bill127 Опубликовано: 16 августа, 2005 Опубликовано: 16 августа, 2005 Такой вапрос - сколько может посчитать менеджер в месяц кв.м, стандартных окон типовых многоэтажек? Реально занимаясь только этим.
Kermit Опубликовано: 16 августа, 2005 Опубликовано: 16 августа, 2005 (изменено) Такой вапрос - сколько может посчитать менеджер в месяц кв.м, стандартных окон типовых многоэтажек? Реально занимаясь только этим. <{POST_SNAPBACK}> Если считать 7 мин на одного клиента (рассказать про профиль, фирму и посчитать всреднем пару окошек) + 3мин перекур, то за 8 рабочих часов - 48 клиентов. И в конце дня труп с доставкой на дом. Если просто считать с бумажки - 1-2 мин окошко - 250-400 изделий за день с темже исходом. При условии, что все изделия по одной штуке и человек ничем больше не занимается. Есть другие мнения? Изменено 16 августа, 2005 пользователем Kermit
Bestwin Опубликовано: 17 августа, 2005 Опубликовано: 17 августа, 2005 Если считать 7 мин на одного клиента Слово "клиент" в вопросе не звучало. Менеджер-расчетчик сидит один в изолированном помещении, получает по факсу (или иначе) оформленное задание на расчет и сообщает итоговую цифру в ответ. Все остальное - это уже не расчетчики, это консультанты. А их количество зхависит только от "живых клиентов к обработке" - то есть от количества звонков (если офис) или визитов (если стенд на выставке). Вопрос о "кв.м" - совершенно не корректен. Я просчитал одно окно, но в заказе таких изделий - 100. Сколько мне запишется квадратных метров?? :-)) Расчет заказа - зависит от его сложности. На хитрых лоджиях я одни доборники в заказ вбиваю минуты три-четыре. Простые окна - сразу говорю цену, не отрываясь от кофе. Честно говоря, смысл вопроса для меня остался загадкой. Может быть, хотелось узнать, сколько расчетных работников заложить в смету на предприятие с расчетной выработкой 1000 кв.м. в месяц? Интересный вопрос. Думаю, что в любом случае - двух. Один - трепыш на телефоне, второй - потный пахала на компе.
pashasv Опубликовано: 18 августа, 2005 Опубликовано: 18 августа, 2005 (изменено) Интересный вопрос. Думаю, что в любом случае - двух. Один - трепыш на телефоне, второй - потный пахала на компе. <{POST_SNAPBACK}> таки да - двух, они меняться могут, но компьютеры нужны обоим, как и телефоны ! и кабинет обвесить ценовыми сетками, тогда точно можно отвечать о стоимости окна "не отрываясь от кофе" Изменено 18 августа, 2005 пользователем pashasv
Piligrim Опубликовано: 22 августа, 2005 Опубликовано: 22 августа, 2005 (изменено) Такой вапрос - сколько может посчитать менеджер в месяц кв.м, стандартных окон типовых многоэтажек? Реально занимаясь только этим. <{POST_SNAPBACK}> Да сколько угодно! Только недолго. "Один человек может сделать много, но не долго" ((С) Piligrim). Ибо он- человек, а не машина. Это я к названию темы. А, если по сути вопроса, то считать он будет много только поначалу. Ибо, размеры стандартных окон и балконных дверей типовых многоэтажек унифицированы и стандартны (в старом форуме я их уже приводил). И насчитывают всего около полутора-двух десятков видов. А затем ему надо будет просто выбирать нужные типовые конструкции из ранее выполненных рассчетов, и задавать их количество в одном проекте. Ну, может быть, еще менять типы открывания створок - в типовых все створки открывающиеся. Изменено 22 августа, 2005 пользователем Piligrim
pashasv Опубликовано: 23 августа, 2005 Опубликовано: 23 августа, 2005 Да сколько угодно! Только недолго."Один человек может сделать много, но не долго" ((С) Piligrim). Ибо он- человек, а не машина. Это я к названию темы. А, если по сути вопроса, то считать он будет много только поначалу. <{POST_SNAPBACK}> Ещё хочется добавить, что если в обязанности менеджера входит только предварительно считать, то тут и 25000 (в типовых конструкциях) в месяц не предел, а если ещё согласовывать поставки, готовить техдокументацию на производство, объяснять сборщикам что такое биссектриса угла........ то это разговор отдельный
Piligrim Опубликовано: 23 августа, 2005 Опубликовано: 23 августа, 2005 Ещё хочется добавить, что если в обязанности менеджера входит только предварительно считать, то тут и 25000 (в типовых конструкциях) в месяц не предел, а если ещё согласовывать поставки, готовить техдокументацию на производство, объяснять сборщикам что такое биссектриса угла........ то это разговор отдельный <{POST_SNAPBACK}> Ну да: "Фигаро - там, Фигаро- здесь". За все отвечает коммерс. Либо это - везде так? Ну здесь опять - -абзац 1 моей предыдущей мессаги. Объяснение сбощикам: "Биссектриса- это такая КРЫСА, которая бегает по углам, делит угол пополам... " Не забудут... В своей мессаге я ответил на конкретно поставленный вопрос автора темы...
pashasv Опубликовано: 24 августа, 2005 Опубликовано: 24 августа, 2005 (изменено) В своей мессаге я ответил на конкретно поставленный вопрос автора темы... <{POST_SNAPBACK}> Ты полностью прав !! и про вопрос и про биссектрису...... Просто как я понял здесь идёт обсуждение на уровне управляющих, старших менеджеров, директоров и пр. Они тоже люди.... Тоже могут ошибаться. Просто приходится нередко видеть как на хорошего снабженца или управленца нагружают конструктив, а он бедняга с трудом представляет как стойка с ригелем соединяется или наоборот - конструктора, который может держать в мозгах полусферический купол грузят согласованием поставок, общением с заказчиком и пр.... Не спорю, универсальные специалисты есть, но они стоят денег и денег немалых.... обучаться они могут сами, но на это не один год нужен..... Моё мнение - при достижении хотя-бы 4000 нужно иметь выделенного конструктора, а при достижении 6500 ещё и технического офис-менеджера (трепыш по телефону) и чтобы они в одном кабинете сидели...... В прочим это сугубо моё мнение, если в чём ошибаюсь - поправляйте, с удовольствием выслушаю другие мнения. Изменено 24 августа, 2005 пользователем pashasv
Piligrim Опубликовано: 24 августа, 2005 Опубликовано: 24 августа, 2005 ....В прочим это сугубо моё мнение, если в чём ошибаюсь - поправляйте, с удовольствием выслушаю другие мнения. <{POST_SNAPBACK}> Да нет, все именно так. Но бывают такие ситуации, когда менеджеру проще самому посчитать простенькие конструкции, чем к инженерам идти, оформлять техзадание на расчет, объяснять все до мельчайших подробностей и т.д. А вот когда они сложные ( типа куполов, зимних садов, наклонных фасадов и ты ды), или когда конструкции - простые, но насчитывают большую номенклатуру, здесь уже считает инженер. Его хлеб. Приоритет все же надо отдавать продажам. Технический сервис-важно, но если коммерс не принесет заказ, то и конструктору нечего будет считать.
pashasv Опубликовано: 26 августа, 2005 Опубликовано: 26 августа, 2005 Приоритет все же надо отдавать продажам. Технический сервис-важно, но если коммерс не принесет заказ, то и конструктору нечего будет считать. <{POST_SNAPBACK}> И тут ты полностью прав !!! У менеджера по продажам стоит диллерская версия программы (или просто с урезанными правами) и он в режиме прямого общения с клиентом (чтобы человек не ждал, пока менеджер отрывает конструктора от купола, чтобы расчитать окошко 1000х1500) называет ему цену..... если проги нет, то у менеджера на столе должны лежать сетки по которым в течении минуты он может расчитать стоимость необходимой конструкции.... а вот скидки у него должны быть в голове В случае принятия заказа - он уже отдает его конструктору, чтобы он подготовил задание на производство.
Piligrim Опубликовано: 1 сентября, 2005 Опубликовано: 1 сентября, 2005 (изменено) И тут ты полностью прав !!! У менеджера по продажам стоит диллерская версия программы (или просто с урезанными правами) и он в режиме прямого общения с клиентом (чтобы человек не ждал, пока менеджер отрывает конструктора от купола, чтобы расчитать окошко 1000х1500) называет ему цену...........В случае принятия заказа - он уже отдает его конструктору, чтобы он подготовил задание на производство...... Нет, у коммерса должна стоять полнофункциональная, а не кастрированная версия программы. Оптимально- сетевая версия на несколько рабочих мест ( зависит от крупности фирмы), с ограниченными правами доступа к администрированию. Большой плюс программ в том, что они решают как коммерческие , так и чисто технические задачи. Рассчитывая конкретный заказ на предмет определения его стоимости для предьявления цены заказчику, программа еще автоматически делает раскрой профиля, заказ стеклопакетов, комплектацию фурнитуры и т.д. И, если заказ "выгорает", то уже поступает готовое задание в цех на изготовление. Даже, минуя конструкторов (зависит от уровня квалификации коммерса). Чем экономится время, а следовательно- деньги. Руководители фирм, которые не понимают плюсов использования полнофункциональных версий специализированных программ делают большую ошибку, потому что они теряют реальные деньги. Экономия на программах дорого стоит. если проги нет, то у менеджера на столе должны лежать сетки по которым в течении минуты он может расчитать стоимость необходимой конструкции.... а вот скидки у него должны быть в голове Должно быть и то и другое: и программа и набор прайс-листов на наиболее часто встречающиеся типы и размеры конструкций. Просто, для решения различных задач должны использоваться различные инструменты. С выдачей различной степени точности результата. Если клиент интересуется: "Сколько у Вас будет стоить изготовление и монтаж стольких-то и таких-то окошек", то ему, сначала, называют цифру "От и До" из сетки прайс-листа. То есть- приблизительный результат. Если же Ваше предложение его заинтересовало, и ему нужна более точная цифра, то коммерс выполняет расчет уже с использованием программного обеспечения. Практически, любая современная прога автоматически генерит прайс-листы, что опять говорит в необходимости использования специализированного программного обеспечения. ЗЫ: По моему мнению, в любом случае, выполнение расчетов по заявкам клиентов должны занимать не более 25-30% рабочего времени коммерса. Коммерс ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ!, а не считать. Каждый должен заниматься своим делом! И, если указанная цифра зашкаливает, то задача руководителя- решить ее. Или увеличением штата конструкторов, или поиском внутренних резервов, позволяющим решить данную задачу. В условиях высококонкурентной среды, коммерс- главный человек в компании, а не "Ванька на побегушках", затыкающий дыры и прорехи в организации работы компании. Как это очень нередко происходит. И ему должны быть созданы все условия для осуществления продаж. Вот тогда и будет толк. Изменено 1 сентября, 2005 пользователем Piligrim
pashasv Опубликовано: 2 сентября, 2005 Опубликовано: 2 сентября, 2005 (изменено) Нет, у коммерса должна стоять полнофункциональная, а не кастрированная версия программы. Оптимально- сетевая версия на несколько рабочих мест ( зависит от крупности фирмы), с ограниченными правами доступа к администрированию. В офисе - да, а на точке ?? И, если заказ "выгорает", то уже поступает готовое задание в цех на изготовление. Лучше - задание замерщикам...... может один из 200 клиентов знает как действительно должны стоять окна. И ему должны быть созданы все условия для осуществления продаж. Вот тогда и будет толк. <{POST_SNAPBACK}> полностью согласен - именно для этого нужен этот топик - чем больше профессионалов будут заниматься только своим делом (не отвлекаясь на "затыкание дыр") тем мощнее и богаче будут наши фирмы Изменено 2 сентября, 2005 пользователем pashasv
Гость просто запаренная Опубликовано: 11 мая, 2006 Опубликовано: 11 мая, 2006 Если считать 7 мин на одного клиента (рассказать про профиль, фирму и посчитать всреднем пару окошек) + 3мин перекур, то за 8 рабочих часов - 48 клиентов. И в конце дня труп с доставкой на дом. Если просто считать с бумажки - 1-2 мин окошко - 250-400 изделий за день с темже исходом. При условии, что все изделия по одной штуке и человек ничем больше не занимается. Есть другие мнения? <{POST_SNAPBACK}> Да, а если помимо этого ты отвечаешь на постоянно звонящий телефон, следишь за монтажниками, то к концу вечера ты не просто труп, а так.... какой там приготовить покушать или прогуляться по озеру с любимым... Жаль что только мы-менеджеры это понимаем. Все крепитесь!!! С улыбочкой и почаще
pashasv Опубликовано: 11 мая, 2006 Опубликовано: 11 мая, 2006 Да, а если помимо этого ты отвечаешь на постоянно звонящий телефон, следишь за монтажниками, то к концу вечера ты не просто труп, а так.... какой там приготовить покушать или прогуляться по озеру с любимым... Жаль что только мы-менеджеры это понимаем. Все крепитесь!!! С улыбочкой и почаще <{POST_SNAPBACK}> Как вариант заниматься только своей работой
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас