novotex Опубликовано: 11 декабря, 2014 Share Опубликовано: 11 декабря, 2014 Добрый день! Работаем с программой ПрофОкна [ver. 2.55]. Все вроде бы нормально, но настроить работу Склада не удается. Когда делаем расходные накладные, выбирая заказы, которые запущены в работу, почему-то не ведется учет профиля. Подтягиваются аксессуары, стеклопакеты, а профиль не считается. Подскажите, пожалуйста, по какой причине это происходит? Заранее спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
novotex Опубликовано: 15 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано: 15 декабря, 2014 Похоже, никто не знает причину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim Опубликовано: 15 декабря, 2014 Share Опубликовано: 15 декабря, 2014 Вы в техподдержку разработчиков программы пробовали обращаться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blondy Опубликовано: 15 декабря, 2014 Share Опубликовано: 15 декабря, 2014 Вы в техподдержку разработчиков программы пробовали обращаться? На ПрофОкна техподдержка не распространяется... . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
novotex Опубликовано: 15 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано: 15 декабря, 2014 Это точно. К сожалению, разработчики давно забили на эту программу, а жаль. Благо, что в расходниках все, что относится к профилю, можно забивать руками, но это не есть хорошо. Человеческий фактор еще никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 15 декабря, 2014 Share Опубликовано: 15 декабря, 2014 Разработчики уже 2 версии после этой программы выпустили ... И, кстати, вот эту тему вы изучили уже: http://forum-okna.ru...?showtopic=2126 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения