Гость Игорь Опубликовано: 14 апреля, 2006 Опубликовано: 14 апреля, 2006 РАзрешите... ребята, я сам окна не торгую, но вам посоветую, может здесь даже мои клиенты ходють... ДАВАЙТЕ ВАШИМ ПОКУПАТЕЛЯМ ТО ЧТО ИМ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!! Карточек у них завались.... А вот чего им не хватает, так это профиля нормального, качественного производства и ПРАВИЛЬНОГО МОНТАЖА, А ПОТОМ ПОСТ ПРОДАЖНОГО СЕРВИСА...это когда одним клиентом занимается один менеджер на всех этапах Договора, и когда он звонит людям после раз в пол года и спрашивает: -Марь Иванна!!!!! Это Ваня! Вы узнали меня, это фирма ОКНА...., мы вам окошки ставили, а как у вас дела, как здоровьце, как окошечки, ниче не надо, как ЗИМУ ПЕРЕКУКОВАЛИ, можт че подрегулировать??? вот тогда вам никакой картон не нужен будет а что до тех программ - так это просто - привели вам нового клиента, узнали от кого и отправили туда курьера с творожным тортиком И НЕ НУЖНО НИКАКИХ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ... необъявляя ничего, десять тортиков отвезете и заколебетесь по субботам в цеху в три смены вкалывать... <{POST_SNAPBACK}> Подписываюсь!!
Девочка на телефоне Опубликовано: 15 апреля, 2006 Опубликовано: 15 апреля, 2006 Алексей С, мне тоже жутко нравится такой подход, цивилизованно так, с душой к клиенту, можно сказать. А ,если еще учесть, что сейчас стеклятся те люди, что ездят в автобусах, то для них это крайне важно. Но не всегда манагеры хотят держать связь с клиентом, думают что ни к чему эти муси-пуси,типа мы большая компания и за это нам уже все обязаны. Ан нет! Утро рабочего дня, приезжают мастера по обмеру в офис,привозят листки с обмерами и начинается просчет, а на месте наши мастера заказчиков предупреждают,типа можно позвонить завтра узнать стоимость. А вот если просчитать,птом отзвониться заказчику,сказать стоимость,оговорить все пунктики и заказчику приятно, а для нас по сути мелочь. Зато это действует как дополнительный пинок к нам в офисы,хотя и ненавящивый)))))) Только от не могу всех приучить грят нафик это нужно....
G100num Опубликовано: 11 августа, 2006 Опубликовано: 11 августа, 2006 Алексей С, мне тоже жутко нравится такой подход,цивилизованно так, с душой к клиенту, можно сказать. А ,если еще учесть, что сейчас стеклятся те люди, что ездят в автобусах, то для них это крайне важно. Но не всегда манагеры хотят держать связь с клиентом, думают что ни к чему эти муси-пуси,типа мы большая компания и за это нам уже все обязаны. Ан нет! Утро рабочего дня, приезжают мастера по обмеру в офис,привозят листки с обмерами и начинается просчет, а на месте наши мастера заказчиков предупреждают,типа можно позвонить завтра узнать стоимость. А вот если просчитать,птом отзвониться заказчику,сказать стоимость,оговорить все пунктики и заказчику приятно, а для нас по сути мелочь. Зато это действует как дополнительный пинок к нам в офисы,хотя и ненавящивый)))))) Только от не могу всех приучить грят нафик это нужно.... Неужели еще и так бывает? Мы всегда всем своим клиентам сами звоним и сообщаем стоимость окон, а замерщик, когда ездит на замеры все досконально у них уточняет... Удивительно, что где-то такого нет!
Пал Саныч Опубликовано: 11 августа, 2006 Опубликовано: 11 августа, 2006 Уважаемые ... идея повышения продаж, вкратце: Есть клиент заказывающий у вас окна, ему предлагается карточка клиента со скидкой n%, этой карточкой может воспользоваться другой заказчик, как правило друг, знакомый или родственник клиента, при этом скидку по этой карточке получает хозяин карточки, а не заказчик (конечно и заказчику можно определить скидку). Думаю суть идеи понятна. Самые шустрые могут и зарабатывать. Конечно, сама идея не нова, что-то типа сетевого маркетинка, но применили ли в настоящее время это в оконном деле? ваши примечания, замечания, предложения. Мой хороший знакомый держит сеть фотосалонов, и мне, по "кентовски", вручил карточку ВИП клиента разумеется со скидкой. Как вы думаете где печатают фотографии мои родственники, коллеги, друзья. Эта карточка затерлась до дыр! А еще в мой день рождения меня пригласили в офис и подарили фотоаппарат-мыльницу и платиновую карточку с еще более высокой скидкой. Причем так они поступают с каждым ВИП клиентом и не потому что я знакомый шефа, а потому что по моей карточке напечатали более 1000 фотографий за год. А еще плюс - ко мне обращаются с ПРОСЬБОЙ! (дать карточку), которую мне исполнить очень даже легко! И очень приятно. С окнами ситуация еще лучше. Человек, прежде чем поставить окна, переспросит совета всех своих знакомых, т.к. область деятельности не совсем понятная и есть большая вероятность попасть на недобросовестную фирму. А если у меня нет претензий к качеству да еще есть карточка со скидкой! Я действительно внештатный менеджер! И менеджер самого высокого класса просто потому, что мне ВЕРЯТ! Советам знакомых в этом случае доверяют в 80% случаев! Вот в чем соль! А карточка это стимул не забыть рекомендовать эту фирму. Дерзай, получится на все 100%. Говорю как маркетолог.
Piligrim Опубликовано: 18 августа, 2006 Опубликовано: 18 августа, 2006 (изменено) Советам знакомых в этом случае доверяют в 80% случаев! Вот в чем соль! А карточка это стимул не забыть рекомендовать эту фирму. Дерзай, получится на все 100%. Прямой маркетинг - это рульно В принципе, его можно считать главной целью, к которой должна стремиться любая фирма. В конце своей предыдущей работы дело дошло до того, что переработчики стали уже контракты на поставку ПВХ профиля чуть ли не по телефону заключать по рекомендациям своих знакомых - моих действующих клиентов. Оставалось только бумажные формальности соблюсти и процесс пошел. Правда, после этого я стал терять инетрес к продажам ПВХ профиля, так как цель была достигнута Говорю как маркетолог. Ох и не люблю я Вашего брата маркетолога... К Вам лично, - ничего личного Изменено 18 августа, 2006 пользователем Piligrim
okna-magnit Опубликовано: 18 августа, 2006 Опубликовано: 18 августа, 2006 А вот чего им не хватает, так это профиля нормального, качественного производства и ПРАВИЛЬНОГО МОНТАЖА, А ПОТОМ ПОСТ ПРОДАЖНОГО СЕРВИСА...это когда одним клиентом занимается один менеджер на всех этапах Договора, и когда он звонит людям после раз в пол года и спрашивает:-Марь Иванна!!!!! Это Ваня! Вы узнали меня, это фирма ОКНА...., мы вам окошки ставили, а как у вас дела, как здоровьце, как окошечки, ниче не надо, как ЗИМУ ПЕРЕКУКОВАЛИ, можт че подрегулировать??? Тогда нужно завести отдельного менеджера, чтобы он обзванивал всех клиентов сразу после установки и каждые пол-года Идея хорошая, но пока нигде такого не встречал.
Вован Опубликовано: 26 августа, 2006 Опубликовано: 26 августа, 2006 (изменено) Мой хороший знакомый держит сеть фотосалонов, и мне, по "кентовски", вручил карточку ВИП клиента разумеется со скидкой. Как вы думаете где печатают фотографии мои родственники, коллеги, друзья. Эта карточка затерлась до дыр! А еще в мой день рождения меня пригласили в офис и подарили фотоаппарат-мыльницу и платиновую карточку с еще более высокой скидкой. Причем так они поступают с каждым ВИП клиентом и не потому что я знакомый шефа, а потому что по моей карточке напечатали более 1000 фотографий за год. А еще плюс - ко мне обращаются с ПРОСЬБОЙ! (дать карточку), которую мне исполнить очень даже легко! И очень приятно. С окнами ситуация еще лучше. Человек, прежде чем поставить окна, переспросит совета всех своих знакомых, т.к. область деятельности не совсем понятная и есть большая вероятность попасть на недобросовестную фирму. А если у меня нет претензий к качеству да еще есть карточка со скидкой! Я действительно внештатный менеджер! И менеджер самого высокого класса просто потому, что мне ВЕРЯТ! Советам знакомых в этом случае доверяют в 80% случаев! Вот в чем соль! А карточка это стимул не забыть рекомендовать эту фирму. Дерзай, получится на все 100%. Говорю как маркетолог. 1000 фоток х 3 руб. штука = 3.000 руб. За год Не проще ли с протянутой рукой по вагонам ходить ? Изменено 26 августа, 2006 пользователем Вован
Вован Опубликовано: 17 сентября, 2006 Опубликовано: 17 сентября, 2006 1000 фоток х 3 руб. штука = 3.000 руб. За год Не проще ли с протянутой рукой по вагонам ходить ? Или банки консервные для мелочи около подъездов повесить ???
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас