Jump to content
forum-okna.ru

Как эффектно выйти при изменении телефонного номера


Recommended Posts

Ситуация в этом году стандартная для Москвы. Замена городских телефонных номеров :D

 

У меня виртуальный номер, специально купленный и ежемесячно оплачиваемый от таких передряг.

101-3455 (Лоджик Лайн, Комстар). Семь лет этот телефон был в раскрутке везде :thumbsup:

 

Сегодня получаю извещение, что 101 меняется на 921. Также как и все остальные телефоны, которые начинаются на единичку 102, 103, 104...

 

Час "Х" назначен на 15.11.07 и три месяца обещают "оповещалку" (декабрь, январь и февраль)

 

Понятно, что старые заказчики просыпаются весной и дозвониться уже не смогут :(

 

Баннер на сайте, новые визитки, смена телефона в договорах (с сегодняшнего дня указываем два телефона), отзвон и рассылка организациям.

 

Вопрос к знатокам :D

 

Как с минимальными потерями выйти из сложившейся ситуации с "частным" заказчиком.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Ежели сохранилась база, то наоборот, лишний повод позвонить старым заказчикам, поинтересоваться здоровьем, пообещать скидки в связи с изменением номера. :(

 

Если базы нет, попробовать заключить долгосрочный контракт на переадресацию номера.

Link to comment
Share on other sites

Это с 1 по всей стране делают. (освобождают под 112)

Никто вам долгосрочно переадресовывать не будет.

 

совет - приготовтесь рассылать рождественские подарки с новым телефоном. и объяснением.

Link to comment
Share on other sites

У меня виртуальный номер, специально купленный и ежемесячно оплачиваемый от таких передряг.

После "плановой" смены номера с... на... МГТС, взял виртуальный... задал товарищам вопрос, а что если вдруг у вас "не заладится", и все усилия по раскрутке этого номера крякнуться.... ответ - у нас лицензия и т.д., т.е. ничего конкретного...

неприятная история.. мне вот по одному из мобильных номеров, где-то около года переодически звонят по "старой" рекламе..

Как с минимальными потерями выйти из сложившейся ситуации с "частным" заказчиком.

Вы все и сами перечислили, а вот выводы -"не складывать яйца в одну корзину" - возьмите еще один виртуал у другого оператора...чем в рекламе давать один уже "мертвый", а другой еще не "живой"...

Link to comment
Share on other sites

Да. Жесть. Столько денег в рекламу вкладываешь, и тут бац - меняют. Хреновая ситуацию.

Обычная рабочая ситуация, не надо так драматизировать. Рекламируют товар, фирму. А номер телефона это всего лишь средство связи. Если фирма хорошо зарекомендовала себя на рынке, то смена телефона ей не страшна, так же как и смена адреса, конечно неудобства, но не смертельные. Если Микрософт поменяет телефоны поддержки, то клиент все равно найдет их, даже если их не будет в свободном доступе ;) У нас одновременно менялись не только номера телефонов, а еще и адрес , на продажах это не отразилось никак, :( несколько дней и все вошло в норму.

Link to comment
Share on other sites

Если Микрософт поменяет телефоны поддержки, то клиент все равно найдет их, даже если их не будет в свободном доступе :)

Интересно, а как он их найдет по телефону 09? Или через Яндекс :P

 

Сегодня пришли заказчики по календарику 2004 года. И в наших договорах только этот телефон прописан.

 

Не все интернетом пользуются :( Не все Майкрософт ищут ;)

 

Поделюсь своим опытом.

Номера городских телефонов, вместе с офисом, выставочным залом, ... мы потеряли при захвате рейдерами здания Бизнес-Центра на Смольной.

Про все остальные потери скромно умалчиваю :D

 

Поэтому и решили, что дальше будем предохраняться от любых катаклизмов в рекламе нашей компании.

Вместе с новым офисом - появится виртуальный красивый номер, который не зависит ни от кого ;)

 

Секретный "Серебрянный номер" - остальные телефоны никому не показываются B)

 

Ежемесячная оплата за цифры и вся печатная и наружная реклама только на этот номер.

Гарантированный контракт от Комстар :thumbup:

 

Не было бы так обидно, если б сидели на МГТС.

Было бы понятно про бесплатный сыр <_<

 

Гы-))) Закон о Защите Прав Потребителей применим только к оконщикам :ranting:

И мы несем ответственность за шершавый штапик :D

 

 

dvim, спасибо что напомнили про Рождество и Новый год : :huh:

 

База частных (любимых) заказчиков огромная. Обязательно придумаем поздравления и отправим новогодние открытки :D

Edited by Наташа
Link to comment
Share on other sites

Есть такая программа VentaFax. В биснес-версии есть функция автоматической расылки голосовых сообщений. Нужно только забить телефоны всех клиентов в записную книжку.

Link to comment
Share on other sites

Есть такая программа VentaFax. В биснес-версии есть функция автоматической расылки голосовых сообщений. Нужно только забить телефоны всех клиентов в записную книжку.

Еще есть менеджер(ы), которые большую часть рабочего времени, не особо заняты, пущай обзванивают. :D

Link to comment
Share on other sites

Еще есть менеджер(ы), которые большую часть рабочего времени, не особо заняты, пущай обзванивают. :D

 

У нас от менеджеров в конце дня пар идёт. Так что не до того им, особенно сейчас. Поэтому мы купили программу.

Link to comment
Share on other sites

У нас от менеджеров в конце дня пар идёт. Так что не до того им, особенно сейчас. Поэтому мы купили программу.

Да пока туда все необходимое забьешь, опупеешь. С менеджером лучше, да и чисто по человечески - это две большие разницы.

Link to comment
Share on other sites

У нас от менеджеров в конце дня пар идёт. Так что не до того им, особенно сейчас. Поэтому мы купили программу.

Это надо понимать так, что у Вас круглый рабочий день стоит очередь из клиентов? Бедные продавцы, счастливый хозяин :D

Link to comment
Share on other sites

Это надо понимать так, что у Вас круглый рабочий день стоит очередь из клиентов? Бедные продавцы, счастливый хозяин :D

 

Очередь-не очередь, но времени свободного правда нет.

Может, просто менеджеров маловато..

 

Да пока туда все необходимое забьешь, опупеешь. С менеджером лучше, да и чисто по человечески - это две большие разницы.

 

На самом деле, забить нужно только номер телефона, и это оказалось быстрее, чем дозваниваться каждому. А по поводу живого человеческого общения - полностью поддерживаю. Но в условиях "сезона" выделить человека на прозвон к сожалению оказалось невозможным.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.