Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ситуация в этом году стандартная для Москвы. Замена городских телефонных номеров :D

 

У меня виртуальный номер, специально купленный и ежемесячно оплачиваемый от таких передряг.

101-3455 (Лоджик Лайн, Комстар). Семь лет этот телефон был в раскрутке везде :thumbsup:

 

Сегодня получаю извещение, что 101 меняется на 921. Также как и все остальные телефоны, которые начинаются на единичку 102, 103, 104...

 

Час "Х" назначен на 15.11.07 и три месяца обещают "оповещалку" (декабрь, январь и февраль)

 

Понятно, что старые заказчики просыпаются весной и дозвониться уже не смогут :(

 

Баннер на сайте, новые визитки, смена телефона в договорах (с сегодняшнего дня указываем два телефона), отзвон и рассылка организациям.

 

Вопрос к знатокам :D

 

Как с минимальными потерями выйти из сложившейся ситуации с "частным" заказчиком.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Ежели сохранилась база, то наоборот, лишний повод позвонить старым заказчикам, поинтересоваться здоровьем, пообещать скидки в связи с изменением номера. :(

 

Если базы нет, попробовать заключить долгосрочный контракт на переадресацию номера.

Опубликовано:

Это с 1 по всей стране делают. (освобождают под 112)

Никто вам долгосрочно переадресовывать не будет.

 

совет - приготовтесь рассылать рождественские подарки с новым телефоном. и объяснением.

Опубликовано:
У меня виртуальный номер, специально купленный и ежемесячно оплачиваемый от таких передряг.

После "плановой" смены номера с... на... МГТС, взял виртуальный... задал товарищам вопрос, а что если вдруг у вас "не заладится", и все усилия по раскрутке этого номера крякнуться.... ответ - у нас лицензия и т.д., т.е. ничего конкретного...

неприятная история.. мне вот по одному из мобильных номеров, где-то около года переодически звонят по "старой" рекламе..

Как с минимальными потерями выйти из сложившейся ситуации с "частным" заказчиком.

Вы все и сами перечислили, а вот выводы -"не складывать яйца в одну корзину" - возьмите еще один виртуал у другого оператора...чем в рекламе давать один уже "мертвый", а другой еще не "живой"...

Опубликовано:
Да. Жесть. Столько денег в рекламу вкладываешь, и тут бац - меняют. Хреновая ситуацию.

Обычная рабочая ситуация, не надо так драматизировать. Рекламируют товар, фирму. А номер телефона это всего лишь средство связи. Если фирма хорошо зарекомендовала себя на рынке, то смена телефона ей не страшна, так же как и смена адреса, конечно неудобства, но не смертельные. Если Микрософт поменяет телефоны поддержки, то клиент все равно найдет их, даже если их не будет в свободном доступе ;) У нас одновременно менялись не только номера телефонов, а еще и адрес , на продажах это не отразилось никак, :( несколько дней и все вошло в норму.

Опубликовано: (изменено)
Если Микрософт поменяет телефоны поддержки, то клиент все равно найдет их, даже если их не будет в свободном доступе :)

Интересно, а как он их найдет по телефону 09? Или через Яндекс :P

 

Сегодня пришли заказчики по календарику 2004 года. И в наших договорах только этот телефон прописан.

 

Не все интернетом пользуются :( Не все Майкрософт ищут ;)

 

Поделюсь своим опытом.

Номера городских телефонов, вместе с офисом, выставочным залом, ... мы потеряли при захвате рейдерами здания Бизнес-Центра на Смольной.

Про все остальные потери скромно умалчиваю :D

 

Поэтому и решили, что дальше будем предохраняться от любых катаклизмов в рекламе нашей компании.

Вместе с новым офисом - появится виртуальный красивый номер, который не зависит ни от кого ;)

 

Секретный "Серебрянный номер" - остальные телефоны никому не показываются B)

 

Ежемесячная оплата за цифры и вся печатная и наружная реклама только на этот номер.

Гарантированный контракт от Комстар :thumbup:

 

Не было бы так обидно, если б сидели на МГТС.

Было бы понятно про бесплатный сыр <_<

 

Гы-))) Закон о Защите Прав Потребителей применим только к оконщикам :ranting:

И мы несем ответственность за шершавый штапик :D

 

 

dvim, спасибо что напомнили про Рождество и Новый год : :huh:

 

База частных (любимых) заказчиков огромная. Обязательно придумаем поздравления и отправим новогодние открытки :D

Изменено пользователем Наташа
Опубликовано:

Есть такая программа VentaFax. В биснес-версии есть функция автоматической расылки голосовых сообщений. Нужно только забить телефоны всех клиентов в записную книжку.

Опубликовано:
Есть такая программа VentaFax. В биснес-версии есть функция автоматической расылки голосовых сообщений. Нужно только забить телефоны всех клиентов в записную книжку.

Еще есть менеджер(ы), которые большую часть рабочего времени, не особо заняты, пущай обзванивают. :D

Опубликовано:
Еще есть менеджер(ы), которые большую часть рабочего времени, не особо заняты, пущай обзванивают. :D

 

У нас от менеджеров в конце дня пар идёт. Так что не до того им, особенно сейчас. Поэтому мы купили программу.

Опубликовано:
У нас от менеджеров в конце дня пар идёт. Так что не до того им, особенно сейчас. Поэтому мы купили программу.

Да пока туда все необходимое забьешь, опупеешь. С менеджером лучше, да и чисто по человечески - это две большие разницы.

Опубликовано:
У нас от менеджеров в конце дня пар идёт. Так что не до того им, особенно сейчас. Поэтому мы купили программу.

Это надо понимать так, что у Вас круглый рабочий день стоит очередь из клиентов? Бедные продавцы, счастливый хозяин :D

Опубликовано:
Это надо понимать так, что у Вас круглый рабочий день стоит очередь из клиентов? Бедные продавцы, счастливый хозяин :D

 

Очередь-не очередь, но времени свободного правда нет.

Может, просто менеджеров маловато..

 

Да пока туда все необходимое забьешь, опупеешь. С менеджером лучше, да и чисто по человечески - это две большие разницы.

 

На самом деле, забить нужно только номер телефона, и это оказалось быстрее, чем дозваниваться каждому. А по поводу живого человеческого общения - полностью поддерживаю. Но в условиях "сезона" выделить человека на прозвон к сожалению оказалось невозможным.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.