Перейти к публикации
forum-okna.ru

Замена транспортировочных ремней на столе резки стекла Lisec ESL-60/30RS


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане. Появилась у меня сегодня головная боль. На столе резки начали трескаться транспортировочные ремни. Как их можно поменять? Говорили мне как-то, что надо все столешницы снимать. Так ли это?

post-86339-0-35617900-1395057097_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Нам вот придется. Стол старенький (1995 года) 2 ремня в нехорошем состоянии, остальные вроде норм. Хотелось бы все за раз поменять, но что-то они дороговаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они и прослужили четверть века! Махнуть все разом, а то потом непонятно будет, почему стекло поворачивается походу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам вот придется. Стол старенький (1995 года) 2 ремня в нехорошем состоянии, остальные вроде норм. Хотелось бы все за раз поменять, но что-то они дороговаты.

При покупке (заказе) будьте внимательны: когда-то раньше ремни были узкие и гладкие, потом стали шире и как щётка. Замерьте ширину ваших ремней и укажите её в заявке (на всякий случай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в процессе эксплуатации вы их чем-нибудь обрабатываете? В инструкции написано, что надо обрабатывать какой-то разделительной смазкой. Что это и где ее достать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покупке (заказе) будьте внимательны: когда-то раньше ремни были узкие и гладкие, потом стали шире и как щётка. Замерьте ширину ваших ремней и укажите её в заявке (на всякий случай).

Я нашел компанию, которая изготавливает эти ремни и цена на пятую часть дешевле, чем в Лисек. У нас стоят гладкие ремни, нужно ли покрытие на внешней стороне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нашел компанию, которая изготавливает эти ремни и цена на пятую часть дешевле, чем в Лисек. У нас стоят гладкие ремни, нужно ли покрытие на внешней стороне?

Мы официально против внесения изменений в конструкцию оборудования. Вам решать, какие ремни лучше. Главное, чтобы при подъеме ремней, они поднимали стекло с сукна, и чтобы сцепление всех ремней со стеклом было одинаковым. Иначе стекло будет разворачивать при транспортировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в процессе эксплуатации вы их чем-нибудь обрабатываете? В инструкции написано, что надо обрабатывать какой-то разделительной смазкой. Что это и где ее достать?

Это вы про ремень на бутиловом экструдере? Чтобы бутил не прилипал к ремню применяется специальная аэрозольная смазка, НЕ СОДЕРЖАЩАЯ СИЛИКОНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы официально против внесения изменений в конструкцию оборудования. Вам решать, какие ремни лучше. Главное, чтобы при подъеме ремней они поднимали стекло с сукна, и чтобы сцепление всех ремней со стеклом было одинаковым. Иначе стекло будет разворачивать при транспортировке.

А нужно ли чем-то обрабатывать ремни во время эксплуатации??

 

Это вы про ремень на бутиловом экструдере? Чтобы бутил не прилипал к ремню применяется специальная аэрозольная смазка, НЕ СОДЕРЖАЩАЯ СИЛИКОНА!

Нет-нет. В умной книжке по столу резки написано, что каждые 40 часов работы транспортировочные ремни надо обрабатывать разделительной смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нужно ли чем-то обрабатывать ремни во время эксплуатации??

 

 

Нет-нет. В умной книжке по столу резки написано, что каждые 40 часов работы транспортировочные ремни надо обрабатывать разделительной смазкой.

Просмотрел инструкции на столы с 1990 по наши дни. Нигде про смазку ремней не увидел. Обрабатывать надо плоские направляющие моста резки, линейные направляющие, зубчатые рейки...

Если вам очень хочется, то обрабатывайте обратную сторону транспортных ремней для уменьшения трения в направляющих (пластиковые корыта). Рабочую поверхность ремней обрабатывать не надо и, я думаю, даже вредно. Это ухудшит сцепление ремней со стеклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дико извиняюсь. Не увидел одно слово, и смысл текста поменялся. :) Как написано, необходимо обрабатывать сами направляющие ремня.

 

Ну, так как же их менять? Никто не сталкивался? Мне один человек на пальцах рассказывал, как это делать, и с его слов все столешницы снимать нужно, чего не хотелось бы. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дико извиняюсь. Не увидел одно слово, и смысл текста поменялся. :) Как написано, необходимо обрабатывать сами направляющие ремня.

 

Ну, так как же их менять? Никто не сталкивался? Мне один человек на пальцах рассказывал, как это делать, и с его слов все столешницы снимать нужно, чего не хотелось бы. Так ли это?

Если хотите поменять ремни, то должны захотеть снимать плиты стола.

Ремни кольцевые.

Валы с обеих сторон стола имеют соединительные муфты. Снимаете их, получаете возможность снять ремень со шкива. Но что бы вынуть ремень из стола, нужно снять панель. Каждая закреплена 6 винтами (или 8? не помню). Что такого сложного? Даже воздуховоды отсоединять не обязательно. Приподнял, отодвинул панель, сменил ремень, поставил панель обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы про ремень на бутиловом экструдере? Чтобы бутил не прилипал к ремню применяется специальная аэрозольная смазка, НЕ СОДЕРЖАЩАЯ СИЛИКОНА!

А почему без силикона? Извините, что не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему без силикона? Извините, что не в тему.

При движении рамки на ремне в процессе нанесения бутила не исключен контакт этого бутила с поверхностью транспортного ремня. Если ремень обработан силиконом, то и бутил окажется покрыт силиконом. В результате резко уменьшится адгезия первичного герметика к стеклу, пакет будет бракованный. Особенно важно для автоматических бутиловых экструдеров, в которых при перевороте рамки бутил идет по поддерживающим валам. В этом случае контакт не возможен, а обязательно присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При движении рамки на ремне в процессе нанесения бутила не исключен контакт этого бутила с поверхностью транспортного ремня. Если ремень обработан силиконом, то и бутил окажется покрыт силиконом. В результате резко уменьшится адгезия первичного герметика к стеклу, пакет будет бракованный. Особенно важно для автоматических бутиловых экструдеров, в которых при перевороте рамки бутил идет по поддерживающим валам. В этом случае контакт не возможен, а обязательно присутствует.

Спасибо за краткий ликбез. Учтём. А какая бывает смазка без силикона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за краткий ликбез. Учтём. А какая бывает смазка без силикона?

Лисек поставляет специальный спрей под собственной маркой. Где взять ещё - не знаем, приходится возить огнеопасный груз из Австрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лисек поставляет специальный спрей под собственной маркой. Где взять ещё - не знаем, приходится возить огнеопасный груз из Австрии.

Спасибо большое! Запрошу у Lisec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.