда всем своим клиентам сами звоним и сообщаем стоимость окон, а замерщик, когда ездит на замеры все досконально у них уточняет... Удивительно, что где-то такого нет!

Опубликовано:
Уважаемые ... идея повышения продаж, вкратце:

 

Есть клиент заказывающий у вас окна, ему предлагается карточка клиента со скидкой n%, этой карточкой может воспользоваться другой заказчик, как правило друг, знакомый или родственник клиента, при этом скидку по этой карточке получает хозяин карточки, а не заказчик (конечно и заказчику можно определить скидку). Думаю суть идеи понятна. Самые шустрые могут и зарабатывать.

 

Конечно, сама идея не нова, что-то типа сетевого маркетинка, но применили ли в настоящее время это в оконном деле? :igz:

 

ваши примечания, замечания, предложения. ;)

Мой хороший знакомый держит сеть фотосалонов, и мне, по "кентовски", вручил карточку ВИП клиента разумеется со скидкой. Как вы думаете где печатают фотографии мои родственники, коллеги, друзья. Эта карточка затерлась до дыр! А еще в мой день рождения меня пригласили в офис и подарили фотоаппарат-мыльницу и платиновую карточку с еще более высокой скидкой. Причем так они поступают с каждым ВИП клиентом и не потому что я знакомый шефа, а потому что по моей карточке напечатали более 1000 фотографий за год. А еще плюс - ко мне обращаются с ПРОСЬБОЙ! (дать карточку), которую мне исполнить очень даже легко! И очень приятно.

С окнами ситуация еще лучше. Человек, прежде чем поставить окна, переспросит совета всех своих знакомых, т.к. область деятельности не совсем понятная и есть большая вероятность попасть на недобросовестную фирму. А если у меня нет претензий к качеству да еще есть карточка со скидкой! Я действительно внештатный менеджер! И менеджер самого высокого класса просто потому, что мне ВЕРЯТ! Советам знакомых в этом случае доверяют в 80% случаев! Вот в чем соль! А карточка это стимул не забыть рекомендовать эту фирму. Дерзай, получится на все 100%. Говорю как маркетолог.

Опубликовано: (изменено)
Советам знакомых в этом случае доверяют в 80% случаев! Вот в чем соль! А карточка это стимул не забыть рекомендовать эту фирму. Дерзай, получится на все 100%.

Прямой маркетинг - это рульно :wub:

В принципе, его можно считать главной целью, к которой должна стремиться любая фирма.

В конце своей предыдущей работы дело дошло до того, что переработчики стали уже контракты на поставку ПВХ профиля чуть ли не по телефону заключать по рекомендациям своих знакомых - моих действующих клиентов. Оставалось только бумажные формальности соблюсти и процесс пошел.

Правда, после этого я стал терять инетрес к продажам ПВХ профиля, так как цель была достигнута

Говорю как маркетолог.

Ох и не люблю я Вашего брата маркетолога... ;) К Вам лично, - ничего личного

Изменено пользователем Piligrim
Опубликовано:
А вот чего им не хватает, так это профиля нормального, качественного производства и ПРАВИЛЬНОГО МОНТАЖА, А ПОТОМ ПОСТ ПРОДАЖНОГО СЕРВИСА...это когда одним клиентом занимается один менеджер на всех этапах Договора, и когда он звонит людям после раз в пол года и спрашивает:

-Марь Иванна!!!!! Это Ваня! Вы узнали меня, это фирма ОКНА...., мы вам окошки ставили, а как у вас дела, как здоровьце, как окошечки, ниче не надо, как ЗИМУ ПЕРЕКУКОВАЛИ, можт че подрегулировать???

 

 

Тогда нужно завести отдельного менеджера, чтобы он обзванивал всех клиентов сразу после установки и каждые пол-года :wub:

Идея хорошая, но пока нигде такого не встречал.

Опубликовано: (изменено)
Мой хороший знакомый держит сеть фотосалонов, и мне, по "кентовски", вручил карточку ВИП клиента разумеется со скидкой. Как вы думаете где печатают фотографии мои родственники, коллеги, друзья. Эта карточка затерлась до дыр! А еще в мой день рождения меня пригласили в офис и подарили фотоаппарат-мыльницу и платиновую карточку с еще более высокой скидкой. Причем так они поступают с каждым ВИП клиентом и не потому что я знакомый шефа, а потому что по моей карточке напечатали более 1000 фотографий за год. А еще плюс - ко мне обращаются с ПРОСЬБОЙ! (дать карточку), которую мне исполнить очень даже легко! И очень приятно.

С окнами ситуация еще лучше. Человек, прежде чем поставить окна, переспросит совета всех своих знакомых, т.к. область деятельности не совсем понятная и есть большая вероятность попасть на недобросовестную фирму. А если у меня нет претензий к качеству да еще есть карточка со скидкой! Я действительно внештатный менеджер! И менеджер самого высокого класса просто потому, что мне ВЕРЯТ! Советам знакомых в этом случае доверяют в 80% случаев! Вот в чем соль! А карточка это стимул не забыть рекомендовать эту фирму. Дерзай, получится на все 100%. Говорю как маркетолог.

 

1000 фоток х 3 руб. штука = 3.000 руб. За год :P Не проще ли с протянутой рукой по вагонам ходить ?

Изменено пользователем Вован
  • 4 weeks later...
Опубликовано:
1000 фоток х 3 руб. штука = 3.000 руб. За год :D Не проще ли с протянутой рукой по вагонам ходить ?

 

Или банки консервные для мелочи около подъездов повесить ???

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.