Наташа Опубликовано: 6 августа, 2007 Опубликовано: 6 августа, 2007 Ситуация в этом году стандартная для Москвы. Замена городских телефонных номеров У меня виртуальный номер, специально купленный и ежемесячно оплачиваемый от таких передряг. 101-3455 (Лоджик Лайн, Комстар). Семь лет этот телефон был в раскрутке везде Сегодня получаю извещение, что 101 меняется на 921. Также как и все остальные телефоны, которые начинаются на единичку 102, 103, 104... Час "Х" назначен на 15.11.07 и три месяца обещают "оповещалку" (декабрь, январь и февраль) Понятно, что старые заказчики просыпаются весной и дозвониться уже не смогут Баннер на сайте, новые визитки, смена телефона в договорах (с сегодняшнего дня указываем два телефона), отзвон и рассылка организациям. Вопрос к знатокам Как с минимальными потерями выйти из сложившейся ситуации с "частным" заказчиком.
psd Опубликовано: 7 августа, 2007 Опубликовано: 7 августа, 2007 Ежели сохранилась база, то наоборот, лишний повод позвонить старым заказчикам, поинтересоваться здоровьем, пообещать скидки в связи с изменением номера. Если базы нет, попробовать заключить долгосрочный контракт на переадресацию номера.
dvim Опубликовано: 7 августа, 2007 Опубликовано: 7 августа, 2007 Это с 1 по всей стране делают. (освобождают под 112) Никто вам долгосрочно переадресовывать не будет. совет - приготовтесь рассылать рождественские подарки с новым телефоном. и объяснением.
P.V. Опубликовано: 7 августа, 2007 Опубликовано: 7 августа, 2007 У меня виртуальный номер, специально купленный и ежемесячно оплачиваемый от таких передряг. После "плановой" смены номера с... на... МГТС, взял виртуальный... задал товарищам вопрос, а что если вдруг у вас "не заладится", и все усилия по раскрутке этого номера крякнуться.... ответ - у нас лицензия и т.д., т.е. ничего конкретного... неприятная история.. мне вот по одному из мобильных номеров, где-то около года переодически звонят по "старой" рекламе.. Как с минимальными потерями выйти из сложившейся ситуации с "частным" заказчиком. Вы все и сами перечислили, а вот выводы -"не складывать яйца в одну корзину" - возьмите еще один виртуал у другого оператора...чем в рекламе давать один уже "мертвый", а другой еще не "живой"...
ARmager Опубликовано: 7 августа, 2007 Опубликовано: 7 августа, 2007 Да. Жесть. Столько денег в рекламу вкладываешь, и тут бац - меняют. Хреновая ситуацию.
tal Опубликовано: 7 августа, 2007 Опубликовано: 7 августа, 2007 Да. Жесть. Столько денег в рекламу вкладываешь, и тут бац - меняют. Хреновая ситуацию. Обычная рабочая ситуация, не надо так драматизировать. Рекламируют товар, фирму. А номер телефона это всего лишь средство связи. Если фирма хорошо зарекомендовала себя на рынке, то смена телефона ей не страшна, так же как и смена адреса, конечно неудобства, но не смертельные. Если Микрософт поменяет телефоны поддержки, то клиент все равно найдет их, даже если их не будет в свободном доступе У нас одновременно менялись не только номера телефонов, а еще и адрес , на продажах это не отразилось никак, несколько дней и все вошло в норму.
Наташа Опубликовано: 7 августа, 2007 Автор Опубликовано: 7 августа, 2007 (изменено) Если Микрософт поменяет телефоны поддержки, то клиент все равно найдет их, даже если их не будет в свободном доступе Интересно, а как он их найдет по телефону 09? Или через Яндекс Сегодня пришли заказчики по календарику 2004 года. И в наших договорах только этот телефон прописан. Не все интернетом пользуются Не все Майкрософт ищут Поделюсь своим опытом. Номера городских телефонов, вместе с офисом, выставочным залом, ... мы потеряли при захвате рейдерами здания Бизнес-Центра на Смольной. Про все остальные потери скромно умалчиваю Поэтому и решили, что дальше будем предохраняться от любых катаклизмов в рекламе нашей компании. Вместе с новым офисом - появится виртуальный красивый номер, который не зависит ни от кого Секретный "Серебрянный номер" - остальные телефоны никому не показываются Ежемесячная оплата за цифры и вся печатная и наружная реклама только на этот номер. Гарантированный контракт от Комстар Не было бы так обидно, если б сидели на МГТС. Было бы понятно про бесплатный сыр Гы-))) Закон о Защите Прав Потребителей применим только к оконщикам И мы несем ответственность за шершавый штапик dvim, спасибо что напомнили про Рождество и Новый год : База частных (любимых) заказчиков огромная. Обязательно придумаем поздравления и отправим новогодние открытки Изменено 7 августа, 2007 пользователем Наташа
Guss Опубликовано: 9 августа, 2007 Опубликовано: 9 августа, 2007 Есть такая программа VentaFax. В биснес-версии есть функция автоматической расылки голосовых сообщений. Нужно только забить телефоны всех клиентов в записную книжку.
tal Опубликовано: 9 августа, 2007 Опубликовано: 9 августа, 2007 Есть такая программа VentaFax. В биснес-версии есть функция автоматической расылки голосовых сообщений. Нужно только забить телефоны всех клиентов в записную книжку. Еще есть менеджер(ы), которые большую часть рабочего времени, не особо заняты, пущай обзванивают.
Guss Опубликовано: 9 августа, 2007 Опубликовано: 9 августа, 2007 Еще есть менеджер(ы), которые большую часть рабочего времени, не особо заняты, пущай обзванивают. У нас от менеджеров в конце дня пар идёт. Так что не до того им, особенно сейчас. Поэтому мы купили программу.
Мишаня-59 Опубликовано: 9 августа, 2007 Опубликовано: 9 августа, 2007 У нас от менеджеров в конце дня пар идёт. Так что не до того им, особенно сейчас. Поэтому мы купили программу. Да пока туда все необходимое забьешь, опупеешь. С менеджером лучше, да и чисто по человечески - это две большие разницы.
tal Опубликовано: 9 августа, 2007 Опубликовано: 9 августа, 2007 У нас от менеджеров в конце дня пар идёт. Так что не до того им, особенно сейчас. Поэтому мы купили программу. Это надо понимать так, что у Вас круглый рабочий день стоит очередь из клиентов? Бедные продавцы, счастливый хозяин
Guss Опубликовано: 9 августа, 2007 Опубликовано: 9 августа, 2007 Это надо понимать так, что у Вас круглый рабочий день стоит очередь из клиентов? Бедные продавцы, счастливый хозяин Очередь-не очередь, но времени свободного правда нет. Может, просто менеджеров маловато.. Да пока туда все необходимое забьешь, опупеешь. С менеджером лучше, да и чисто по человечески - это две большие разницы. На самом деле, забить нужно только номер телефона, и это оказалось быстрее, чем дозваниваться каждому. А по поводу живого человеческого общения - полностью поддерживаю. Но в условиях "сезона" выделить человека на прозвон к сожалению оказалось невозможным.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас