Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

Posted

Перерабатываем рольставни от Алютех. Дорхан на рольставни предлагает цены ниже на 20%.

Опыта с Дорхан нет никакого.

Прошу ЛИЧНЫХ впечатлений - насколько хуже Дорхан по качеству Алютеха?

То есть для меня, то, что Дорхан похуже Алютеха, это 100%.

Вопрос в том - насколько хуже? Компенсирует ли мне разница в цене разницу в качестве?

• Upvote 1

Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА

Posted

Я тоже с Алютехом работаю, но по большей части из-за удобства, они у меня через квартал.

От людей более кучерявых услышал три года назад, что, насколько Дорхан дешевле, настолько и хуже. Им я поверил, и экспериментировать не стал, тем более у меня тоже недешевые рольставни получаются.

Но я беру только полотно в сборе, валы, привода, ну и по мелочи. Короб у меня свой.

Posted

Работаю с роллетами Алютеха. Из продукции Дорхана ставили ворота, исплевались (всё какое-то хлипкое). Больше эксперименты не устраиваем. Если заказ крупный звоню представителю Алютеха и прошу дополнительную скидку (всегда дают, у них, я имею в виду закреплённых за нами представителей, есть такие полномочия). Особенно когда они видят коммерческие предложения от конкурентов (Хёрмана, или Дорхана).

Второй вариант - взять на пробу одну, две роллеты (прокатку, экструзию) и попробовать смонтировать у себя просто для проверки. Монтажники сразу выявят какие-нибудь недочёты. И репутация будет не подмочена, и денег немного затратите.

Posted (edited)

Но я беру только полотно в сборе, валы, привода, ну и по мелочи. Короб у меня свой.

Короб у Вас свой - Вы его сами делаете?