Осенняя Опубликовано: 25 июня, 2012 Share Опубликовано: 25 июня, 2012 Здравствуйте.Вопрос такой.С новыми окнами что-то произошло.Створки стали тереть о раму. Похоже что провис А может и еще что хуже. Обращения на фирму не помогают.Каждый раз обещают приехать, но динамят уже месяц..( Хочу сходить в офис и отнести письменную заявку.Чтобы далее подготовиться к возможному обращению в суд.Но не знаю как правильно ее составить. Помогите,уважаемые.Как правильней поступить в таком случае.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 25 июня, 2012 Share Опубликовано: 25 июня, 2012 (изменено) ОЗПП ваам в помощь. (общество защиты прав потребителей) вообще начинать нужно с письменной претензии - которую высылаете по почте с уведомлением или чтобы любое должностное лицо в ихней фирме расписалось на вашей копии в получении. после этого начинает тикать 10 дневный срок на устранение. после этого - идете к мировому судье - если недостаток НЕ устранен - предъявляете расписку и пишите заявление.. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Леха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Осенняя Опубликовано: 25 июня, 2012 Автор Share Опубликовано: 25 июня, 2012 Спасибо.т.е нести надо претензию (отсылать) а не заявку на сервисное обслуживание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 25 июня, 2012 Share Опубликовано: 25 июня, 2012 Спасибо.т.е нести надо претензию (отсылать) а не заявку на сервисное обслуживание? нуя думаю заявку надо было месяц назад - а сейчас уже нужно таки претензию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 26 июня, 2012 Share Опубликовано: 26 июня, 2012 ОЗПП ваам в помощь. (общество защиты прав потребителей) вообще начинать нужно с письменной претензии - которую высылаете по почте с уведомлением или чтобы любое должностное лицо в ихней фирме расписалось на вашей копии в получении. после этого начинает тикать 10 дневный срок на устранение. после этого - идете к мировому судье - если недостаток НЕ устранен - предъявляете расписку и пишите заявление.. ОЗПП на крайний случай. Тикать начинают 7 дней, если последний выпадает на выходной, то переносится на первый рабочий. Писать претензию в свободной форме, понятной судье. На отказ подписаться, выслать письмом с уведомлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Осенняя Опубликовано: 26 июня, 2012 Автор Share Опубликовано: 26 июня, 2012 Спасибо. форму претензии нашла. звонила еще раз. очень обещают )))) попробую отнести претензию в офис для начала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 27 июня, 2012 Share Опубликовано: 27 июня, 2012 Спасибо. форму претензии нашла. звонила еще раз. очень обещают )))) попробую отнести претензию в офис для начала Звоните, добивайтесь, ... - судя по предыдущим темам и постам, окна ( или двери?) габаритные, находятся не близко... надо что-бы приехал специалист умеющий расклинивать, вывешивать створки, а не человек на посмотреть, покрутить, поговорить ... суды... это конечно гимор и крайняя мера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.