Jump to content
forum-okna.ru

Тамбур из цельностеклянных дверей


Recommended Posts

Здравствуйте, господа.

Есть ТЗ, согласно которому необходимо сделать остекление входной группы. Представляет она собой 2 проема размером ВхШ: 2700х3400мм, расположенные друг за другом на расстоянии 1,5-2 метра.

Рассматривается 3 варианта:

1. Теплая оконно-дверная система снаружи, холодная внутри.

2. Оба проема закрыть холодной оконно-дверной системой.

3. Поставить цельностекляшку в оба проема.

Вопрос касается именно третьего варианта. Я раньше как-то не ставил цельностекляшку на внешний периметр, поэтому побаиваюсь.

Не будет ли какого-то серьезного продувания? Не замерзнет ли у них тамбур напрочь? Не станут ли у них затраты на тепловую завесу космическими?

Притом интересует не теоретический вывод об этом, а именно практические соображения. Я это к тому, что даже теплые двери имеют определенное продувание даже в закрытом состоянии. А в открытом разницы между дверьми вообще нет. :)

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


В Москве видел входные группы из стекла как с тамбуром, так и без него (просто одна нитка). Стоят годами, и никто ничего не переделывает. Сам делал только один раз в ресторане входные двери в две нитки. И тоже проблем никаких не было. Получается - можно. Просто надо переложить проблему принятия решения на того, кто "заказывает музыку". В нашем случае не мы выбирали, а архитектор с дизайнером. Мы высказали свои соображения и сделали так, как они хотели.

Link to comment
Share on other sites

Просто надо переложить проблему принятия решения на того, кто "заказывает музыку".

В моем случае тоже выбираю не я, слава богу. Просто первое предложение с теплой и холодной нитками людям показалось крайне дорогим, и они попросили сделать что-нибудь подешевле. А что-нибудь подешевле выходит только из цельностекляшки. :)

Link to comment
Share on other sites

В моем случае тоже выбираю не я, слава богу. Просто первое предложение с теплой и холодной нитками людям показалось крайне дорогим, и они попросили сделать что-нибудь подешевле. А что-нибудь подешевле выходит только из цельностекляшки. :)

 

А с каких это пор цельностеклянные конструкции (еще и с дверьми) стали дешевле оконно-дверных холодных систем? e2d68fb6996a6f1dbbe3767efc6ecb33.gif Это разве что в качестве заполнения использовать сырую 6-ку...

Link to comment
Share on other sites

 

А с каких это пор цельностеклянные конструкции (еще и с дверьми) стали дешевле оконно-дверных холодных систем? e2d68fb6996a6f1dbbe3767efc6ecb33.gif Это разве что в качестве заполнения использовать сырую 6-ку...

Ну, зачем же.

Если размеры не циклопические, то цена примерно одинаковая (при условии использования нормальных маятниковых механизмов + 10 калёная). Но ... Конкурентные войны породили: использование на зависимой двери нижнего шарнира вместо напольного доводчика и использование дешманских китайских доводчиков (каковые на улицу ставить нельзя). Всё это, совместно с использованием 8-ки, делает цельно-стекляшку чуть дешевле холодной витражки. Поскольку этот вариант проходит на внутренних перегородках, то страх теряется.

Link to comment
Share on other sites

А с каких это пор цельностеклянные конструкции (еще и с дверьми) стали дешевле оконно-дверных холодных систем? e2d68fb6996a6f1dbbe3767efc6ecb33.gif Это разве что в качестве заполнения использовать сырую 6-ку...

Собственно, цельностекляшка получилась не существенно дороже холодного профиля. В основном, это из-за большого количества фурнитуры на малой площади.

 

Если размеры не циклопические, то цена примерно одинаковая (при условии использования нормальных маятниковых механизмов + 10 калёная). Но ... Конкурентные войны породили: использование на зависимой двери нижнего шарнира вместо напольного доводчика и использование дешманских китайских доводчиков (каковые на улицу ставить нельзя). Всё это, совместно с использованием 8-ки, делает цельно-стекляшку чуть дешевле холодной витражки. Поскольку этот вариант проходит на внутренних перегородках, то страх теряется.

Используется каленая 10-ка с полированной кромкой. На небольшие пассивные двери вниз ставится не доводчик, а ось. На пассивную же створку ставятся 2 шпингалета.

При высоте 2,7 м края дверных проемов будут усилены стеклянным ребром из каленого стекла 10-12 мм.

Фурнитура используется GMT, для наружки, вроде бы, проходит.

Изначально считалась система с точечным креплением стекла, но она по цене сравнялась с теплым профилем :)

Link to comment
Share on other sites

Ставил их. Вроде ничего. Хотя большой практики нет. Бывает и хваленая Дорма с компаундом течет (были случаи на пригородных станциях).

Link to comment
Share on other sites

Бывает и хваленая Дорма с компаундом течет (были случаи на пригородных станциях).

У нас входные двери в метро стоят на даводчиках Дорма. Половина из них с подтеками :)

Link to comment
Share on other sites

Когда общался с метрополитеновцем со стажем - выяснил, что не жалуют они Дорму (хотя им ставили серию, которую я не видел, по виду дороже, чем мы обычно ставили и расположена она поперек). Самое лучшее - это старые наши доводчики. Они и из строя выходят редко и ремонтопригодны. Хоть что-то сделали лучше немцев. Теперь ещё внешний вид сделать получше, маркетинг и на экспорт. Только не нужно никому...

Link to comment
Share on other sites

Не встречал на метрополитенах разных городов доводчиков, которые бы выполняли своё назначение, а именно - плавно доводили дверь до "0" положения. Через "0" все двери в метро летают со страшной скоростью.

По поводу стеклянных дверей. Если проходимость большая, то затраты на тепловую завесу возрастут незначительно, т.к. при частом открытии дверей теплый воздух из тамбура будет выдуваться, независимо от того теплые там двери или холодные. Стеклянное ребро для усиления края проёма при высоте 2700 необязательно, разве что это такая задумка дизайнера. А вот если вы хотите сделать дверное полотно высотой 2700, то его усиливать просто необходимо. По весу такая створка проходит для фурнитуры типа DORMA Universal, чьими клонами являются в т.ч. и GMT, но на внешку я бы поставил усиленную DORMA с ветровым тормозом (чего нет у китайцев) и ручку высотой не менее 2000 с тремя точками крепления. Такая ручка даст дополнительную жесткость дверному полотну.

Link to comment
Share on other sites

Не встречал на метрополитенах разных городов доводчиков, которые бы выполняли своё назначение, а именно - плавно доводили дверь до "0" положения. Через "0" все двери в метро летают со страшной скоростью.

Согласен с Вами - это у них большой минус.Но вряд ли их кто-то пытался дорабатывать с прошлого века.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Вами - это у них большой минус.Но вряд ли их кто-то пытался дорабатывать с прошлого века.

Их и не надо дорабатывать. Доводчики с гидравлическими тормозами неуместны на входе в метро и ж/д станциях. Дормовские доводчики в подобных условиях эволюционируют до того что нужно (доводчиков дверей убийц), истекая маслом. :D Они не приспособлены для жизни в условиях валовой проходимости и резких перепадов температур в течение года.

В 2006-м году очень здорово помогла поддержанию штанов замена нескольких десятков BTS-75. Основной причиной их отказа была неадекватная работа тепловых завес, вернее, персонала их обслуживавшего, заленившегося увеличить мощность обогрева.

А на нашем объекте диверсант - главный инженер эксплуататоров сумел вывести из строя 5 свежих доводчиков из 8, включая один с внутренней линии, отключив тепловую завесу на два дня при -35 на улице.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.