Alternat14 Опубликовано: 27 октября, 2021 Опубликовано: 27 октября, 2021 Добрый вечер читатели. Подскажите пожалуйста, наверняка у кого-то были такие случаи. Доставка привезла Окна клиенту, но он отказывается принимать изделия по причине что якобы это не оригинальное Rehau (хотя там все оригинальное все ГОСТЫ соблюдены, маркировка везде есть) и возвращает изделия обратно на производство требуя возврат денежных средств. Как итог, грузчики забрали все изделия и увезли. Заказ на сумму 300 тысяч. Отдавать такую сумму клиенту по непонятным причинам не очень то и хочется… Подскажите может кто сталкивался с такой сетуацией?
Леха Опубликовано: 28 октября, 2021 Опубликовано: 28 октября, 2021 Вы неграмотны юридически. Читайте договор и ЗоЗПП. Ваши действия: оформляете на месте Акт о возврате окон, фотографируете состояние окон детально, увозите на склад. В ответ на требование клиента о возврате денег отправляете его в суд. Сами же пишите встречную претензию о необоснованном отказе окон. По итогу вы в случае отстутствия доказанных претензий клиента к качеству возвращаете клиенту оплаченные средства по договору за вычетом понесенных вами затрат. Или , если аванса недостаточно - получаете исполнительный лист на взыскание причитающегося через судебных приставов.
Леха Опубликовано: 28 октября, 2021 Опубликовано: 28 октября, 2021 Упущенная прибыль тоже считается. В итоге. если окна были оплачены с монтажем, вы возвратите клиенту только деньги за монтаж . Все остальное останется вам. Если клиент передумает - выставьте ему счет на повторную доставку и хранение на складе.
Леха Опубликовано: 28 октября, 2021 Опубликовано: 28 октября, 2021 и да, с вас 10000 за консультацию (можете считать что сэкономили) 1
nnv2812 Опубликовано: 28 октября, 2021 Опубликовано: 28 октября, 2021 Пожалуй, что с одной оговоркой: Если договор не противоречит законам РФ.
Сергей Алексеев Опубликовано: 28 октября, 2021 Опубликовано: 28 октября, 2021 Первое, с чего надо начинать - какие были договорные отношения? После этого и совет можно дать, а так как Леха сказал: письменные встречные претензии, с уведомлениями.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас