Жаль что в Москве нет ВИНАПА, просто обожаю их лимонады.
Дело в другом. Вы говорите про принципиальную разницу между профилями крупных брендов - но ее как таковой нет - только цена.
Покупатели в большинстве случаев обращают внимание на бренд, рекламу по ТВ и "сарафанное радио" ( рекомендации). Люди меняют окна для того чтобы было теплее, было удобнее в эксплуатации, чтобы не продувало, чтобы шум поглащали, для того чтобы их не красить каждые 5 лет в конце концов. Но откуда такая принципиальность по отношению к этикеткам. Ведь их все равно снимут и с уличной стороны никогда и никто не догадается из какого профиля у тебя окна пластиковые и сколько ты за них отдал. И когда к ним гости приходят, они же не устраивают экскурсий к окну и не говорят с гордым видом: У меня стоят Rehau вот и договор, и спецификация на них и гарантийка с сертификатом.
Мои родители живут в Новосибирске. У мамы окна Века, у отца вообще не опознанный профиль, но в эксплуатации все едино (хороший монтаж и там и там). и в -35 ( ну не застала я в этом году в Новосибирске -45) ни что и ни где не промерзало и не продувало.
Еще раз повторюсь, главное чтобы при новых окнах их хозяевам было комфортно с ними.
(кстати, а когда заказывают какие нибудь кондишены в квартиру, клинты так же досканально изучают все комплектующие, их производство, крипление, способы монтажа, ГОСТы, страну производитель или только в окнах такое творится)