Гость Игорь Опубликовано: 15 апреля, 2006 Share Опубликовано: 15 апреля, 2006 РАзрешите... ребята, я сам окна не торгую, но вам посоветую, может здесь даже мои клиенты ходють... ДАВАЙТЕ ВАШИМ ПОКУПАТЕЛЯМ ТО ЧТО ИМ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!! Карточек у них завались.... А вот чего им не хватает, так это профиля нормального, качественного производства и ПРАВИЛЬНОГО МОНТАЖА, А ПОТОМ ПОСТ ПРОДАЖНОГО СЕРВИСА...это когда одним клиентом занимается один менеджер на всех этапах Договора, и когда он звонит людям после раз в пол года и спрашивает: -Марь Иванна!!!!! Это Ваня! Вы узнали меня, это фирма ОКНА...., мы вам окошки ставили, а как у вас дела, как здоровьце, как окошечки, ниче не надо, как ЗИМУ ПЕРЕКУКОВАЛИ, можт че подрегулировать??? вот тогда вам никакой картон не нужен будет а что до тех программ - так это просто - привели вам нового клиента, узнали от кого и отправили туда курьера с творожным тортиком И НЕ НУЖНО НИКАКИХ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ... необъявляя ничего, десять тортиков отвезете и заколебетесь по субботам в цеху в три смены вкалывать... <{POST_SNAPBACK}> Подписываюсь!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Девочка на телефоне Опубликовано: 15 апреля, 2006 Share Опубликовано: 15 апреля, 2006 Алексей С, мне тоже жутко нравится такой подход, цивилизованно так, с душой к клиенту, можно сказать. А ,если еще учесть, что сейчас стеклятся те люди, что ездят в автобусах, то для них это крайне важно. Но не всегда манагеры хотят держать связь с клиентом, думают что ни к чему эти муси-пуси,типа мы большая компания и за это нам уже все обязаны. Ан нет! Утро рабочего дня, приезжают мастера по обмеру в офис,привозят листки с обмерами и начинается просчет, а на месте наши мастера заказчиков предупреждают,типа можно позвонить завтра узнать стоимость. А вот если просчитать,птом отзвониться заказчику,сказать стоимость,оговорить все пунктики и заказчику приятно, а для нас по сути мелочь. Зато это действует как дополнительный пинок к нам в офисы,хотя и ненавящивый)))))) Только от не могу всех приучить грят нафик это нужно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
G100num Опубликовано: 11 августа, 2006 Share Опубликовано: 11 августа, 2006 Алексей С, мне тоже жутко нравится такой подход,цивилизованно так, с душой к клиенту, можно сказать. А ,если еще учесть, что сейчас стеклятся те люди, что ездят в автобусах, то для них это крайне важно. Но не всегда манагеры хотят держать связь с клиентом, думают что ни к чему эти муси-пуси,типа мы большая компания и за это нам уже все обязаны. Ан нет! Утро рабочего дня, приезжают мастера по обмеру в офис,привозят листки с обмерами и начинается просчет, а на месте наши мастера заказчиков предупреждают,типа можно позвонить завтра узнать стоимость. А вот если просчитать,птом отзвониться заказчику,сказать стоимость,оговорить все пунктики и заказчику приятно, а для нас по сути мелочь. Зато это действует как дополнительный пинок к нам в офисы,хотя и ненавящивый)))))) Только от не могу всех приучить грят нафик это нужно.... Неужели еще и так бывает? Мы всегда всем своим клиентам сами звоним и сообщаем стоимость окон, а замерщик, когда ездит на замеры все досконально у них уточняет... Удивительно, что где-то такого нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пал Саныч Опубликовано: 11 августа, 2006 Share Опубликовано: 11 августа, 2006 Уважаемые ... идея повышения продаж, вкратце: Есть клиент заказывающий у вас окна, ему предлагается карточка клиента со скидкой n%, этой карточкой может воспользоваться другой заказчик, как правило друг, знакомый или родственник клиента, при этом скидку по этой карточке получает хозяин карточки, а не заказчик (конечно и заказчику можно определить скидку). Думаю суть идеи понятна. Самые шустрые могут и зарабатывать. Конечно, сама идея не нова, что-то типа сетевого маркетинка, но применили ли в настоящее время это в оконном деле? ваши примечания, замечания, предложения. Мой хороший знакомый держит сеть фотосалонов, и мне, по "кентовски", вручил карточку ВИП клиента разумеется со скидкой. Как вы думаете где печатают фотографии мои родственники, коллеги, друзья. Эта карточка затерлась до дыр! А еще в мой день рождения меня пригласили в офис и подарили фотоаппарат-мыльницу и платиновую карточку с еще более высокой скидкой. Причем так они поступают с каждым ВИП клиентом и не потому что я знакомый шефа, а потому что по моей карточке напечатали более 1000 фотографий за год. А еще плюс - ко мне обращаются с ПРОСЬБОЙ! (дать карточку), которую мне исполнить очень даже легко! И очень приятно. С окнами ситуация еще лучше. Человек, прежде чем поставить окна, переспросит совета всех своих знакомых, т.к. область деятельности не совсем понятная и есть большая вероятность попасть на недобросовестную фирму. А если у меня нет претензий к качеству да еще есть карточка со скидкой! Я действительно внештатный менеджер! И менеджер самого высокого класса просто потому, что мне ВЕРЯТ! Советам знакомых в этом случае доверяют в 80% случаев! Вот в чем соль! А карточка это стимул не забыть рекомендовать эту фирму. Дерзай, получится на все 100%. Говорю как маркетолог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 18 августа, 2006 Share Опубликовано: 18 августа, 2006 (изменено) Советам знакомых в этом случае доверяют в 80% случаев! Вот в чем соль! А карточка это стимул не забыть рекомендовать эту фирму. Дерзай, получится на все 100%. Прямой маркетинг - это рульно В принципе, его можно считать главной целью, к которой должна стремиться любая фирма. В конце своей предыдущей работы дело дошло до того, что переработчики стали уже контракты на поставку ПВХ профиля чуть ли не по телефону заключать по рекомендациям своих знакомых - моих действующих клиентов. Оставалось только бумажные формальности соблюсти и процесс пошел. Правда, после этого я стал терять инетрес к продажам ПВХ профиля, так как цель была достигнута Говорю как маркетолог. Ох и не люблю я Вашего брата маркетолога... К Вам лично, - ничего личного Изменено 18 августа, 2006 пользователем Piligrim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
okna-magnit Опубликовано: 18 августа, 2006 Share Опубликовано: 18 августа, 2006 А вот чего им не хватает, так это профиля нормального, качественного производства и ПРАВИЛЬНОГО МОНТАЖА, А ПОТОМ ПОСТ ПРОДАЖНОГО СЕРВИСА...это когда одним клиентом занимается один менеджер на всех этапах Договора, и когда он звонит людям после раз в пол года и спрашивает:-Марь Иванна!!!!! Это Ваня! Вы узнали меня, это фирма ОКНА...., мы вам окошки ставили, а как у вас дела, как здоровьце, как окошечки, ниче не надо, как ЗИМУ ПЕРЕКУКОВАЛИ, можт че подрегулировать??? Тогда нужно завести отдельного менеджера, чтобы он обзванивал всех клиентов сразу после установки и каждые пол-года Идея хорошая, но пока нигде такого не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 26 августа, 2006 Share Опубликовано: 26 августа, 2006 (изменено) Мой хороший знакомый держит сеть фотосалонов, и мне, по "кентовски", вручил карточку ВИП клиента разумеется со скидкой. Как вы думаете где печатают фотографии мои родственники, коллеги, друзья. Эта карточка затерлась до дыр! А еще в мой день рождения меня пригласили в офис и подарили фотоаппарат-мыльницу и платиновую карточку с еще более высокой скидкой. Причем так они поступают с каждым ВИП клиентом и не потому что я знакомый шефа, а потому что по моей карточке напечатали более 1000 фотографий за год. А еще плюс - ко мне обращаются с ПРОСЬБОЙ! (дать карточку), которую мне исполнить очень даже легко! И очень приятно. С окнами ситуация еще лучше. Человек, прежде чем поставить окна, переспросит совета всех своих знакомых, т.к. область деятельности не совсем понятная и есть большая вероятность попасть на недобросовестную фирму. А если у меня нет претензий к качеству да еще есть карточка со скидкой! Я действительно внештатный менеджер! И менеджер самого высокого класса просто потому, что мне ВЕРЯТ! Советам знакомых в этом случае доверяют в 80% случаев! Вот в чем соль! А карточка это стимул не забыть рекомендовать эту фирму. Дерзай, получится на все 100%. Говорю как маркетолог. 1000 фоток х 3 руб. штука = 3.000 руб. За год Не проще ли с протянутой рукой по вагонам ходить ? Изменено 26 августа, 2006 пользователем Вован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 18 сентября, 2006 Share Опубликовано: 18 сентября, 2006 1000 фоток х 3 руб. штука = 3.000 руб. За год Не проще ли с протянутой рукой по вагонам ходить ? Или банки консервные для мелочи около подъездов повесить ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.