Перейти к публикации
forum-okna.ru

Сроки на изготовление и монтаж окон ПВХ


alilu

Оптимальный срок исполнения договора  

40 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой срок изготовления и монтажа окон ПВХ Вас устроит?

    • чтоб завтра же все было готово
      1
    • 3-5 рабочих дней
      3
    • 6-8 рабочих дней
      6
    • 9-10 рабочих дней
      4
    • 11-14 рабочих дней
      3
    • свыше 14 ребочих дней
      0
    • я сам производитель, интересуюсь, что скажут покупатели
      22


Рекомендованные сообщения

Уважаемые покупатели окон ПВХ.

Какой срок исполнения заказа на производство и монтаж пластиковых окон вы считаете наиболее приемлемым для себя? Под пластиковыми окнами в данном опросе подразумеваются белые пластиковые окна, без каких-либо серьезных наворотов.

 

Внимание! Голосование только для ПОКУПАТЕЛЕЙ!

Производители голосуют в последнюю строчку.

Изменено пользователем DeDmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Прошу учесть, что голосование касается окон ПВХ белого цвета, площадью не более 3,5 кв.м., без нестандартных требований к качеству изделий (ламинация, витраж, декоративные изыски), то есть просто ОКНО взамен старого. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его Велиличество Потребилель на форум похоже не заглядывает. Делаю предположение 80% диллеров на форуме,18% ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОКОН,отальное возможно те для кого мы работаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная тема! :)

Респект автору!

Такой еще не было на форуме.

Начнутся рабочие деньки и понесется... :)

....так что не стоит отчаиваться раньше времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его Велиличество Потребилель на форум похоже не заглядывает. Делаю предположение 80% диллеров на форуме,18% ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОКОН,отальное возможно те для кого мы работаем.

Вот так и вылезает статистика посещений:-))

Хотя наверное проблема в недоступности опросов для Гостей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как потребитель скажу, что мне обычно все равно, какой есть срок (если он в разумных пределах, конечно). Но лучше, чтобы это было в пределах двух недель.

 

НО! Бывают разные ситуации, например я специально беру отпуск, чтобы сделать окна на даче. При этом мне надо их заказать, и проверить установку. Тут скорее всего будет ограничение по срокам. Но, повторюсь (по-моему), сроки не играют основопологающую роль при выборе того или иного изготовителя окон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как потребитель скажу, что мне обычно все равно, какой есть срок (если он в разумных пределах, конечно). Но лучше, чтобы это было в пределах двух недель.

 

НО! Бывают разные ситуации, например я специально беру отпуск, чтобы сделать окна на даче. При этом мне надо их заказать, и проверить установку. Тут скорее всего будет ограничение по срокам. Но, повторюсь (по-моему), сроки не играют основопологающую роль при выборе того или иного изготовителя окон.

Для вас важнее пунктуальность, нежели сам срок?

Но разумные пределы все-таки есть: 2 недели.

А если в договоре будет указано 10 рабочих дней? А позвонят через шесть и скажут "завтра у вас монтаж". То какова будет реакция?

Или наоборот. на 9 рабочий день звонят с извинениями и просят установку на 11-12 рабочий день. Опять же интересна ваша реакция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 9 рабочий день звонят с извинениями и просят установку на 11-12 рабочий день. Опять же интересна ваша реакция?

Вас больше этот вопрос интересует?Я так понимаю. После такой(очень большая необходимость,заказ не готов) фразы заказчик рвёт и мечет,грозит судом и штрафами. Он не понимает, что загрузка производства перешла допустимый предел, что стоп принятию заказов хозяин не разрешил, поднять цену не решился.

Если не прав поправте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы забываете о том, что когда Вы заключаете договор, Вы прописываете в нем или в спецификации дату готовности, дату доставки и дату монтажа (согласовав это с клиентом в момент подписания договора). Если Вы знаете, что производство у Вас работает на пределе - надо предупредить заказчика о том, что срок доставки будет тогда, когда его изделие будет готово.

Если у нас заказы готовы раньше, заказчики как правило радуются этому факту и идут нам на встречу.

Если заказчик сам просит передвинуть срок доставки и монтажа, да пожалуйста, лишь бы это было заранее до доставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы забываете о том, что когда Вы заключаете договор, Вы прописываете в нем или в спецификации дату готовности, дату доставки и дату монтажа (согласовав это с клиентом в момент подписания договора). Если Вы знаете, что производство у Вас работает на пределе - надо предупредить заказчика о том, что срок доставки будет тогда, когда его изделие будет готово.

Если у нас заказы готовы раньше, заказчики как правило радуются этому факту и идут нам на встречу.

Если заказчик сам просит передвинуть срок доставки и монтажа, да пожалуйста, лишь бы это было заранее до доставки.

в том-то и дело. Новому дилеру, в межсезонье обещали, златы горы. Качество, сроки, низкую цену. Пришел сезон, пошли заказы, а сроки стали увеличиваться, и на производстве толком не может ни кто сказать реальный срок исполнения. Производство борется с неправильно принятыми заказами, с браком. Оно просто не готово к сезону

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 9 рабочий день звонят с извинениями и просят установку на 11-12 рабочий день. После такой(очень большая необходимость,заказ не готов) фразы заказчик рвёт и мечет,грозит судом и штрафами.

Господи, не заказчик, а прям зверь какой-то!!! :D

Несколько раз попадали в такие неприятные ситуации :( - в 99% случаев заказчик без каких либо криков спокойно соглашался на перенос даты монтажа :( , в остальных случаях - дата переносилась на еще более долгий срок, так как у заказчика на предложенное время уже были намечены планы :huh: . Никто (НИ ОДИН!!!) не кричал :rolleyes: , не требовал расторжения договора итд. Может просто нам везет? :D Тьфу тьфу тьфу B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для вас важнее пунктуальность, нежели сам срок?

Но разумные пределы все-таки есть: 2 недели.

А если в договоре будет указано 10 рабочих дней? А позвонят через шесть и скажут "завтра у вас монтаж". То какова будет реакция?

Или наоборот. на 9 рабочий день звонят с извинениями и просят установку на 11-12 рабочий день. Опять же интересна ваша реакция?

 

Пунктуальность важна безусловно, т.к. заказчик планируя свои дела рассчитывает на оговоренные сроки. И не важно на какой срок переносится работа - раньше или позже. Важно, что переносится. Но однозначно тоже судить нельзя. Ситуации могут быть разные.

 

И прошу ответить текстом, сколько Вы согласны доплатить за срочность

1...2...3...5%?

Либо получить скидку за НЕсрочность...

 

До 5% доплаты за срочность думаю будет разумно. Смотря какая срочность. Скидка тоже неплохо. Особенно для людей, которым сроки не критичны. А производитель может использовать это время на более срочные заказы. И всем хорошо, все довольны. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 9 рабочий день звонят с извинениями и просят установку на 11-12 рабочий день. Опять же интересна ваша реакция?

Вас больше этот вопрос интересует?Я так понимаю. После такой(очень большая необходимость,заказ не готов) фразы заказчик рвёт и мечет,грозит судом и штрафами. Он не понимает, что загрузка производства перешла допустимый предел, что стоп принятию заказов хозяин не разрешил, поднять цену не решился.

Если не прав поправте.

Ну чтож вы такой наиплохейший вариант сразу придумываете:-) Может стеклопакет нечаянно разбили. И чтобы не гнать стеклопакетчиков, интересуются можно ли чуть перенести срок (дабы стеклопакет изготовить в порядке живой очереди).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело. Новому дилеру, в межсезонье обещали, златы горы. Качество, сроки, низкую цену. Пришел сезон, пошли заказы, а сроки стали увеличиваться, и на производстве толком не может ни кто сказать реальный срок исполнения. Производство борется с неправильно принятыми заказами, с браком. Оно просто не готово к сезону

Все равно менеджер приблизительно знает стандартный срок изготовления заказа. Если на производстве такой завал и производство само точно не может назвать реальные сроки, можно делать зазор дня в 3-4.

допустим срок изготовления 7 рабочих дней

Производство задерживает изготовления на 2-3 дня

Значит заказчику говорим, что срок изготовления 13 рабочих дней, но Вы постараетесь сделать быстрее и заранее предупредить об этом заказчика. Как правило помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтож вы такой наиплохейший вариант сразу придумываете:-) Может стеклопакет нечаянно разбили. И чтобы не гнать стеклопакетчиков, интересуются можно ли чуть перенести срок (дабы стеклопакет изготовить в порядке живой очереди).

стеклопакет за 2 часа можно отремонтировать, если не совсем разбит, можно и с треснутым отправить, чтоб не срывать установку. Потом, можно заменить. Не о том Вы, не о том

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стеклопакет за 2 часа можно отремонтировать, если не совсем разбит, можно и с треснутым отправить, чтоб не срывать установку. Потом, можно заменить. Не о том Вы, не о том

Можно, но не всегда:-) по этому останемся каждый при своем мнении:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.