Людмила Васильевна Опубликовано: 16 июля, 2011 Share Опубликовано: 16 июля, 2011 Добрый день!Сейчас наша компания переделывает полностью дизайн сайта.Как вы думаете что необходимо получить клиенту от сайта?Нужен ли калькулятор или или просто указать цены на стандартные решения?Что эффективнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 17 июля, 2011 Share Опубликовано: 17 июля, 2011 Добрый день!Сейчас наша компания переделывает полностью дизайн сайта.Как вы думаете что необходимо получить клиенту от сайта?Нужен ли калькулятор или или просто указать цены на стандартные решения?Что эффективнее? Если Ваш калькулятор будет выдавать реальную стоимость , никто к Вам звонить не будет. Если у Вас будут цены на стандартные решения(т.е. эконом-варианты и желательно с заниженными, как почти у всех, размерами "типовых" окон), тогда и звонить будут, и у замерщика будет возможность объяснить увеличение реальной стоимости по сравнению с обещанной по телефону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 22 августа, 2011 Share Опубликовано: 22 августа, 2011 Если Ваш калькулятор будет выдавать реальную стоимость , никто к Вам звонить не будет. Если у Вас будут цены на стандартные решения(т.е. эконом-варианты и желательно с заниженными, как почти у всех, размерами "типовых" окон), тогда и звонить будут, и у замерщика будет возможность объяснить увеличение реальной стоимости по сравнению с обещанной по телефону. всё верно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя С. Опубликовано: 22 августа, 2011 Share Опубликовано: 22 августа, 2011 А еще наши любимые заказчики в большей части своей плохо понимают что им надо - ни подоконником не указывают (или указывают неверно), ни водоотливов - не понимают зачем это. Это только конкурентам удобно считать сколько стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 22 августа, 2011 Share Опубликовано: 22 августа, 2011 Считаю, что не нужен, вполне достаточно несколько индикативных позиций. Иначе затраты на калькулятор большие, а пользы маловато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Палыч Опубликовано: 22 августа, 2011 Share Опубликовано: 22 августа, 2011 Категорически не нужен. Что окна - телевизор ? ноутбук ? - не самодостаточный товар совсем. А вот примеры для П-44,копэ типовых обязательно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 24 августа, 2011 Share Опубликовано: 24 августа, 2011 Добрый день!Сейчас наша компания переделывает полностью дизайн сайта.Как вы думаете что необходимо получить клиенту от сайта?Нужен ли калькулятор или или просто указать цены на стандартные решения?Что эффективнее? Калькулятор делайте обязательно! Мы работаем (в основном остекление балконов и лоджий) на 80% только за счет грамотно составленного калькулятора на сайте,звонят "готовые" клиенты в основном для вызова замерщика или оставляют заявку через сайт..... В стоимость, по калькулятору, вложено 25% чистой прибыли, как правило с "указанной" стоимостью не один замерщик от клиента не уезжает . Ну если заказчик принципиальный то мы все равно далеко не в убытке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Палыч Опубликовано: 24 августа, 2011 Share Опубликовано: 24 августа, 2011 Калькулятор делайте обязательно! Мы работаем (в основном остекление балконов и лоджий) на 80% только за счет грамотно составленного калькулятора на сайте,звонят "готовые" клиенты в основном для вызова замерщика или оставляют заявку через сайт..... В стоимость, по калькулятору, вложено 25% чистой прибыли, как правило с "указанной" стоимостью не один замерщик от клиента не уезжает . Ну если заказчик принципиальный то мы все равно далеко не в убытке Не все так на самом деле как Вам видится... А замерщики Ваши молодцы !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 24 августа, 2011 Share Опубликовано: 24 августа, 2011 Не все так на самом деле как Вам видится... А как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Палыч Опубликовано: 26 августа, 2011 Share Опубликовано: 26 августа, 2011 (изменено) А как ? Вы просто не представляете сколько клиентов Вы теряете... Готовые клиенты после сайта и калькулятора - нонсенс. Потому, что вы этого не видите - Вам и так достаточно заказов для Вашей структуры. Говорю из опыта одной знакомой фирмы, волей обстоятельств "продвинутых" в яндексе за не очень дорого. Обращений-контактов море, а менеджеры даже считать не хотят. У них 4 бригады было, 2 манагера , заказы только на следующий месяц брали - а шеф позицию занимал - ну возьму еще 3-4 бригады - на.... мне этот геморой - по этим заказам мы справляемся, жизнь прекрасна, да и потом рекламаций зимой будет больше. И в калькуляторе (хреновенький такой) даже цены не менял... Как-то так... Но на истину не претендую... -- Изменено 26 августа, 2011 пользователем Палыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
inspektor Опубликовано: 13 октября, 2011 Share Опубликовано: 13 октября, 2011 Информация к размышлению, около 30% посетителей из поисковиков по фразам связаным с покупкой пл. окон целенаправленно идут в калькулятор, а как ваши маркетологи прооперируют этой информацией вот в чем вопрос. Наш выбор, это и калькулятор и типовые решения и еще куча собственных решений для удобства выбора клиента, причем чем больше решений тем больше заказов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.