Jump to content
forum-okna.ru

Настройка обжимного станка yilmaz kp 120. Нужна помощь срочно


Recommended Posts

Граждане, нужен совет по настройке этого станка под систему кпт74, а точнее не могу нормально обжать створку теплого окна. Что только не пробовал результат один - после обжима появляется зазор во внешнем угле 0,2-0,3 мм при этом ничего не болтается.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Граждане, нужен совет по настройке этого станка под систему кпт74, а точнее не могу нормально обжать створку теплого окна. Что только не пробовал результат один - после обжима появляется зазор во внешнем угле 0,2-0,3 мм при этом ничего не болтается.

 

Не факт, что виноват обжимник.

:) Я со своими алюминщиками тоже боролся на подобную тему. Они грешили на обжимник. А дело оказалось в пиле - чуточку ушел угол.

А так, если точно уверены, что обжимник - нужно проверить:

1. Ножи.

2. Предварительный зажим заготовки. Тоже была однажды такая проблема. Устранили силами станка.

 

А так, в принципе, могут ножи изгибать заготовку.

Выложите фото с нескольких ракурсов. Так будет легче.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

Не факт, что виноват обжимник.

:) Я со своими алюминщиками тоже боролся на подобную тему. Они грешили на обжимник. А дело оказалось в пиле - чуточку ушел угол.

А так, если точно уверены, что обжимник - нужно проверить:

1. Ножи.

2. Предварительный зажим заготовки. Тоже была однажды такая проблема. Устранили силами станка.

 

А так, в принципе, могут ножи изгибать заготовку.

Выложите фото с нескольких ракурсов. Так будет легче.

С отправкой фото какая-то засада...слишком большой файл.

Link to comment
Share on other sites

Граждане, нужен совет по настройке этого станка под систему кпт74, а точнее не могу нормально обжать створку теплого окна. Что только не пробовал результат один - после обжима появляется зазор во внешнем угле 0,2-0,3 мм при этом ничего не болтается.

Постучитесь к Valt

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Граждане, нужен совет по настройке этого станка под систему кпт74, а точнее не могу нормально обжать створку теплого окна. Что только не пробовал результат один - после обжима появляется зазор во внешнем угле 0,2-0,3 мм при этом ничего не болтается.

Была такая ерунда пару лет назад на некомпланарном профиле, также на створке 7402-1. Наружная и внутренняя поверхности профиля незначительно не параллельны (брак "СИАЛа"). Дефект на изделии неустранимый. Единственное - входной контроль профиля на напиловке (грамотный резчик). Партию профиля изрезали - дальше всё было ок. Поставщику отправили претензию.

Link to comment
Share on other sites

Была такая ерунда пару лет назад на некомпланарном профиле, также на створке 7402-1. Наружная и внутренняя поверхности профиля незначительно не параллельны (брак "СИАЛа"). Дефект на изделии неустранимый. Единственное - входной контроль профиля на напиловке (грамотный резчик). Партию профиля изрезали - дальше всё было ок. Поставщику отправили претензию.

Вы правы, но мне приходится работать с профилем после окраски (полимерное покрытие), что подразумевает деформацию профиля после сушки, поэтому все же небольшая доработка пресса и все в норме (геометрия створки нормальная).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.