GSX-R Опубликовано: 13 августа, 2017 Опубликовано: 13 августа, 2017 Здравствуйте, коллеги! Прошу поделиться опытом (если таковой имеется) в вопросах обработки, сборки и монтажа створок серии ЭК640 (Татпроф): 64014, 64013. Какие есть подводные камни?
Rammmax Опубликовано: 14 августа, 2017 Опубликовано: 14 августа, 2017 Не знаю, как сейчас, но раньше подводным камнем было отсутствие матрицы под эти профиля. А как сейчас?
GSX-R Опубликовано: 14 августа, 2017 Автор Опубликовано: 14 августа, 2017 А тут в основе классическая створка 64010 и 64011, просто к ним пилоны добавлены. Судя по сечению профиля, как-то очень тесно им будет в матрице из-за выступающих частей, вот и решил поинтересоваться.
Valt Опубликовано: 14 августа, 2017 Опубликовано: 14 августа, 2017 (изменено) А тут в основе классическая створка 64010 и 64011, просто к ним пилоны добавлены. Судя по сечению профиля, как-то очень тесно им будет в матрице из-за выступающих частей, вот и решил поинтересоваться. Такие мелочи давно перестали интересовать производителей профиля. Не знаю, как сейчас, но раньше подводным камнем было отсутствие матрицы под эти профиля. А как сейчас? Так же. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Valt
grey54rus Опубликовано: 15 августа, 2017 Опубликовано: 15 августа, 2017 Москитная сетка с усилением не дружит.
GSX-R Опубликовано: 15 августа, 2017 Автор Опубликовано: 15 августа, 2017 Вот ещё момент, профиль вертикальной створки заходит за бортик рамы (внизу и вверху) на обычной раздвижке без проблем, а у данных створок будет мешать пилон. Как его спиливать, фрезеровать, какие заглушки потом использовать - в каталоге ни слова.
Valt Опубликовано: 15 августа, 2017 Опубликовано: 15 августа, 2017 (изменено) Нет спроса? Нет понимания того, какие ещё хотелки возникнут и как долго продержатся у тех изобретателей/конструкторов/производителей профиля, которых способы обработки интересуют в последнюю очередь. Вот ещё момент, профиль вертикальной створки заходит за бортик рамы (внизу и вверху) на обычной раздвижке без проблем, а у данных створок будет мешать пилон. Как его спиливать, фрезеровать, какие заглушки потом использовать - в каталоге ни слова. Татпроф не одинок в этом. Изменено 15 августа, 2017 пользователем Valt
Rammmax Опубликовано: 15 августа, 2017 Опубликовано: 15 августа, 2017 У СИАЛа, кстати, есть вариант, когда для усиления пилон прикручивается отдельно на профиля створки. Соответственно с пробивкой и с фрезеровкой верха-низа вопрос решён.
Dmitrii2010 Опубликовано: 16 августа, 2017 Опубликовано: 16 августа, 2017 У СИАЛа, кстати, есть вариант, когда для усиления пилон прикручивается отдельно на профиля створки. Соответственно с пробивкой и с фрезеровкой верха-низа вопрос решён. Можно артикул этого пилона?
DMetrio Опубликовано: 16 августа, 2017 Опубликовано: 16 августа, 2017 И даже не один. На бумаге. Главное, чтобы были в наличии. СИАЛ усиление створок.pdf
GSX-R Опубликовано: 16 августа, 2017 Автор Опубликовано: 16 августа, 2017 Вот, нашёл всё-таки, спешу поделиться: 64013-14-обработка.pdf
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас