Перейти к публикации
forum-okna.ru

Покупные стеклопакеты в СО6


Рекомендованные сообщения

Господа! Поделитесь опытом, кто и как прописывает заказные стеклопакеты в СО6. Поскольку пользуемся покупными стеклопакетами, то прописываю их в комплектующих и во вставках во вкладке "заполнения". Для всякого рода Stopsol, Planibel, триплекса, пленок и т.д. - использую цвета.

1-я проблема - катострофическая нехватка места для правильного отображения формулы стеклопакета. Менеджеры затрудняются правильно выбрать, логист не может без дополнительного выяснения полной формулы заказать эти стеклопакеты.

2-я проблема - очень проблематично контролировать цены, поставщики высылают прайсы в виде списка цен на стандартные основные стеклопакеты и список цен на всякие замены стекла, рамок и пленки. В программе стандартных основных стеклопакетов 15 штук. С учетом цветовых групп из них получается порядка 200 видов стеклопакетов. Каждый раз приходится сначала экспортировать в текст комплектующие, чтобы получить полный список артикулов стеклопакетов, потом составлять таблицу в Excel в которой просчитываются цены на все получившиеся стеклопакеты. Список постоянно растет из-за внесения каких-то новых пленок, стекол, рамок. На все это уходит масса времени и сил.

3-я проблема - это арочные и непрямоугольные стеклопакеты. Наценка на них происходит за счет общего коэффициента на арочные и непрямоугольные конструкции. А что делать с себестоимостью? Она везде как на обычный прямоугольный стеклопакет. Можно во вставках на вкладке "стеклопакеты" создать разные вставки с коэффициентами, тогда в свойствах элемента появляется возможность выбора вставки для стеклопакета. Но при этом себестоимость изменяется за счет увеличения площади на коэффициент. Да к томуже и общая наценка на арочные и непрямоугольные конструкции еще сверху накладывается. Короче не так не сяк реальные цифры не получить.

 

Может кто с этими проблемами справился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Примеры формул в студию.

 

Тут все просто. Работаем на дереве профиль 78. Стеклопакеты по умолчанию 2-х камерные 42 мм. Простейшая формула 4М1-16-4М1-14-4М1, уже 17 знаков из 20!!!. А теперь заказчик хочет одно стекло Stopsol бронза, второе триплекс, теплую рамку и газозаполнение. Получаем 3.1.3-14TGI Ar-4M1-14TGI Ar-4SBR, итого 32 знака. Даже если "SBR" добавить цветовым артикулом - остается 29. И это еще не самая сложная формула. Только, что получил формулу стеклопакета в котором первое стекло - "4GlGd Solar". И как я его должен вписать. Мало того, поставщики требуют, чтобы формула была написана по принципу УЛИЦА-->ДОМ, т.е. я еще и порядок знаков должен соблюдать. "SBR" в конце их не устраивает. Это нужно, к примеру для правильного монтажа шпроссов.

 

Теперь по поводу ценообразования. Пересчитываю я их, конечно, не каждый день. Но с учетом, того, что у нас 3 основных поставщика, каждый из которых минимум 5 раз в год меняет цены, причем не сразу,а по частям, то на стекло, то на пленки и т.д. и делают они это, обычно, осенью, когда самая работа, а СО занимаюсь я один + я еще и технолог, то в такие дни я готов их порвать. Мне хватает заказчиков, которые считают, что древо это пластилин и можно сделать все, что угодно.

 

А на счет цены и себестоимости, хотим отказаться от общих наценок на арочные и непрямоугольные окна. Было уже несколько конфликтов с дилерами и заказчиками. При расчетах, наценка распространяется и на прямоугольную часть изделия, что в корне неправильно. Попробую прописать вставки для стеклопакетов во вкладке "стеклопакеты". Тогда можно будет выбирать вставку стеклопакета с разным коэффициентом, и себестоимость тогда более реальная будет. А на кривые и косые профили своя наценка, ее тоже во вставках можно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примеры формул в студию.

 

Тут все просто. Работаем на дереве профиль 78. Стеклопакеты по умолчанию 2-х камерные 42 мм. Простейшая формула 4М1-16-4М1-14-4М1, уже 17 знаков из 20!!!. А теперь заказчик хочет одно стекло Stopsol бронза, второе триплекс, теплую рамку и газозаполнение. Получаем 3.1.3-14TGI Ar-4M1-14TGI Ar-4SBR, итого 32 знака. Даже если "SBR" добавить цветовым артикулом - остается 29. И это еще не самая сложная формула. Только, что получил формулу стеклопакета в котором первое стекло - "4GlGd Solar". И как я его должен вписать. Мало того, поставщики требуют, чтобы формула была написана по принципу УЛИЦА-->ДОМ, т.е. я еще и порядок знаков должен соблюдать. "SBR" в конце их не устраивает. Это нужно, к примеру для правильного монтажа шпроссов.

 

Теперь по поводу ценообразования. Пересчитываю я их, конечно, не каждый день. Но с учетом, того, что у нас 3 основных поставщика, каждый из которых минимум 5 раз в год меняет цены, причем не сразу,а по частям, то на стекло, то на пленки и т.д. и делают они это, обычно, осенью, когда самая работа, а СО занимаюсь я один + я еще и технолог, то в такие дни я готов их порвать. Мне хватает заказчиков, которые считают, что древо это пластилин и можно сделать все, что угодно.

 

А на счет цены и себестоимости, хотим отказаться от общих наценок на арочные и непрямоугольные окна. Было уже несколько конфликтов с дилерами и заказчиками. При расчетах, наценка распространяется и на прямоугольную часть изделия, что в корне неправильно. Попробую прописать вставки для стеклопакетов во вкладке "стеклопакеты". Тогда можно будет выбирать вставку стеклопакета с разным коэффициентом, и себестоимость тогда более реальная будет. А на кривые и косые профили своя наценка, ее тоже во вставках можно поставить.

1 По пакетам можно отдельно использовать название и артикул. Для разных целей. Одно - своим , второе поставщикам.

Так как название длинное то можно его разделять через # первая часть (артикул поставщика) вторая комментарий

2 Создать ексель и в нем макрос. по нажатию данные идут в СО

 

3 Так и делают. только есть смысл в 2 наценках.

Одна пакетная (от площади) + одна фиксированная. Иначе маленькие арки будут в убыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем , подвожу итог всего вышесказанного.

 

Извините господа, не хочу никого обидеть, но не сравнивайте пластик и алюминий с деревом. У Вас все профили, расширители, подоконники в типовых стандартных размерах, однажды забитые в базу стоят там без изменений всегда. У нас постоянные доработки, подстройки, добавления. На пластике никому и в голову не придет вставлять створку в створку или добавить расширитель на 345 мм. На дереве это и многое другое в порядке вещей. Некоторые профили и настройки изменяются на 1 раз, после просчета все обратно. Это вступление к моей занятости по времени. Теперь о с/п.

Мне формулы нужны не для клиентов. Я с дилерами и клиентами вообще не общаюсь, для этого 5 менеджеров сидит. Поэтому от точного написания артикулов стеклопакетов, отказаться и не могу. Свои и чужие менеджеры, примечания читать попросту не будут. Они просто тупо переписывают формулы и процесс пошел дальше. Им думать и принимать решения категарически запрещено. Поэтому, прислушиваясь к советам, думаю отказаться от цветов ( я об этом и раньше думал, нет смысла тянуть весь список, из которого реально используется 25%), а прописывать каждый стеклопакет индивидуально. Для точного написания формулы использовать артикул+название. Для этого, чтобы менеджер, который просчитывает заказы, не путался, вставки к стеклопакетам прописать через вкладку "типовые стеклопакеты". Там можно задать название из 50 знаков, а на печать артикул+название, так ни у кого вопросов не будет, ни у дилера, ни у поставщика.

Для правильного расчета себестоимости косых и арочных с/п использовать разные вставки с коэффициентами во вкладке "Стеклопакеты". Для защиты от "пролета" на малых и больших размерах, прописать наценки во вставках на вкладке "Заполнения". Не знаю только, будет ли все это работать в комплексе.

Цены, видимо, так и придеться просчитывать в Excel, потом закачивать в СО6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как хотите. Вы спросили, я ответил. Насчет того что о ужас дерево ппц, а пластик и алюминька тьфу, громкое ха-ха-ха вам в лицо.

Доработок постоянных нет? Опять же :( . Стоят без изменений всегда? :P

Не буду тут писать чем я занимаюсь целыми днями, а то вас еще разорвет.

Вы бы вначале темы написали "Я создал тему поплакать о том как тяжело мне работается".

Еще раз говорю если у вас работа технологом и суперокна отнимают всё рабочее время, значит вы чтото делаете не так.

А насчет стеклопакетов. Я выразил свое мнение. И не надо тут драму разыгрывать, тем более уж в чем в чем а в стеклопакетах разницы нет между пластиком и деревом.

Плачтесь начальству.

 

Yojik, что же Вы такой злой-то. Я спросил совета, чтобы уменьшить общие трудозатраты сотрудников на работе. Что такое настоящая технология Вы и понятия не имеете. Потому что Вы не имеете понятия о технологии сушки древесины, о технологии резания древесины, о технологии склейки древесины, о нанесении прозрачных, лессирующих, непрозрачных, огнеупорных, термостойких и с разными эффектами покрытий. То что вы называете технологией, существует на дереве как дополнительная опция в виде дерево-алюминиевых конструкций и деревянных окон с защитно-декоративными алюминиевыми накладками (думаю Вы даже не знаете, чем одно от другого отличается). И если Вы один за полдня справляетесь с СО и с клиентами, то в нашей компании клиентами занимаются 6 человек 6 дней в неделю (в сезон), не считая дилеров, с постоянными задержками на сверхурочные работы. А СО6 не обеспечивает решение даже простейших задач в дереве, хотя бы потому, что в ней нет соединения трех профилей в одной точке. Я бы вообще перешел на другое программное обеспечение типа Klaes. Просто приходится пользоваться тем, что есть. И четкие формулы и цифры для стеклопакетов нам нужны, чтобы избежать ошибок и задержек в этом потоке.

 

P.S. Прошу прощения, если кого-то обидел. Сравнивать пластик, алюминий и дерево вообще нет никакого смысла. Все равно, что сравнивать работу хлебопекаря и кондитера. Оба тесто месят, а на выходе продукты разного назначения и содержания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно. Не буду разводит срачь. Удалю сообщение.

Вы насмешили меня до слез своим последним сообщением :(

Я бы на вашем месте половину постов своих потер, а остальную отредактировал, чтобы не было мучительно стыдно через год читать. Человек по существу спрашивал, а не для того, чтобы кто то плакаль от смеха.

Это форум, а не примерочная у кого длиней и толще.

Теперь по существу- увеличить длину артикульного поля при всем желании не получится, поэтому как и рекомендовал dvim может быть использовать вместо артикула что то сокращенное например СПО24, а вот поле название уже использовать для формулы, хотя опять же -там не разгуляться сильно. Еще как вариант через Фастрепорт условие на вывод (если артикул название такое то, то выводим то то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте половину постов своих потер, а остальную отредактировал, чтобы не было мучительно стыдно через год читать. Человек по существу спрашивал, а не для того, чтобы кто то плакаль от смеха.

Последную совету мудрого человека.

Удалю ка все посты.

Ведь я же:

тут то же потер:(

Изменено пользователем yojik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.