Перейти к публикации
forum-okna.ru

Вопрос к продавцам профиля


Рекомендованные сообщения

Производители профиля в основном используют для реализации своей продукции либо свою сеть, либо через дилера.

Вопрос:

1.Правильно ли, когда дилер, реализуя профиль, занимается и изготовлением СПК.

2. Может и нужно ли производителю контролировать цену на свою продукцию идущую для производства дилера, сопоставляя ее с ценой для других производителей.

3. Какова должно быть динамика изменения цены в зависимости от объема закупок продукции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Поднимаю тему вверх. Уверен что продавцы профильных систем находятся на форуме.

Вопрос.

Почему им это не интересно?

Ответ.

Не знают что ответить? Не верю.

Боятся отвечать? Кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производители профиля в основном используют для реализации своей продукции либо свою сеть, либо через дилера.

Вопрос:

1.Правильно ли, когда дилер, реализуя профиль, занимается и изготовлением СПК.

2. Может и нужно ли производителю контролировать цену на свою продукцию идущую для производства дилера, сопоставляя ее с ценой для других производителей.

3. Какова должно быть динамика изменения цены в зависимости от объема закупок продукции.

1. Неправильно, но встречается сплошь и рядом.

2. Не может, да и не считает нужным.

3. Зависит от спроса и наличия запасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не правильно. В случае обратного: я бы такой профиль не покупал.

2. Научная фантастика.

3. Разница между ВИП-переработчиком и розницей 10-20%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производители профиля в основном используют для реализации своей продукции либо свою сеть, либо через дилера.

Вопрос:

1.Правильно ли, когда дилер, реализуя профиль, занимается и изготовлением СПК.

2. Может и нужно ли производителю контролировать цену на свою продукцию идущую для производства дилера, сопоставляя ее с ценой для других производителей.

3. Какова должно быть динамика изменения цены в зависимости от объема закупок продукции.

правильно даже обезатьльно должно быть производство спк надо досконально знать что продаёж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно даже обезатьльно должно быть производство спк надо досконально знать что продаёж

Ага. А за одно, и выигрывать все тендеры у собственных переработчиков. Да и дилеров их....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производители профиля в основном используют для реализации своей продукции либо свою сеть, либо через дилера.

Вопрос:

1.Правильно ли, когда дилер, реализуя профиль, занимается и изготовлением СПК.

Что в данном случае первично- переработчик или дилер? Непонятно.

В продолжение темы, а изготовитель СПК, занимаясь замерами и монтажом? Это правильно- неправильно? такова ситуация на рынке, и профилистам выгодно иметь и переработчика и дилера в одном лице, т.к. содержание собственного склада, штата, и т.д, не всегда выгодно и принцип разделения бизнеса, каждого отдельно взятого направления, как-то- профилисты, переработчики, монтажные организации еще не настал.

ЗЫ Кто съел, тот и прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. А за одно, и выигрывать все тендеры у собственных переработчиков. Да и дилеров их....

если дилерство для того чтобы получить дилерскую цену на комплектуюшии это не дилер это фирма которая живёт на подачки если производство то под обучения и примера для свох переработчиков которых снабжаеш комплектуюшими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Правильно ли, когда дилер, реализуя профиль, занимается и изготовлением СПК.

Неправильно. :)

Точно знаю двоих, которые на эти грабли наступали Т....... и С....... Неудачно... Действительно, такие диллеры крали вкусные заказы у собственных клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно даже обезатьльно должно быть производство спк надо досконально знать что продаёж

Для того чтобы знать досконально и уметь продавать - совсем не обязательно должно быть свое производство :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Правильно ли, когда дилер, реализуя профиль, занимается и изготовлением СПК.

2. Может и нужно ли производителю контролировать цену на свою продукцию идущую для производства дилера, сопоставляя ее с ценой для других производителей.

3. Какова должно быть динамика изменения цены в зависимости от объема закупок продукции.

 

1. По моему, неправильно. У нас, слава Богу, дилеров нет, посему проблема такая отсутстствует

3. Как договорятся. Должно быть достигнуто согласие, каковое есть"продукт при полном непротивлении сторон" (монтер Мечников, 12 стульев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, такие диллеры крали вкусные заказы у собственных клиентов.

А диллера, профилисты не обязаны контролировать? ну там цены, склад, логистика, политика тогда и возможности воровать меньше будет, грубо говоря мухи отдельно, котлеты отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производители профиля в основном используют для реализации своей продукции либо свою сеть, либо через дилера.

Вопрос:

1.Правильно ли, когда дилер, реализуя профиль, занимается и изготовлением СПК.

2. Может и нужно ли производителю контролировать цену на свою продукцию идущую для производства дилера, сопоставляя ее с ценой для других производителей.

3. Какова должно быть динамика изменения цены в зависимости от объема закупок продукции.

 

Выскажу свое мнение.

1. Компании, занимающиеся реализацией профиля, работая таким образом сами себя загоняют в тупик. Может быть, в лучшем случае, у них появится крупный моно-клиент и небольшое количество мелких. Двум крупным рыбам в одном садке места всегда мало. В случае охлаждения партнерских отношений с дилером возникает опасность потери всего рынка сбыта в конкретном регионе.

2. Думаю, что не нужно и не может.

Но есть же такое понятие "рекомендованная цена". Понятно что в розничных продажах она не сработает. Но в тендерах производитель может и должен создавать равные условия для всех своих партнеров. Еще раз оговорюсь это мое мнение.

3. Производитель должен иметь четкую и честную схему предоставления скидок, зависящих от объема закупок продукции. Подхода "барина" дам или не дам быть не должно.

 

И если действительно мы работаем на рынке свободной конкуренции, то для производителя важно создать более или менее равные условия для всех своих патрнеров. И тогда в дальнейшем по принципу "выживет сильнейший" расставлять приорететы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение.

1. Компании, занимающиеся реализацией профиля, работая таким образом сами себя загоняют в тупик. Может быть, в лучшем случае, у них появится крупный моно-клиент и небольшое количество мелких. Двум крупным рыбам в одном садке места всегда мало. В случае охлаждения партнерских отношений с дилером возникает опасность потери всего рынка сбыта в конкретном регионе.

2. Думаю, что не нужно и не может.

Но есть же такое понятие "рекомендованная цена". Понятно что в розничных продажах она не сработает. Но в тендерах производитель может и должен создавать равные условия для всех своих партнеров. Еще раз оговорюсь это мое мнение.

3. Производитель должен иметь четкую и честную схему предоставления скидок, зависящих от объема закупок продукции. Подхода "барина" дам или не дам быть не должно.

 

И если действительно мы работаем на рынке свободной конкуренции, то для производителя важно создать более или менее равные условия для всех своих патрнеров. И тогда в дальнейшем по принципу "выживет сильнейший" расставлять приорететы.

Мечты, мечты. Чаще сиеминутные интересы преобладают над стратегическими. А у фирм (крупный производитель окон, он же продавец профиля), взять заказ самому - святое дело. Проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мечты, мечты. Чаще сиеминутные интересы преобладают над стратегическими. А у фирм (крупный производитель окон, он же продавец профиля), взять заказ самому - святое дело. Проходили.

мы говорим о чём о том что сейчас выкидывают горе дилеры или о том как должно быть на наш взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы говорим о чём о том что сейчас выкидывают горе дилеры или о том как должно быть на наш взгляд

 

Я тут много раз писал, что оконщики не мумеют считать. Ща ещё раз напишу.

Есть такие производители СПК, которые для роста объёма и предполагаемого снижения закупочной цены на профиль начинают им подторговывать. Делают они это по демпинговым ценам, т.к. зарабатывают на изготовлении окошек столько же, сколько и раньше, а у перепродажи профиля цель - не заработать, а надуть объём закупок. Переработчики уходят от нормальных крупных дистибьюторов профиля (без собственного пр-ва) к новым и мелким, т.к. крупный не может повторить их цен (у него нет того пр-ва, на котором он зарабатывает)!

 

Кто что теряет:

1. у производителя профиля растёт кол-во дилеров, но неуправляемая и дикая дилерская сеть - это плохо. Поймут не сразу, а когда наступит пипец. Пока они раздают одинаково низкие цены всем.

2. у "большого" дистрибьютора сразу падают продажи, т.к. он конкурирует с нецивилизованными конкурентами и проигрывает им по цене

3. у этих нецивилизованных будет плохо, т.к. у них заметно ухудшается экономика. Считать они не умеют; произойдёт это не сразу.

4. у переработчика сначала цены чуть ниже (на окне выигрыш-то копейки), а потом он обнаруживает себя без нормального поставщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы говорим о чём о том что сейчас выкидывают горе дилеры или о том как должно быть на наш взгляд

Мы говорим и о том и о другом, ибо это взаимосвязанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы говорим и о том и о другом, ибо это взаимосвязанно.

фирма постояно имеющая контакт с комплектующими для изготовления и монтожа спк ( своё производство) может одекватно реагировать на запросы и требования работуюших с ней партнёров вот это и должно потдерживатся изготовителями профиля если у этой фирмы основное продажа профиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно: много переработчиков обрадуется, если "Профайн" и "Века" поставят себе производства СПК мощностью по 1 000 000 кв.м.в месяц? По деньгам, я думаю, вполне потянут.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно: много переработчиков обрадуется, если "Профайн" и "Века" поставят себе производства СПК мощностью по 1 000 000 кв.м.в месяц? По деньгам, я думаю, вполне потянут.

 

1. Не потянут. Они в жутком многолетнем минусе из-за инвестиций в пр-во профиля в России, срок окупаемости которого сдвигается вдаль из-за роста цен на сырьё, падения цен на профиль и последствий кризиса 2006.

 

2. Оно (пр-во 1 млн в мес) должно быть не одно на Россию, а по всей стране понемножку (по 10-20-50-100 :)). А такое УЖЕ есть, только его владелец - не КВЕ и не Века. Народ как-то приспосабливается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Алюминии 1 кстати сплош и рядом.

Очень часто наличие склада и торговля профилем - способ выбить себе хорошую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не потянут. Они в жутком многолетнем минусе из-за инвестиций в пр-во профиля в России, срок окупаемости которого сдвигается вдаль из-за роста цен на сырьё, падения цен на профиль и последствий кризиса 2006.

По идее: должно было давно окупиться.

2. Оно (пр-во 1 млн в мес) должно быть не одно на Россию, а по всей стране понемножку (по 10-20-50-100 :)). А такое УЖЕ есть, только его владелец - не КВЕ и не Века. Народ как-то приспосабливается...

Только КВЕ и Века?

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее: должно было давно окупиться.

 

Только КВЕ и Века?

 

По ИХ идее давно должно было окупиться :) "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

 

КВЕ и Века - чисто чтобы разговор поддержать :rolleyes: Достоверно я к ним (и к другим профилистам) в карман заглянуть не могу.

Если подумать, то, скорее всего, проблемы с окупаемостью стратегических инвестиций у КВЕ и Рехау. Это не знание, а мои догадки.

Изменено пользователем Monster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не потянут. Они в жутком многолетнем минусе из-за инвестиций в пр-во профиля в России, срок окупаемости которого сдвигается вдаль из-за роста цен на сырьё, падения цен на профиль и последствий кризиса 2006.

 

2. Оно (пр-во 1 млн в мес) должно быть не одно на Россию, а по всей стране понемножку (по 10-20-50-100 :)). А такое УЖЕ есть, только его владелец - не КВЕ и не Века. Народ как-то приспосабливается...

1. Потянут в легкую. Но никогда этого не сделают.

2. А где такое УЖЕ есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Потянут в легкую. Но никогда этого не сделают.

2. А где такое УЖЕ есть?

 

1. Спор принял затянувшийся и неконструктивный характер из-за невозможности опубликования на форуме закрытых данных профилистов.

 

2. В России. Пока типа 1 млн кв м в год, но до 1 млн в мес уже недалеко :)

Изменено пользователем Monster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.