Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С 20 октября Шуко приглашает в Химки, где проходит обучающий семинар по SchueCal.

Кто ездил раньше и кто собирается в этот раз? Что там да как?

Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА

Опубликовано:

Простите, может, за глупый вопрос, а может и то, что отстаю в развитии. Но что это такое? Что-то интернет мне даже не помог...

Опубликовано:

Если есть Шукаль и нет опыта пользования им (новым 2014-й, может и пятнадцатый), то семинар обязателен для понимания настройки и работы в программе, если Шуко продаёте, конечно :) Я был на семинаре у себя, в Хабаровске, очень помог освоиться.

Опубликовано:

Пришла на почту информация-рассылка для партнеров-переработчиков:

Обучение базовое состоится с 20.10.15 – 22.10.15

По программе Шукаль с 27.10.15 – 30.10.15

Опубликовано:

Пришла на почту информация-рассылка для партнеров-переработчиков:

Обучение базовое состоится с 20.10.15 – 22.10.15

По программе Шукаль с 27.10.15 – 30.10.15

На базовом семинаре учат пользоваться каталогам для создания спецификации для окон и дверей. Я до этого методом тыка разобрался, но там всё равно узнал ряд нюансов.

• 2 weeks later...
Опубликовано:

Если реально хотите получить знания, а не просто сертификат в рамку на стену, то очень рекомендую.

Объем знаний дают большой, в течении очень ограниченного времени - придется попотеть, чтобы освоить...

Даже при условии, что все основные каталоги переведены на русский, массу времени потратите, если будете разбираться сами.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.