sabbat Posted February 18, 2008 Share Posted February 18, 2008 У кого на производстве имеются правила погрузки и размещения ПВХ изделий на автотранспорте? кроме того , что написано в ГОСТе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
artel Posted February 18, 2008 Share Posted February 18, 2008 думаю , одним из требований , должен быть закрытый тент ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Захаров Сергей Posted February 19, 2008 Share Posted February 19, 2008 Возим изделия на 700-800км... есть регламент погрузки изделий. все условия можно сказать давались кровью (боем изделий) сейчас всё ОК! Погрузка на пирамиды, увязка, крепление пачек, подкладки и + маленькие хитрости изделия ( форма пирамид, материала обшивки, крепление обшивки, расстановка пирамид в машинах, упаковка изделий, такелажный материал и т.д и т.п) В настоящее время изделия доходят в идеальном состоянии..(есть маленький бой пакетов-мизерный). Для региональный компаний вопрос безопасной доставки изделий должен стоять на 1 месте. ( мы убили 2 года на обкатку всех процессов) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sabbat Posted February 19, 2008 Author Share Posted February 19, 2008 Возим изделия на 700-800км... есть регламент погрузки изделий. все условия можно сказать давались кровью (боем изделий) сейчас всё ОК! Погрузка на пирамиды, увязка, крепление пачек, подкладки и + маленькие хитрости изделия ( форма пирамид, материала обшивки, крепление обшивки, расстановка пирамид в машинах, упаковка изделий, такелажный материал и т.д и т.п) В настоящее время изделия доходят в идеальном состоянии..(есть маленький бой пакетов-мизерный). Для региональный компаний вопрос безопасной доставки изделий должен стоять на 1 месте. ( мы убили 2 года на обкатку всех процессов) Рад за Вас, искренне.У Вас федеральная компания или как? Все таки , есть у Вас инструкция для грузчиков с которой вы знакомите их при поступлении на работу и в дальнейшем с кокой то периодичностью.?Есть ли схемы размещения окон на а/м.Я так понял у Вас основные клиенты - это дилеры.У нас именно так . Мы не занимаемся монтажом.Мы просто их учим как надо правильно проводить монтаж.Есть привязка к времени отгрузки заказов. Норма -2 минуты м2 для грузчиков. соответственно есть время отгрузки со склада ГП по времени, которое формирует в журнале отгрузок МПП.Теперь у нас все машины грузятся строго в определенное время. Автопарк у нас наемный. Работаем через договора. еще не мало важный вопрос-это регламент прохождения рекламаций или претензий . В основном две причины -это качество и недокомплектация. Правда мы написали памятку клиенту по поводу принятых заказов по количеству и качеству. Если расписаллся внакладных-претензия не принимается.Особенно после монтажа . что часто бывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Захаров Сергей Posted February 19, 2008 Share Posted February 19, 2008 Что такое федеральная компания? Есть регламент погрузки,расстановки,крепления изделий в авто.Есть стандарт на пирамиды.У нас машины собственные (полуприцепы). Грузчиками руководят кладовщики которые и отвечают за соблюдение регламента. Машины грузят по плановым отгрузкам по часам. Всё завязано ны выход изделий с производства. По претензиям отдельный регламент, качество (брак) жестко классифицирован (брак и бой). Комплектуха идет в запайке с описью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sabbat Posted February 19, 2008 Author Share Posted February 19, 2008 Федеральная-я имел ввиду филиал головной компании и таких филиалов по стране много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.