Маррруся Опубликовано: 21 марта, 2013 Share Опубликовано: 21 марта, 2013 Всем доброго времени суток. Мы - начинающие дилеры компании "Окна ТиСН" в Саратове. Нас тут таких много. Поэтому хотелось бы совета, если можно. Как сделать сайт уникальным, при этом не нарушая данной торговой марки? Вот сделали нам такой сайт: http://www.okna-saratov.info/. Какие минусы, недостатки, преимущества видите? Заранее спасибо всем и удачи в бизнесе и в жизни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 21 марта, 2013 Share Опубликовано: 21 марта, 2013 Какие минусы, недостатки, преимущества видите? Сайт не перегружен, навигация удобная, а вот содержание... Например, "компания ... является одной из самых крупнейших в ... регионе" . Наблюдается подмена понятий. Теплозащитные окна представлены "шумозащитными", в разделе "безопасность" ничего не сообщается о необходимом воздухообмене и их противовзломных свойствах. Похоже, тексты писали некие "копирайтеры", не обладающие достаточным объемом знаний об окнах. Попробуйте обсудить возможность редактирования текстов с помощью профессионалов Tybet'а. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Маррруся Опубликовано: 22 марта, 2013 Автор Share Опубликовано: 22 марта, 2013 Спасибо большое за ценные замечания. Конечно, опытные копирайтеры на вес золота. Рассмотрим Ваши предложения по редактированию текстов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Откософф Опубликовано: 23 марта, 2013 Share Опубликовано: 23 марта, 2013 Не в тему, а тисн еще живы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wiener Опубликовано: 23 марта, 2013 Share Опубликовано: 23 марта, 2013 А почему не окна фанки? Или фанк? (Фанки - так услышал от одних грамотеев), а тиссен канул в лету. Нет его сейчас, есть Thyssen Krupp - существует, но оконную систему продал Deceuninckу. Зимние сады, вроде, остались у Thyssen. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wiener Опубликовано: 23 марта, 2013 Share Опубликовано: 23 марта, 2013 Вру, зимние сады, тоже, перешли Инаутик/Декенинк, а Тиссен Крупп - это огромный конгломерат - одно из подразделений - это Бильштайн... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Маррруся Опубликовано: 27 марта, 2013 Автор Share Опубликовано: 27 марта, 2013 Перепутали Вы разные компании Да, есть компания Thyssen, а есть компания "Окна ТиСН", работающая в Поволжье (Саратов, Пенза, Самара, Волгоград), сотрудничающая с компаниями Funke Kunstoffe и Grain. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Маррруся Опубликовано: 27 марта, 2013 Автор Share Опубликовано: 27 марта, 2013 А почему не окна фанки? Или фанк? (Фанки - так услышал от одних грамотеев), а тиссен канул в лету. Нет его сейчас, есть Thyssen Krupp - существует, но оконную систему продал Deceuninckу. Зимние сады, вроде, остались у Thyssen. Вообще, если уж сохранять фонетику, то на немецком произносится как Функе (производитель же в Германии Funke Kunstoffe). Мы тут в Саратове на германском весьма хорошо калякаем, поволжские немцы научили))) А про окна Функе, мы уже задумались над этим. Просто, как дилеры окон ТиСН, мы должны сохранять стилистику в нашей рекламно-информационной компании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 27 марта, 2013 Share Опубликовано: 27 марта, 2013 А про окна ***, мы уже задумались над этим. Просто, как дилеры окон ***, мы должны сохранять стилистику в нашей рекламно-информационной компании. Не об этом нужно думать в первую очередь, а о целях, которые преследуете существованием своего сайта. О целевой группе и об уровне доверия к вашей компании. Именно поэтому, я особое внимание уделяю текстам. Соберите фокус-группу, раздайте отдельные тексты, пусть вносят любые исправления. Потом обсудите. Ну, нельзя уже для привлечения серьезных заказчиков оставаться "самыми лучшими", разглагольствовать о тишине, путая Децибелы и ДБа, убеждать в чистоте профиля, пугая заголовком "безопасность". Клиенту нужны конкретика и профессионализм с вашей стороны, а не многократно перефразированные тексты с чужих сайтов, которых - море! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.