Перейти к публикации
forum-okna.ru

Светопрозрачный фонарь.


Рекомендованные сообщения

А если развернуть 2-х скатную крышу (там где стойки под наклоном 9 градусов) и сделать ее как вертикальный фасад. Вы что будете делать два шарнирно-неподвижных крепления? А температурное расширение алюминия?

Тогда давайте вертикальные фасады будем вешать на шарнирно-неподвижные крепления (принебрежем температурным расширением).

Стойки будут натянуты как струны на гитаре (если конечно алюминиевую стойку не порвет, а ее порвет) и прогиба почти не будет и стойки будут самые минимальные.

 

Так что немцы предлагают правильную расчетную схему для алюминиевых конструкций. Это для стальных конструкций должно быть две неподвижные опоры (у стали температурное расширение в разы меньше).

 

1.gif

 

Кто нибудь может мне объяснить что я не так говорю?

...Цi лыжы не едуць, цi я еб...ты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • 1 month later...

Наткнулся в инете на интересное фото.Заинтересовало конструктивное решение.

Вопрос к конструкторам : Как такое возможно без стального подкаркаса?

По фото видно,что по мере приближения к вершине купола сечение ригелей увеличивается, а ценральный (назову"коньковый") по сопряжению профилей работает как стойка. И нигде не видно ни подорных колонн,ни металлокаркаса,ни растяжек...

post-54075-1309463931_thumb.jpg post-54075-1309463965_thumb.jpg

 

Пы.Зы. если на форуме присутствует автор,прошу прощения за несогласованное использование фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся в инете на интересное фото.Заинтересовало конструктивное решение.

Вопрос к конструкторам : Как такое возможно без стального подкаркаса?

По фото видно,что по мере приближения к вершине купола сечение ригелей увеличивается, а ценральный (назову"коньковый") по сопряжению профилей работает как стойка. И нигде не видно ни подорных колонн,ни металлокаркаса,ни растяжек...

post-54075-1309463931_thumb.jpg post-54075-1309463965_thumb.jpg

 

Пы.Зы. если на форуме присутствует автор,прошу прощения за несогласованное использование фото.

Симпатичная "подводная лодка" :)

Кстати, подводные лодки тоже имеют стрингерно-лонжеронный каркас и не нуждаются в подпорных колоннах :rolleyes:

Так что не вижу никаких чудес, просто конструктор был чуть выше, чем просто "инженер ПГС" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подводные лодки тоже имеют стрингерно-лонжеронный каркас и не нуждаются в подпорных колоннах :)

там шпангоут по кольцу идет,а это многое меняет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

навес полуэлептический, 6 метров пролеты

Так тут стальной каркас,как я понимаю.А там стойка(и вовсе не стойка даже) алюминиевая и не гнутая,а шарнирно-соединенная ...причем конструкция с бОльшей нагрузкой от веса заполнения,чем от поликарбона + снеговая нагрузка(на Вашей снег не задерживается) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шарнирно-соединенная

Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Соединения на сгибах должны быть жесткими, иначе развалится. Шарнирное соединение необходимо только в самом верху (для обеспечения статической определимости системы), что и сделано в данной конструкции. Каким образом конструктор добился жесткости узлов без видимых креплений не могу знать. Подозреваю что не обошлось без аргонной сварки. Если конечно верить вам на слово

А там стойка(и вовсе не стойка даже) алюминиевая

В чем я несколько сомневаюсь...

Изменено пользователем Конструёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шарнирное соединение необходимо только в самом верху (для обеспечения статической определимости системы), что и сделано в данной конструкции.

 

Я не вижу реализации верхней точки вот таким способом:

thyssen_polymer.jpg

Но не факт, что я прав - качество снимка не позволяет сделать правильный вывод.

 

Меня ещё вот такой момент интересует:

 

1.Например используя schueco, можно взять ригель, проктать его под определённым углом и собрать каркас,

чтобы не было вот такого узла15(4).jpg

Таким способом полностью реализовав всю конструкцию, но как быть с линейными расширениями?

2.Учитывая, что угол излома небольшой, можно выйти из ситуации только за счёт уплотнителей, собрав конструкцию на закладных, но тогда неясно как зафиксированы самые тонкие ригеля. Опять же как быть с ЛР.

 

Ни к кому конкретно не адресую этот пост, всего-лишь хочу глянуть в проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чесна гря не понял о чем вы.

Что касается линейного расширения, то как раз с ним все в порядке. Исключительно из-за шарнира вверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№1.Если воспользоваться вот таким способом реализации конька thyssen_polymer.jpg, то подвижное соединение очевидно. К сожалению из-за качества фото я не уверен, что применяется именно такое решение.

 

№2.В другом случае возможно исполнение конька как на рисунке ниже, но тогда, почитав тему, я прихожу к выводу, что это не самое лучшее решение.

 

Допустим автор "подводной лодки" использует решение №2, только применяя один, прокатанный под нужным углом ригель - вот тут у меня затык с ЛР и вышел.

post-41156-1309516192_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложите эскиз верхнего шарнирного соединения - буду очень признателен.

Зачем? Шарнирный узел сделать гораздо легче чем жесткий. Более того, по умолчанию они все шарнирные.

... Шарнирный узел, это тот который позволяет профилям "поворачиваться" вокруг себя. "Шарнирный" не есть "подвижный".

Шарнирный - степень свободы для поворота, подвижный - для перемещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Шарнирный узел, это тот который позволяет профилям "поворачиваться" вокруг себя. "Шарнирный" не есть "подвижный".

Шарнирный - степень свободы для поворота, подвижный - для перемещения.

 

Виноват...

 

Зачем?
- век живи, век учись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виноват...

 

- век живи, век учись.

Вот ваши оба узла шарнирные. Проблема как раз и возникает когда надо жесткий сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Соединения на сгибах должны быть жесткими, иначе развалится. Шарнирное соединение необходимо только в самом верху (для обеспечения статической определимости системы), что и сделано в данной конструкции.

Не правильно обозвал("шарнирным") узел соединения сухарей для излома стойки.Не судите строго,я не конструктор.

Имел в виду нечто подобное

post-54075-1309526725_thumb.jpg

 

Если конечно верить вам на слово

Я же этой конструкции воочию не видел и могу только предполагать по фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

навес полуэлептический

 

полуЭЛЛИПТИЧЕСКИЙ! А то как-то смахивает на полуЭПИЛЕПТИЧЕСКИЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много текста господа! Это уже не 2-х скатная крыша (где и так много спора было). Аргументируйте как такое без металлоконструкции сделали?

И причем здесь ригеля большего сечения сверху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ригеля большего сечения, вверху фонаря сделали из-за снеговых нагрузок. Коэфф-т "мю" получается довольно-таки большой. А каркас действительно, скорее всего собрали с помощью аргоно-дуговой сварки. Хотя по фоткам этого не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, господа, а подводная лодка-то у меня в городе стоит:)

Даже более того скажу. Я в ней был, залезал под самую крышу и замерял там разбитый СП.

По поводу качества и количества. Используется там, если не ошибаюсь, фасадка NewTec, хотя могу и попутать, дело было ранней весной.

Стоит всё это мероприятие на честном слове. Там целое здание с огромной площадью остекления. Пакеты стоят с формулой 4-16-4. В этой подводной лодке должен был быть ресторан. Когда я там был, по центру была пропущена вытяжка.

Из всего вышесказанного хочу выделить вот что. Там стоит металлокаркас, а не просто алюминий. Проект делался дешевым до безобразия, поэтому на массивные стойки просто не хватило бы денег.

Вся жесткость, насколько я понял, обеспечивается соединениями продольными (вдоль оси). С одной стороны это безобразие имеет сферический край, с другой серьезно соединяется со стеной.

Вообще, если буду в этом куполе, могу сфотографировать. Точно могу выложить фотографии здания целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Ригеля большего сечения, вверху фонаря сделали из-за снеговых нагрузок...

 

Вы это серьйозно или издеваетесь? Как в такой конструкции ригеля могут нести снеговую нагрузку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А каркас действительно, скорее всего собрали с помощью аргоно-дуговой сварки...

 

Давайте только не будем сравнивать сварку алюминиевых конструкций (или вводить в заблуждение , тех кто читает эту тему) и сварку стальных конструкций. А то кто-то начитается этой темы и завтра как попрут такие конструкции клепать на лево и направо... :ranting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Там стоит металлокаркас, а не просто алюминий...

 

А если честно я вглядывался в фотку, увеличивал, увеличивал и сразу подумал: это ж надо так металлокаркас заделать что нельзя понять алюминий это или сталь. Но всеравно поверил что алюминий. А логика то не подвела, что сталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.