Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Такой вапрос - сколько может посчитать менеджер в месяц кв.м, стандартных окон типовых многоэтажек? Реально занимаясь только этим.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано: (изменено)
Такой  вапрос - сколько может посчитать менеджер в месяц кв.м, стандартных окон типовых многоэтажек? Реально занимаясь только этим.

Если считать 7 мин на одного клиента (рассказать про профиль, фирму и посчитать всреднем пару окошек) + 3мин перекур, то за 8 рабочих часов - 48 клиентов. И в конце дня труп с доставкой на дом. :)

Если просто считать с бумажки - 1-2 мин окошко - 250-400 изделий за день с темже исходом. ;)

При условии, что все изделия по одной штуке и человек ничем больше не занимается.

 

Есть другие мнения? ;)

Изменено пользователем Kermit
Опубликовано:
Если считать 7 мин на одного клиента

 

Слово "клиент" в вопросе не звучало. Менеджер-расчетчик сидит один в изолированном помещении, получает по факсу (или иначе) оформленное задание на расчет и сообщает итоговую цифру в ответ. Все остальное - это уже не расчетчики, это консультанты. А их количество зхависит только от "живых клиентов к обработке" - то есть от количества звонков (если офис) или визитов (если стенд на выставке).

 

Вопрос о "кв.м" - совершенно не корректен. Я просчитал одно окно, но в заказе таких изделий - 100. Сколько мне запишется квадратных метров?? :-))

 

Расчет заказа - зависит от его сложности. На хитрых лоджиях я одни доборники в заказ вбиваю минуты три-четыре. Простые окна - сразу говорю цену, не отрываясь от кофе.

 

Честно говоря, смысл вопроса для меня остался загадкой. Может быть, хотелось узнать, сколько расчетных работников заложить в смету на предприятие с расчетной выработкой 1000 кв.м. в месяц?

 

Интересный вопрос. Думаю, что в любом случае - двух. Один - трепыш на телефоне, второй - потный пахала на компе.

Опубликовано: (изменено)
Интересный вопрос. Думаю, что в любом случае - двух. Один - трепыш на телефоне, второй - потный пахала на компе.

таки да - двух, они меняться могут, но компьютеры нужны обоим, как и телефоны !

и кабинет обвесить ценовыми сетками, тогда точно можно отвечать о стоимости окна "не отрываясь от кофе"

Изменено пользователем pashasv
Опубликовано: (изменено)
Такой  вапрос - сколько может посчитать менеджер в месяц кв.м, стандартных окон типовых многоэтажек? Реально занимаясь только этим.

Да сколько угодно! Только недолго.

"Один человек может сделать много, но не долго" ((С) Piligrim).

Ибо он- человек, а не машина.

Это я к названию темы.

 

А, если по сути вопроса, то считать он будет много только поначалу.

Ибо, размеры стандартных окон и балконных дверей типовых многоэтажек унифицированы и стандартны (в старом форуме я их уже приводил). И насчитывают всего около полутора-двух десятков видов.

А затем ему надо будет просто выбирать нужные типовые конструкции из ранее выполненных рассчетов, и задавать их количество в одном проекте.

Ну, может быть, еще менять типы открывания створок - в типовых все створки открывающиеся.

Изменено пользователем Piligrim
Опубликовано:
Да сколько угодно!  Только недолго.

"Один человек может сделать много, но не долго" ((С) Piligrim).

Ибо он- человек, а не машина.

Это я к названию темы.

 

А, если по сути вопроса, то считать он будет много только поначалу.

 

Ещё хочется добавить, что если в обязанности менеджера входит только предварительно считать, то тут и 25000 (в типовых конструкциях) в месяц не предел, а если ещё согласовывать поставки, готовить техдокументацию на производство, объяснять сборщикам что такое биссектриса угла........ то это разговор отдельный

Опубликовано:
Ещё хочется добавить, что если в обязанности менеджера входит только предварительно считать, то тут и 25000 (в типовых конструкциях) в месяц не предел, а если ещё согласовывать поставки, готовить техдокументацию на производство, объяснять сборщикам что такое биссектриса угла........ то это разговор отдельный

Ну да: "Фигаро - там, Фигаро- здесь". За все отвечает коммерс. Либо это - везде так? :rolleyes: Ну здесь опять - -абзац 1 моей предыдущей мессаги.

Объяснение сбощикам: "Биссектриса- это такая КРЫСА, которая бегает по углам, делит угол пополам... :D " Не забудут...

 

В своей мессаге я ответил на конкретно поставленный вопрос автора темы... :)

Опубликовано: (изменено)
В своей мессаге я ответил на конкретно поставленный вопрос автора темы... :)

Ты полностью прав !! и про вопрос и про биссектрису......

Просто как я понял здесь идёт обсуждение на уровне управляющих, старших менеджеров, директоров и пр. Они тоже люди.... Тоже могут ошибаться. Просто приходится нередко видеть как на хорошего снабженца или управленца нагружают конструктив, а он бедняга с трудом представляет как стойка с ригелем соединяется или наоборот - конструктора, который может держать в мозгах полусферический купол грузят согласованием поставок, общением с заказчиком и пр.... Не спорю, универсальные специалисты есть, но они стоят денег и денег немалых.... обучаться они могут сами, но на это не один год нужен..... Моё мнение - при достижении хотя-бы 4000 нужно иметь выделенного конструктора, а при достижении 6500 ещё и технического офис-менеджера (трепыш по телефону) и чтобы они в одном кабинете сидели......

В прочим это сугубо моё мнение, если в чём ошибаюсь - поправляйте, с удовольствием выслушаю другие мнения.

Изменено пользователем pashasv
Опубликовано:
....В прочим это сугубо моё мнение, если в чём ошибаюсь - поправляйте, с удовольствием выслушаю другие мнения.

Да нет, все именно так. Но бывают такие ситуации, когда менеджеру проще самому посчитать простенькие конструкции, чем к инженерам идти, оформлять техзадание на расчет, объяснять все до мельчайших подробностей и т.д.

А вот когда они сложные ( типа куполов, зимних садов, наклонных фасадов и ты ды), или когда конструкции - простые, но насчитывают большую номенклатуру, здесь уже считает инженер. Его хлеб.

Приоритет все же надо отдавать продажам. Технический сервис-важно, но если коммерс не принесет заказ, то и конструктору нечего будет считать.

Опубликовано:
Приоритет все же надо отдавать продажам. Технический сервис-важно, но если коммерс не принесет заказ, то и конструктору нечего будет считать.

И тут ты полностью прав !!! У менеджера по продажам стоит диллерская версия программы (или просто с урезанными правами) и он в режиме прямого общения с клиентом (чтобы человек не ждал, пока менеджер отрывает конструктора от купола, чтобы расчитать окошко 1000х1500) называет ему цену..... если проги нет, то у менеджера на столе должны лежать сетки по которым в течении минуты он может расчитать стоимость необходимой конструкции.... а вот скидки у него должны быть в голове :)

В случае принятия заказа - он уже отдает его конструктору, чтобы он подготовил задание на производство.

Опубликовано: (изменено)
И тут ты полностью прав !!! У менеджера по продажам стоит диллерская версия программы (или просто с урезанными правами) и он в режиме прямого общения с клиентом (чтобы человек не ждал, пока менеджер отрывает конструктора от купола, чтобы расчитать окошко 1000х1500) называет ему цену.....

......В случае принятия заказа - он уже отдает его конструктору, чтобы он подготовил задание на производство......

Нет, у коммерса должна стоять полнофункциональная, а не кастрированная версия программы. Оптимально- сетевая версия на несколько рабочих мест ( зависит от крупности фирмы), с ограниченными правами доступа к администрированию.

Большой плюс программ в том, что они решают как коммерческие , так и чисто технические задачи. Рассчитывая конкретный заказ на предмет определения его стоимости для предьявления цены заказчику, программа еще автоматически делает раскрой профиля, заказ стеклопакетов, комплектацию фурнитуры и т.д. И, если заказ "выгорает", то уже поступает готовое задание в цех на изготовление. Даже, минуя конструкторов (зависит от уровня квалификации коммерса). Чем экономится время, а следовательно- деньги.

Руководители фирм, которые не понимают плюсов использования полнофункциональных версий специализированных программ делают большую ошибку, потому что они теряют реальные деньги. Экономия на программах дорого стоит.

если проги нет, то у менеджера на столе должны лежать сетки по которым в течении минуты он может расчитать стоимость необходимой конструкции.... а вот скидки у него должны быть в голове  :rolleyes:

Должно быть и то и другое: и программа и набор прайс-листов на наиболее часто встречающиеся типы и размеры конструкций. Просто, для решения различных задач должны использоваться различные инструменты. С выдачей различной степени точности результата.

Если клиент интересуется: "Сколько у Вас будет стоить изготовление и монтаж стольких-то и таких-то окошек", то ему, сначала, называют цифру "От и До" из сетки прайс-листа. То есть- приблизительный результат.

Если же Ваше предложение его заинтересовало, и ему нужна более точная цифра, то коммерс выполняет расчет уже с использованием программного обеспечения.

Практически, любая современная прога автоматически генерит прайс-листы, что опять говорит в необходимости использования специализированного программного обеспечения.

 

ЗЫ: По моему мнению, в любом случае, выполнение расчетов по заявкам клиентов должны занимать не более 25-30% рабочего времени коммерса. Коммерс ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ!, а не считать. Каждый должен заниматься своим делом! И, если указанная цифра зашкаливает, то задача руководителя- решить ее. Или увеличением штата конструкторов, или поиском внутренних резервов, позволяющим решить данную задачу.

В условиях высококонкурентной среды, коммерс- главный человек в компании, а не "Ванька на побегушках", затыкающий дыры и прорехи в организации работы компании. Как это очень нередко происходит.

И ему должны быть созданы все условия для осуществления продаж. Вот тогда и будет толк. :)

Изменено пользователем Piligrim
Опубликовано: (изменено)
Нет, у коммерса должна стоять полнофункциональная, а не кастрированная версия программы. Оптимально- сетевая версия на несколько рабочих мест ( зависит от крупности фирмы), с ограниченными правами доступа к администрированию.

В офисе - да, а на точке ??

И, если заказ "выгорает", то уже поступает готовое задание в цех на изготовление.

Лучше - задание замерщикам...... может один из 200 клиентов знает как действительно должны стоять окна.

И ему должны быть созданы все условия для осуществления продаж. Вот тогда и будет толк. :huh:

полностью согласен - именно для этого нужен этот топик - чем больше профессионалов будут заниматься только своим делом (не отвлекаясь на "затыкание дыр") тем мощнее и богаче будут наши фирмы

;):rolleyes:

Изменено пользователем pashasv
  • 8 months later...
Гость просто запаренная
Опубликовано:
Если считать 7 мин на одного клиента (рассказать про профиль, фирму и посчитать всреднем пару окошек) + 3мин перекур, то за 8 рабочих часов - 48 клиентов.  И в конце дня труп с доставкой на дом.  :D

Если просто считать с бумажки - 1-2 мин окошко - 250-400 изделий за день с темже исходом. :igz:

При условии, что все изделия по одной штуке и человек ничем больше не занимается.

 

Есть другие мнения? :thumbsup:

Да, а если помимо этого ты отвечаешь на постоянно звонящий телефон, следишь за монтажниками, то к концу вечера ты не просто труп, а так.... какой там приготовить покушать или прогуляться по озеру с любимым... Жаль что только мы-менеджеры это понимаем. Все крепитесь!!! С улыбочкой и почаще

Опубликовано:
Да, а если помимо этого ты отвечаешь на постоянно звонящий телефон, следишь за монтажниками, то к концу вечера ты не просто труп, а так.... какой там приготовить покушать или прогуляться по озеру с любимым... Жаль что только мы-менеджеры это понимаем. Все крепитесь!!! С улыбочкой и почаще

Как вариант заниматься только своей работой :thumbsup:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.