Lukas Опубликовано: 29 сентября, 2015 Опубликовано: 29 сентября, 2015 С 20 октября Шуко приглашает в Химки, где проходит обучающий семинар по SchueCal. Кто ездил раньше и кто собирается в этот раз? Что там да как?
Durosell Опубликовано: 30 сентября, 2015 Опубликовано: 30 сентября, 2015 Простите, может, за глупый вопрос, а может и то, что отстаю в развитии. Но что это такое? Что-то интернет мне даже не помог...
Fobius Опубликовано: 1 октября, 2015 Опубликовано: 1 октября, 2015 Если есть Шукаль и нет опыта пользования им (новым 2014-й, может и пятнадцатый), то семинар обязателен для понимания настройки и работы в программе, если Шуко продаёте, конечно Я был на семинаре у себя, в Хабаровске, очень помог освоиться.
Lukas Опубликовано: 1 октября, 2015 Автор Опубликовано: 1 октября, 2015 Пришла на почту информация-рассылка для партнеров-переработчиков: Обучение базовое состоится с 20.10.15 – 22.10.15 По программе Шукаль с 27.10.15 – 30.10.15
Fobius Опубликовано: 5 октября, 2015 Опубликовано: 5 октября, 2015 Пришла на почту информация-рассылка для партнеров-переработчиков: Обучение базовое состоится с 20.10.15 – 22.10.15 По программе Шукаль с 27.10.15 – 30.10.15 На базовом семинаре учат пользоваться каталогам для создания спецификации для окон и дверей. Я до этого методом тыка разобрался, но там всё равно узнал ряд нюансов.
lobb Опубликовано: 19 октября, 2015 Опубликовано: 19 октября, 2015 Если реально хотите получить знания, а не просто сертификат в рамку на стену, то очень рекомендую. Объем знаний дают большой, в течении очень ограниченного времени - придется попотеть, чтобы освоить... Даже при условии, что все основные каталоги переведены на русский, массу времени потратите, если будете разбираться сами.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти