Перейти к публикации
forum-okna.ru

Стол GFB-60/30 вибрирует серводвигатель снятия напыления


Рекомендованные сообщения

Стол GFB-60/30, вибрирует серводвигатель поворота шлиф диска. При подаче напряжения на узел шлифования вибрирует серводвигатель (ведущая (металлическая) шестерня бьется о ведомую(пластиковую). Во время работы узла шлифовки, вибрации нет. И вибрация такая, как будто двигатель входит в резонанс. Рукой шестеренку толкнул - перестал вибрировать. Менял пластиковую шестерню, убирал зазор между шестеренками- хватило на месяц и снова характерный жужжащий звук. На работу вроде не влияет. Это проблема всех столов или мне "повезло"? Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



У нас такой же стол и те же проблемы! Решилось заменой всех 3х шестерен! 2е пластиковых и 1 железная! Я так полагаю железная шестерня из-за износа стирает пластиковую в базовой точке. Меняли по отдельности пластиковые-на месяц еле хватало, я пересверливал отверстия крепления металлической пластины датчика на 180 градусов и разворачивал шестерню - ещё на месяц хватало!

post-42102-0-56615700-1446529772_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нормальной регулировке стол будет работать 10 лет. Просто нужно грамотно выбирать зазоры. Может быть, года через два-три отрегулировать снова. Если, конечно, не бить головой о брошенный на столе инструмент.

Не получается самим отрегулировать - есть специалисты. Их стало больше - кроме Пелкома, теперь есть Лисек солюшнс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нормальной регулировке стол будет работать 10 лет. Просто нужно грамотно выбирать зазоры.

Просветите, чем выбираются эти зазоры? Никакие зазоры не выбирали - поменяли все шестерни, и всё работает вот уже полгода без посторонних звуков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просветите, чем выбираются эти зазоры? Никакие зазоры не выбирали - поменяли все шестерни, и всё работает вот уже полгода без посторонних звуков!

Увы, учить сервисников работать сервисному инженеру "западло". Если есть проблемы - обращайтесь, устраним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это получается, что серводвигатель должен быть постоянно под небольшой нагрузкой!? Это проблема подобных серводвигателей? Сталкивался с похожим серводвигателем, там тоже при подаче напряжения на тормоз наблюдались вибрации (но не такие явные). А изменением параметров работы двигателя, ничего сделать не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это получается, что серводвигатель должен быть постоянно под небольшой нагрузкой!? Это проблема подобных серводвигателей? Сталкивался с похожим серводвигателем, там тоже при подаче напряжения на тормоз наблюдались вибрации (но не такие явные). А изменением параметров работы двигателя, ничего сделать не получится?

У меня на шестерни разбивало постоянно 2 зуба в нулевой точке! Такое ощущение что из-за люфта между железной и пластиковой шестернёй серводвигатель не может поймать точку нуля! Пусть компетентный A_V_N нам прояснит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на шестерни разбивало постоянно 2 зуба в нулевой точке! Такое ощущение что из-за люфта между железной и пластиковой шестернёй серводвигатель не может поймать точку нуля! Пусть компетентный A_V_N нам прояснит!

Правильно понимаешь. Именно этот зазор приводит к проблеме. Задача по динамике: имеется вращающаяся масса (резец с одной стороны и шлифовальный узел со второй стороны). Их поворачивает двигатель посредством ведущей шестеренки. Сервомотор должен остановиться в заданной позиции, но сопряженная масса "проносит" его дальше, двигаясь по инерции после остановки двигателя. Удар по ведущей шестеренке, смещение ротора двигателя... Отработка двигателем назад с таким же результатом. В зависимости от величины зазора можете иметь вибрацию головы, или даже моста, резки, может быть визг-писк, а может быть нормальная работа без вибрации. Исходно отрегулировать зазор надо на НОВЫХ шестеренках и, как только появится попискивание, регулировать его немедленно снова. Тогда три года шестерни прослужат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно понимаешь. Именно этот зазор приводит к проблеме. Задача по динамике: имеется вращающаяся масса (резец с одной стороны и шлифовальный узел со второй стороны). Их поворачивает двигатель посредством ведущей шестеренки. Сервомотор должен остановиться в заданной позиции, но сопряженная масса "проносит" его дальше, двигаясь по инерции после остановки двигателя. Удар по ведущей шестеренке, смещение ротора двигателя... Отработка двигателем назад с таким же результатом. В зависимости от величины зазора можете иметь вибрацию головы, или даже моста, резки, может быть визг-писк, а может быть нормальная работа без вибрации. Исходно отрегулировать зазор надо на НОВЫХ шестеренках и, как только появится попискивание, регулировать его немедленно снова. Тогда три года шестерни прослужат.

Всё ясно и понятно! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я чего не понял. Получается, что вибрация - это результат того, что двигатель ловит заданное положение?

При остановке или во время работы, слегка толкаешь шестеренку, и вибрация исчезает до следующего включения этого узла в работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я чего не понял. Получается, что вибрация - это результат того, что двигатель ловит заданное положение?

При остановке или во время работы, слегка толкаешь шестеренку, и вибрация исчезает до следующего включения этого узла в работу.

 

Он пытается поймать ноль, но проскакивает, так как нет нагрузки на вал! Он даёт назад и тоже проскакивает точку нуля, так как нет нагрузки на вал! Нагружая рукой шестерню, вы выбираете этот зазор и серво ловит точку нуля и дальше просто держит её!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он пытается поймать ноль, но проскакивает, так как нет нагрузки на вал! Он даёт назад и тоже проскакивает точку нуля, так как нет нагрузки на вал! Нагружая рукой шестерню, вы выбираете этот зазор и серво ловит точку нуля и дальше просто держит её!

Объяснение по физике в корне не верно, но человек понял!

Колебательная система с переменной нагрузкой (?) из-за зазора. Есть инерционный пролет шлифовального диска (большая масса) при торможении двигателя. Кстати, поведение при резке и снятии напыления должно быть разным, так как присоединенная масса разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.