sabbat Опубликовано: 18 февраля, 2008 Опубликовано: 18 февраля, 2008 У кого на производстве имеются правила погрузки и размещения ПВХ изделий на автотранспорте? кроме того , что написано в ГОСТе
artel Опубликовано: 18 февраля, 2008 Опубликовано: 18 февраля, 2008 думаю , одним из требований , должен быть закрытый тент ?
Захаров Сергей Опубликовано: 18 февраля, 2008 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Возим изделия на 700-800км... есть регламент погрузки изделий. все условия можно сказать давались кровью (боем изделий) сейчас всё ОК! Погрузка на пирамиды, увязка, крепление пачек, подкладки и + маленькие хитрости изделия ( форма пирамид, материала обшивки, крепление обшивки, расстановка пирамид в машинах, упаковка изделий, такелажный материал и т.д и т.п) В настоящее время изделия доходят в идеальном состоянии..(есть маленький бой пакетов-мизерный). Для региональный компаний вопрос безопасной доставки изделий должен стоять на 1 месте. ( мы убили 2 года на обкатку всех процессов)
sabbat Опубликовано: 19 февраля, 2008 Автор Опубликовано: 19 февраля, 2008 Возим изделия на 700-800км... есть регламент погрузки изделий. все условия можно сказать давались кровью (боем изделий) сейчас всё ОК! Погрузка на пирамиды, увязка, крепление пачек, подкладки и + маленькие хитрости изделия ( форма пирамид, материала обшивки, крепление обшивки, расстановка пирамид в машинах, упаковка изделий, такелажный материал и т.д и т.п) В настоящее время изделия доходят в идеальном состоянии..(есть маленький бой пакетов-мизерный). Для региональный компаний вопрос безопасной доставки изделий должен стоять на 1 месте. ( мы убили 2 года на обкатку всех процессов) Рад за Вас, искренне.У Вас федеральная компания или как? Все таки , есть у Вас инструкция для грузчиков с которой вы знакомите их при поступлении на работу и в дальнейшем с кокой то периодичностью.?Есть ли схемы размещения окон на а/м.Я так понял у Вас основные клиенты - это дилеры.У нас именно так . Мы не занимаемся монтажом.Мы просто их учим как надо правильно проводить монтаж.Есть привязка к времени отгрузки заказов. Норма -2 минуты м2 для грузчиков. соответственно есть время отгрузки со склада ГП по времени, которое формирует в журнале отгрузок МПП.Теперь у нас все машины грузятся строго в определенное время. Автопарк у нас наемный. Работаем через договора. еще не мало важный вопрос-это регламент прохождения рекламаций или претензий . В основном две причины -это качество и недокомплектация. Правда мы написали памятку клиенту по поводу принятых заказов по количеству и качеству. Если расписаллся внакладных-претензия не принимается.Особенно после монтажа . что часто бывает.
Захаров Сергей Опубликовано: 19 февраля, 2008 Опубликовано: 19 февраля, 2008 Что такое федеральная компания? Есть регламент погрузки,расстановки,крепления изделий в авто.Есть стандарт на пирамиды.У нас машины собственные (полуприцепы). Грузчиками руководят кладовщики которые и отвечают за соблюдение регламента. Машины грузят по плановым отгрузкам по часам. Всё завязано ны выход изделий с производства. По претензиям отдельный регламент, качество (брак) жестко классифицирован (брак и бой). Комплектуха идет в запайке с описью.
sabbat Опубликовано: 19 февраля, 2008 Автор Опубликовано: 19 февраля, 2008 Федеральная-я имел ввиду филиал головной компании и таких филиалов по стране много.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас