Jump to content
forum-okna.ru

2-х головая сварка URBAN 3900


Recommended Posts

Перерыл весь форум но ответов так и не нашел.Я человек новый в оконном произволстве,и больше электронщик нежели механник.В наличии 3 2-х головые сварочные машины URBAN AKS3900.Вопросы следующие:

Не могу настроить их увар то 5 то 6 или 7 мм,руководствовался инструкциями по настройке,прилагаемые к станку.Ладно бы пол беды увар,Но иногда получается верх и низ +или - 2мм.На производстве применяется 2 вида профиля:LG и Ричмонд.С LG вроде проблем не много но как только начинается Ричмонд так вылезают проблемы на сварке и на зачистном(рвет угол).Пилы новые режут нормально срез чистый угол 45 градусов,профиль не пережигается,сварка углов на мой взгляд нормальная.Есть ли какая то методика настройки(помимо прилогаемых инструкций)?На что смотреть что изменять как выставить цулаги?

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Методик настройки даже у производителя в бумаге нет.

Если хотите всё же своими силами справляться, то выходите на производителя с целью пройти недельные курсы по наладке оборудования.

Несколько лет назад такая возможность была.

Нет - ищите опытного наладчика в обозримом пространстве. Дешевле получится.

 

AKS 3900 неплохой станок. Не без недостатков, но уваривать 7 мм по ненарушенному конструктиву вряд ли сможет. 5 мм сможет.

Про цулаги тут уже упоминалось, что выставляются они вровень или не более 0.2 мм наружу относительно ножа стола.

Edited by J.R.
Link to comment
Share on other sites

Прцентов на 95 проблема в неточной нарезке заготовок..Начните с того,что проверте на заготовках угол 90 град. 45 град.про котор вы писали не особо важен.У 3900 есть одна особенность.это маленький(небольшой высоты) кондуктор(или юстировочная пластина как ее еще называют).Поэтому сварка происходит от размера по низу(у створки по фальцу, у рамы по наружней стороне)Как след измерейте заготовки с двух сторон.А данные для настройки есть в каждом паспорте на станок.даже с пояснительным рисунком.Но если не представляете как это работает,лучьше не стоит.Сделаете только хуже.тел. отправил.

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте сложить нарезанные заготовки на ровной поверхности я это делал на листе стекла, если верх и низ в углах не сходится значит проблема в пиле. Обратите внимание при сварке как располагаются заготовки на юстировочной пластине ,если есть зазоры опять же обратить внимание на распиловку, эта проблема возникает на двухголовых пилах когда заготовки пилятся парно. по поводу специалиста рекомендую в представительства Урбана Павла. Он мне настраивал АКС 4020. Нареканий на работу и на геометрию нет.

Link to comment
Share on other sites

J.R. Не без недостатков, но уваривать 7 мм по ненарушенному конструктиву вряд ли сможет: Одну из сварок раскрутили полносьтью(до того как я пришел).Хорошо хоть диагональ утановил-варила ромбы :mellow:

U-R-B-A-N service Москва: Пилы 2 1 работет 3 года второй нет еще и месяца,проверка распила производилась калиброванным уголком.С инструкцией совладал :) принцып понятен.

Леонардо Со стеклом попробую в понедельник.

Как может получится что при одинаковых настройках,при одном уваре размеры створки пляшут в +или - 2-3 мм? Смещение цулаг на 1 голове относительно друг друга сильно влияют на геометрию?

Link to comment
Share on other sites

у меня было два станка, так вот работягам пофиг что цулаги от одного станка по толщине отличались - они их постоянно путали и разбег был как у вас. все решилось когда цулаги подписали и больше не путали.

Link to comment
Share on other sites

Не поняли.

Строить наладчик приходит ВСЁ производство. От А до Я.

За это денег требует.

Обоснованно.

Ежели кто раскрутил станочек - с него спрос.

Никто из клиентов просто не понимает, что у производителя станочек собирается по кондукторам и на раз-два. Простенько. В ноль. Не всегда в последнее время.

Попался именно этот нулёвый несколько лет назад с разновысокостью столов аж в 6 мм по высоте.

В полевых условиях вернуть на заводские регулировки - пытайтесь. Пожелаю удачи. Пригодится. Удача.

 

Диагональ - простяк. Не стоит упоминания. Хотя есть тут простые приёмы выставления.

Edited by J.R.
Link to comment
Share on other sites

Нет проблем.

 

Заимейте угольник измерительный слесарный цельный на 90 градусов (не плотницкий клёпаный) и им при его пристойной базе (не менее 100 мм по короткой стороне) выставляются углы опор каждой стороны. Поровну.

Перед этим задние опоры выравниваются в ноль по металлической линейке. Это важно важно ибо от них танцевать дальше.

Потом уж с угольником и тут есть варианты.

Проще простого выставить чётко 90 градусов на каждой голове.

Бочка внутрь после остывания.

Шов стягивается.

Попадались мне клиенты которые говорили - не трожь! Когда пакет вставим, он разопрёт и конструкция станет жёстче.

Дело вкуса.

Это просто рекомендация производителя станков - от пол градуса до градуса в плюсе. Не аксиома.

Для того чтобы выставить плюс и равно по головам существуют прокладки. У меня порядка 0.5 мм жестянки.

На большинство профилей самое то.

А вообще то как ни странно, разница диагоналей не нормируется.

 

По 3900 о котором речь нескольким клиентам на правую голову поставил дополнительный упор справа.

 

 

post-48049-0-90647000-1338717209_thumb.jpg

 

По снимку поймёте что зачем.

Edited by J.R.
Link to comment
Share on other sites

А вообще то как ни странно, разница диагоналей не нормируется.

Упс,,,,, а 1 мм на 1 м? В нашем ГОСТе что-то про это есть. Может в ЛАСТе про это умолчали?

Edited by Откософф
Link to comment
Share on other sites

У меня ни один норматив не говорит про диагонали. Впрямую.

Общий размер - таки да. Тот самый миллик на метр. Только общий. На диагональ его распространять как то не очень.

Поясню. Полы как правило далеки от идеала. Мало у кого существуют грамотные стеллажи.

Поставив тока тока сваренную конструцию на кривой пол или стеллаж - через часик можете замерить по разбегу диагоналей не работу нулёвого станка а кривизну пола и стеллажа.

 

Один клиент по новому станку стал качать права по одному миллиметру разбега диагоналей при размере 2х2 м.

Станок то новый. Должен варить в ноль.

Послал. Клиента. К описанию станка с параметрами.

Потом дальше.

 

Хохма в том, что наутро мой шеф (торговец что продал станок) наутро приехал к клиенту разбираться почему шум.

Десять последних сваренных рам на стол и замер диагоналей.

Все десять оказались по нулям.

Там из досок был сооружен рядом со станком ровный постамент отстоя сваренных рам на кривом полу бывшего коровника колхозных времён.

Качество продукции складывается из такого количества мелочей...

 

Для того чтобы настраивать геометрию станка по заданным критериям 1 мм разбега диагоналей на 1 метре, надо в руках иметь мерительный инструмент хотя бы на порядок превышающий по точности регулируемый параметр. Мне такой угломер неизвестен. Полагаю, стоит он гораздо дороже самого станка.

Если кому то хочется выставлять такие критерии - разоритесь на мерительный инструмент. Обязанность работодателя.

Edited by J.R.
Link to comment
Share on other sites

Вопос то и поднялся по той лишь причине:приобрели штапикорез фирмы МУРАТ с электронной рулеткой которая по блютузу передает данные на станок тот запоминает,потом начинается распил штапика.

Сие чудо меряет до соток,штапикист делает 4 замера:верх,низ,правую и левую стороны.Но для ускорения производства не обходимо 2 замера.Отсюда и вытек вопрос как минимизировать разбег по увару правой и левой стороны и верха и низа соответственно.Вот и прошу у Вас помощи,так как только начал карьеру наладчика оборудования для окон ПВХ :) .

Link to comment
Share on other sites

Как коллеги правильно сказали, начинайте с геометрии распила.

В первую очередь со стабильности.

Если есть стабильное и чёткое отклонение что геометрии что размера, с этим бороться проще.

Когда распил болтается как то в проруби бороться нужно с этим.

 

Попался у случайного клиента AKS 1020 (стабильный и чёткий) с зазором между юстировочной пластиной и ножами стола 2-4.5 мм по сторонам.

Так "народные умельцы" добивались качества и размеров сварки. При кривом резе.

Link to comment
Share on other sites

Вопос то и поднялся по той лишь причине:приобрели штапикорез фирмы МУРАТ с электронной рулеткой которая по блютузу передает данные на станок тот запоминает,потом начинается распил штапика.

Сие чудо меряет до соток,штапикист делает 4 замера:верх,низ,правую и левую стороны.Но для ускорения производства не обходимо 2 замера.Отсюда и вытек вопрос как минимизировать разбег по увару правой и левой стороны и верха и низа соответственно.Вот и прошу у Вас помощи,так как только начал карьеру наладчика оборудования для окон ПВХ :) .

При всей любви к данному бренду.... Брать телегу(штапикорез) с "наворотами" при хромой лошади? Это ПОНТЫ.

Приобретатель данного штапикореза с этими функциями, ВПОЛНЕ, осилит инженера по настройке участка сварки рамок окон. И с гарантийным обслуживанием.

Edited by Alex Wolf
Link to comment
Share on other sites

Топикстартеру: курс подготовки молодых специалистов проходят в близлежащих ПТУ по специальности - слесарное дело. Дерзайте, и удачи!

... где же эти ПТУ? К сожалению, в них не то, что некому учиться, а как оказалось и учить-то уже некому :( ПТУшник - это сегодня звучит очень гордо! И это абсолютно серьезно.

Link to comment
Share on other sites

Ох, чуток ПТУшного юмора.

 

Мастер, а мастер!

Я все четыре запорол...

- Погодь милок, я ж тебе только три дал.

- Образец я тоже запорол...

 

Тогда пробуйте выйти на производителя станков с целью пройти курсы наладки.

Это самый оптимальный и короткий путь.

Набивая собственные шишки столько запорете...

Edited by J.R.
Link to comment
Share on other sites

J.R.: Спасибо за дельные советы воспользуюсь.Набивать шишки пробую :) ,но стараюсь не грубить,записываю все данные ставлю отметки если что не так возвращаю в исходное.

Link to comment
Share on other sites

Хороший подход.

Влезть в регулировку не фокус.

Фокус - вылезть.

Хотя бы на исходную позицию.

 

Не обижайтесь, но очень многое просто на пальцах не объяснить.

Edited by J.R.
Link to comment
Share on other sites

J.R: Да нет ни каких обид :thumbsup: советы нужные и дельные.

Леонардо: По Вашему совету сложил профиль на стекле и получил следующее:левая сторона по углу,низ 0,верх 0.8;правая 1.0 и 0 соответственно.Скажите каким образом это отразится на сварке?

Link to comment
Share on other sites

размеры заготовок проверили - длина одинаковая? в принципе не очень критично обратите внимание при установке на станок зазоры на юстировочной пластине и при разогреве смотрите как разогреваются заготовки. опять же швы после сварки осмотрите лучше когда они и по ширине и по высоте соответствуют друг другу.

Link to comment
Share on other sites

J.R: Да нет ни каких обид :thumbsup: советы нужные и дельные.

Леонардо: По Вашему совету сложил профиль на стекле и получил следующее:левая сторона по углу,низ 0,верх 0.8;правая 1.0 и 0 соответственно.Скажите каким образом это отразится на сварке?

Повторюсь еще раз.Для 3900 базовым является размер заготовки по фальцу(для створки) и по "низу"для рамы.Поэтому точность распила ,особенно угол 90. очень важен.Судя по вашим замерам у вас расхождение в 1мм. Вот он и вылезет.

Link to comment
Share on other sites

J.R: Да нет ни каких обид :thumbsup: советы нужные и дельные.

Леонардо: По Вашему совету сложил профиль на стекле и получил следующее:левая сторона по углу,низ 0,верх 0.8;правая 1.0 и 0 соответственно.Скажите каким образом это отразится на сварке?

Есть такой инструмент - уголок слесарный. Выставляете по этому уголку пильные диски. Результат обязательно проверяете на образце (диски могут быть и не строго перпендикулярны, а образец в норме - биение, брат).

На сварке у Вас отражается это проваром сверху, и НЕ СТЫКОВКОЙ снизу и гулянием углов. Но именно такие ляпы распиловки обычно съедаются сваркой. Посмотрите статистику распила (как уже выше говорилось). Пила может выдавать абсолютно разные размеры. Это происходит из-за плохого прижима заготовки. Разберитесь, в конце концов, пила или сварка? Включите голову (свою).

 

Р.с. На наладчика не учат, им рождаются, это дано сверху. Главное отличие наладчика от неналадчика в умении ПОДМЕЧАТЬ закономерности. А остальное дело ..... слесарное.

Edited by Откософф
Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Р.с. На наладчика не учат, им рождаются, это дано сверху. Главное отличие наладчика от неналадчика в умении ПОДМЕЧАТЬ закономерности. А остальное дело ..... слесарное.

Когда то очень давно лет двадцать назад я тоже был уверен что изобретателями рождаются, но когда к нам приехали два мужика из петрозаводска и на курсах обучили нас работать по ТРИЗу(теория решения изобретательских задач, кажется автор Альтшуллер погуглите думаю найдете)и решать технические задачи с помощью этой теории оказалось настолько просто и до сих пор на протяжении этих лет я часто ее использую.
Link to comment
Share on other sites

Без обид... хорошо... да?

Вот мне это напоминает эрбэковские репортажи о европейском кризисе и спасении Европы... там то же теорий хоть отбавляй... и всё так же быстро...

А самое смешное в том... что всех настоящих изобретателей мы без всяких гуглов знаем... и вещи ими придуманные... а вот этого... шуллера - только по гуглу... В этом и есть разница... колоссальная... прав Откософф...

на что обижаться только тех кого мы знаем без гугла это гении. Я же имел ввиду теорию которая помогает решать технические задачи непосредственно как в производстве так и в жизни. Простой пример из жизни. В свое время я занимался стройкой,все знают извечную проблему протечки кровель. Как правило протечки возникают в районе примыканий кровельного ковра к антеннам вентиляционным шахтам и прочим строениям на кровле. По ТРИЗу решение этой задачки заключается в следующем : не текут те примыкания которых нет, а следовательно нужно было избавиться от примыканий на небольшой высоте. Антенны отрезали и закрепили на вентилляционных шахтах а шахты обклеили на всю высоту заведя кровельный материал внутрь. Кровля заказчику понравилась и я получил заказы еще на шесть. Так я купил первый джип.

Link to comment
Share on other sites

Есть такой инструмент - уголок слесарный. Выставляете по этому уголку пильные диски. Результат обязательно проверяете на образце (диски могут быть и не строго перпендикулярны, а образец в норме - биение, брат).

На сварке у Вас отражается это проваром сверху, и НЕ СТЫКОВКОЙ снизу и гулянием углов. Но именно такие ляпы распиловки обычно съедаются сваркой. Посмотрите статистику распила (как уже выше говорилось). Пила может выдавать абсолютно разные размеры. Это происходит из-за плохого прижима заготовки. Разберитесь, в конце концов, пила или сварка? Включите голову (свою).

 

Р.с. На наладчика не учат, им рождаются, это дано сверху. Главное отличие наладчика от неналадчика в умении ПОДМЕЧАТЬ закономерности. А остальное дело ..... слесарное.

Что такое уголок слесарный я знаю :),голова и мозги в порядке и не надо про них,если есть советы: давайте,а сарказм Ваш мне не нужен.Вы не пробовали попасть на производство где в хлам убито все оборудование и мерительный инструмент это школьный пластмассовый угольник? :megalol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.