alp Опубликовано: 5 июня, 2006 Share Опубликовано: 5 июня, 2006 Подскажите пожалуйста. По Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alp Опубликовано: 7 июня, 2006 Автор Share Опубликовано: 7 июня, 2006 Никто стеклопакеты сам не делает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 7 июня, 2006 Share Опубликовано: 7 июня, 2006 Обратись на ТБМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alp Опубликовано: 8 июня, 2006 Автор Share Опубликовано: 8 июня, 2006 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ник. Юр. Опубликовано: 15 июня, 2006 Share Опубликовано: 15 июня, 2006 Обратись на ТБМ. Юрий, если не трудно, поясните, почему вы даёте такой совет. Ведь вряд ли человеку так уж интересно переплачивать. Ведь есть же вполне нормальные, хотя и не такие простые решения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alp Опубликовано: 16 июня, 2006 Автор Share Опубликовано: 16 июня, 2006 Юрий, если не трудно, поясните, почему вы даёте такой совет. Ведь вряд ли человеку так уж интересно переплачивать. Ведь есть же вполне нормальные, хотя и не такие простые решения? Загадками говорите. Подскажите как быть в таком случае. Я трудностей не боюсь. Буду благодарен за подсказку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glide Опубликовано: 16 июня, 2006 Share Опубликовано: 16 июня, 2006 Загадками говорите. Подскажите как быть в таком случае. Я трудностей не боюсь. Буду благодарен за подсказку. Учитесь работать с каталогами, списками, прайсами. Юрий Вам подсказал конкретно, за что его пожурили. Если Вы внимательно читаете темы, то могли заметить, что скрытая реклама здесь не поощряется. Извините за тон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alp Опубликовано: 18 июня, 2006 Автор Share Опубликовано: 18 июня, 2006 Учитесь работать с каталогами, списками, прайсами. Юрий Вам подсказал конкретно, за что его пожурили. Если Вы внимательно читаете темы, то могли заметить, что скрытая реклама здесь не поощряется. Извините за тон. Glide Боюсь, что в условиях серьезной конкуренции давольно трудно работаь с каталогами и прайсами, как Вы советуете. Поскольку реальных предложение никто открыто не публикует. Думаю форум и создан для общения поставщиков и закупщиков. Поправте меня если не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 18 июня, 2006 Share Опубликовано: 18 июня, 2006 GlideБоюсь, что в условиях серьезной конкуренции давольно трудно работаь с каталогами и прайсами, как Вы советуете. Поскольку реальных предложение никто открыто не публикует. Думаю форум и создан для общения поставщиков и закупщиков. Поправте меня если не прав. Ну хорошо. Кроме ТБМ и КС (котрый нашелся ), есть еще Винкхаус и Артек, с которых обычно начинают. И информация о которых более - менее на поверхности. При правильном поиске в сети можно найти еще 2 - 3 фирмы в Московском регионе. Как только Вы продемонстрируете объемы, начнут поступать предложения от других фирм, на которые возможно работают двойные агенты в вышеуказанных 4-х. Количество предложений заметно возрастет при заметности вашей рекламы. Дальше остается метод проб и ошибок. Но, надеяться на стабильность достаточно трудно, поскольку наиболее грамотных менеджеров, зачастую, растаскивают переработчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alp Опубликовано: 21 июня, 2006 Автор Share Опубликовано: 21 июня, 2006 Ну хорошо. Кроме ТБМ и КС (котрый нашелся ), есть еще Винкхаус и Артек, с которых обычно начинают. И информация о которых более - менее на поверхности. При правильном поиске в сети можно найти еще 2 - 3 фирмы в Московском регионе. Как только Вы продемонстрируете объемы, начнут поступать предложения от других фирм, на которые возможно работают двойные агенты в вышеуказанных 4-х. Количество предложений заметно возрастет при заметности вашей рекламы. Дальше остается метод проб и ошибок. Но, надеяться на стабильность достаточно трудно, поскольку наиболее грамотных менеджеров, зачастую, растаскивают переработчики. Как я понял искать дальше нет смысла. Объемами мы никогда не сможем тягаться с перекупщиками, да и по рекламе нас никто не найдет. Сидим в регионе и рекламы не даем. (такая специфика) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.