Jump to content
forum-okna.ru
Sign in to follow this  
Elektrik1982

Частотник Lenze 8200

Recommended Posts

Posted (edited)

Ребятишки, приветствую.... Попал в тупик. Вышел из строя частотник Lenze Vector 8200. Купили новый.

Есть присоединяемый дисплей. Но вот меню лензе я не могу понять.

Прошу вас помочь: обьясните, как при помощи присоединяемого дисплея сохранить настройки частотнина в этот дисплей и после загрузить их с него в другой такой же частотник. 

Edited by Elektrik1982

Share this post


Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


Posted (edited)

Блин, весь мозг себе сломал..... Не могу изменить вращение и все.... Пипец. Станок: сборочная секция Лисек HMLN-25/16-3.

Серийный номер 330-051223 год выпуска 2009.

На старом частотнике память была стерта. 

Я в первую очередь попытался скопировать от туда настройки - все заводское слилось.

Помогите!!!!! Никогда у меня таких трудностей не было с частотниками. 

Edited by Elektrik1982

Share this post


Link to post
Share on other sites

В электро схеме станка есть табличка с параметрами частотника. Там их не так уж много, 20-30. Ручками набираешь и все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, A_V_N сказал:

В электро схеме станка есть табличка с параметрами частотника. Там их не так уж много, 20-30. Ручками набираешь и все работает.

Дядя Саша, еще бы найти эту схему. Завтра поищу. 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда.... Схему сборочной станции так и не нашел. От мойки нашел, от пресса нашел. А от сборки нет. 

Ребят, сможете выручить параметрами частотника?

Share this post


Link to post
Share on other sites

частотник 0,55кВт на всех станциях имеет примерно одни и те же параметры. Если направление движения противоположное, то проще перекинуть фазы двигателя.

Принципиальная разница параметров при разных схемах управления тормозом: от внутреннего реле или с выхода А1/59 через внешнее реле. Визуально найдите, как подключена катушка тормоза и посмотрите в схему, которую имеете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, A_V_N сказал:

частотник 0,55кВт на всех станциях имеет примерно одни и те же параметры. Если направление движения противоположное, то проще перекинуть фазы двигателя.

Принципиальная разница параметров при разных схемах управления тормозом: от внутреннего реле или с выхода А1/59 через внешнее реле. Визуально найдите, как подключена катушка тормоза и посмотрите в схему, которую имеете.

С направлением вращения дело сложнее. На экране отображалась частота со знаком -. Сыграл параметрами 36,37,38 (вроде эти).

Как все исправил: скачал параметры с подходящего частотника. При включении на дисплее отображается частота. Но!!!! Если на родных она положительная, то на этом она со знаком - . Исправил частоты в указанных параметрах и по инструкции к серво переписал параметр  517 с подкодами. Заработало в нужную сторону и с тормозами, как положено. 

Единственное что мне не удалось сделать, так это управление скоростью с регулятора. Не нашел параметра, отвечающего за это. Шина связи живая - переставлял с других - поведение один в один. 

Сможете подсказать, как сделать управление скоростью с регулятора на панели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно все же придется обратиться в компанию лисек для восстановления параметров на бумаге. Но телефоны, которые у меня были, нынче не работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

37, 38, 39 параметры ФИКСИРОВАННЫХ скоростей, соответствующие управляющим сигналам на входах Е1, Е2 (10; 01; 11). Если на обоих входах сигнал 0, то скорость задается аналоговым напряжением 0-10В на входах 7-8. 63 - выходное напряжение для следующего станка.

Если не ошибаюсь, параметр 11 задает частоту при управляющем напряжении 10В.

про телефоны: +7(495) 279-4444, почта service.russia@lisec.com. сервисный отдел ООО "Лисец СиАйЭс". До 09.01 выходные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага.... Вон оно что.... Теперь понятно. Буду делать. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению, довольно часто выходит из строя аналоговый канал интерфейсного модуля. При этом работает все, кроме управления скоростью от "ручки"

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, A_V_N сказал:

к сожалению, довольно часто выходит из строя аналоговый канал интерфейсного модуля. При этом работает все, кроме управления скоростью от "ручки"

Интерфейсный модуль переставлял с других частотников. Поведение такое же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там они работали по аналогу? Опыт был, когда на линии 3 частотника с пробитыми интерфейсами стояли. до меня их уже местами поменяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.01.2020 в 20:19, A_V_N сказал:

а там они работали по аналогу? Опыт был, когда на линии 3 частотника с пробитыми интерфейсами стояли. до меня их уже местами поменяли.

Да, по аналогу. Модуль был переставлен с частотника, где этот вход не использовался, а задавалось все от цпу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задание частоты на этой станции вроде аналоговое... найди параметр который отвечает за источник задания частоты. отредактируй.

на мойке кстати аналогичная схема управления частотником. можешь оттуда параметры дёрнуть и подправить потом макс. частоту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

перелить параметры:

частотник - морда:

"1-2" - "вправо" (написано USER) - "вверх" ("ALL") - "Enter" - "1-2" - "вправо" - "вверх" (параметр С02) - "вправо" (ставим значение 20. все параметры переписываются в морду. по окончании записи параметр сам перейдёт в 0)

для записи параметров с морды на частотник процедура аналогичная только в С02 ставим значение 10.

В прессе на некоторых частотниках не задействован аналог. можно оттуда плату дёрнуть.

А так да, смерть AI это на них частая беда... скорее всего связано с хреновым заземлением...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PILOT666 сказал:

перелить параметры:

частотник - морда:

"1-2" - "вправо" (написано USER) - "вверх" ("ALL") - "Enter" - "1-2" - "вправо" - "вверх" (параметр С02) - "вправо" (ставим значение 20. все параметры переписываются в морду. по окончании записи параметр сам перейдёт в 0)

для записи параметров с морды на частотник процедура аналогичная только в С02 ставим значение 10.

В прессе на некоторых частотниках не задействован аналог. можно оттуда плату дёрнуть.

А так да, смерть AI это на них частая беда... скорее всего связано с хреновым заземлением...

:) Спасибо, это я уже понял. Но дело в том, что секции имеют абсолютно разные способы управления. Например, в мойке не задействованы е1 и е2, но задействован аналоговый вход. В прессе все задействовано, кроме аналогового входа. 

На сборке задействованы все входы. У каждой секции разное управление. И к тому же, в прилагаемых на бумаге параметрах есть ошибки. Я не смотрел на других секциях, но на сборке я полностью отредактировал 517 параметр с подкодами. Я привел их в вид, указанный в книжке к частотнику. И только после этого у меня он заработал. Но без аналогового управления скоростью - на фиксированных частотах. Кстати, фазировка двигателя не имеет значения - при смене фаз двигатель всегда вращался в одну сторону. Помогло только изменение частоты с плюса на минус. Я понимаю, что это бред, но факт есть такой. Странный частотник прислали. Если верить директору - заказывали в лисеке официально по шильдику машины. Странно, что он без настроек был.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб поменять направление надо менять фазы на выходе частотрика. две любые местами.

аналог там идёт от мойки. в случае перекрытия всех датчиков на ртв-шке после мойки хмл-ка отключает сигналы быстро/ медленно с частотника. при этом частотник перекидывается на аналоговый вход. частотники в прессе работают по аналогичному алгоритму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Изменение фаз двигателя ДОЛЖНО изменить направление вращения, если вы меняете не по кругу (с 1-2-3 на 2-3-1 на поможет, а на 1-3-2 поможет).

2. частотник от Лисек поставляется БЕЗ настроек.

3. я уже вам писал, что существует два варианта использования выходов частотника для управления тормозом. При этом меняется функциональное назначение выхода А1, которое может использоваться для формирования сигнала готовности привода.

4. работа на фиксированных скоростях по сигналам Е1 и Е2 и по аналоговому управлению не противоречат друг другу, аналог работает ТОЛЬКО при Е1=0 и Е2=0.

напоследок хочется сказать, что если вы не можете изменить фазировку двигателя, то, наверное, для настройки частотника лучше вызвать представителя компании-производителя станка. Извините за резкость, но я старался вам помочь в праздничные дни, а вы мою помощь не сумели использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, A_V_N сказал:

1. Изменение фаз двигателя ДОЛЖНО изменить направление вращения, если вы меняете не по кругу (с 1-2-3 на 2-3-1 на поможет, а на 1-3-2 поможет).

2. частотник от Лисек поставляется БЕЗ настроек.

3. я уже вам писал, что существует два варианта использования выходов частотника для управления тормозом. При этом меняется функциональное назначение выхода А1, которое может использоваться для формирования сигнала готовности привода.

4. работа на фиксированных скоростях по сигналам Е1 и Е2 и по аналоговому управлению не противоречат друг другу, аналог работает ТОЛЬКО при Е1=0 и Е2=0.

напоследок хочется сказать, что если вы не можете изменить фазировку двигателя, то, наверное, для настройки частотника лучше вызвать представителя компании-производителя станка. Извините за резкость, но я старался вам помочь в праздничные дни, а вы мою помощь не сумели использовать.

Александр, почему не смог использовать? Вы очень сильно помогли. И я благодарен вам за это. 

С фазировкой я так и делал, как вы описали - все же не дурак и не первый раз вижу двигатель и частотник :). 

по настройкам е1 и е2 пока не делал - я в другом городе, не у этой машины. Сделаю. 

Огромное спасибо за советы и помощь, Александр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, PILOT666 сказал:

чтоб поменять направление надо менять фазы на выходе частотрика. две любые местами.

аналог там идёт от мойки. в случае перекрытия всех датчиков на ртв-шке после мойки хмл-ка отключает сигналы быстро/ медленно с частотника. при этом частотник перекидывается на аналоговый вход. частотники в прессе работают по аналогичному алгоритму.

Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.