bur20007 Posted May 26, 2014 Posted May 26, 2014 Перерабатываем рольставни от Алютех. Дорхан на рольставни предлагает цены ниже на 20%. Опыта с Дорхан нет никакого. Прошу ЛИЧНЫХ впечатлений - насколько хуже Дорхан по качеству Алютеха? То есть для меня, то, что Дорхан похуже Алютеха, это 100%. Вопрос в том - насколько хуже? Компенсирует ли мне разница в цене разницу в качестве? 1
S.P. Posted May 27, 2014 Posted May 27, 2014 Я тоже с Алютехом работаю, но по большей части из-за удобства, они у меня через квартал. От людей более кучерявых услышал три года назад, что, насколько Дорхан дешевле, настолько и хуже. Им я поверил, и экспериментировать не стал, тем более у меня тоже недешевые рольставни получаются. Но я беру только полотно в сборе, валы, привода, ну и по мелочи. Короб у меня свой.
Сергей Алексеев Posted May 27, 2014 Posted May 27, 2014 Работаю с роллетами Алютеха. Из продукции Дорхана ставили ворота, исплевались (всё какое-то хлипкое). Больше эксперименты не устраиваем. Если заказ крупный звоню представителю Алютеха и прошу дополнительную скидку (всегда дают, у них, я имею в виду закреплённых за нами представителей, есть такие полномочия). Особенно когда они видят коммерческие предложения от конкурентов (Хёрмана, или Дорхана). Второй вариант - взять на пробу одну, две роллеты (прокатку, экструзию) и попробовать смонтировать у себя просто для проверки. Монтажники сразу выявят какие-нибудь недочёты. И репутация будет не подмочена, и денег немного затратите.