Перейти к публикации
forum-okna.ru

Технология производства электрообогревных стекл


Рекомендованные сообщения

Уж не знаю... Мы называем их "Отверстия" . Да, и ещё, смолу называем полимером а оплетку фторопластовой, а триплекс этот - пленочный, но это значения не имеет.

 

Эти изделия (штуки) работают десятилетиями в очень сложных условиях - вибрация, снаружи -30С, внутри +30 С, удельная мощность - 1,5 кВт.

 

Совсем забыл - "отслоение" - это деламинация или отлипы?

 

Если Вы указали, что называете их "Отверстиями" и т.д, то значение для Вас это как раз то имеет, а вот с внешним видом......если автобус или тяжёлая техника где нибудь в Сибири....а вот на фасад.....хотя по безопасности вариант не плохой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Уж не знаю... Мы называем их "Отверстия" . Да, и ещё, смолу называем полимером а оплетку фторопластовой, а триплекс этот - пленочный, но это значения не имеет.

 

Эти изделия (штуки) работают десятилетиями в очень сложных условиях - вибрация, снаружи -30С, внутри +30 С, удельная мощность - 1,5 кВт.

 

Совсем забыл - "отслоение" - это деламинация или отлипы?

 

Спасибо за внимательное чтение - я исправил опечатку.

 

Я мог бы продолжить обсуждение в предложенном Вами стиле и уточнить, точно ли Ваши изделия работают всего лишь десятилетиями, а не столетиями (ведь на паровозах тоже стоял триплекс с обогревом, или нет?), но меня этот форум привлекает именно наличием конструктивного диалога (т.е. возможностью познакомиться с опытом многих людей), а не виртуальной риторикой.

 

Если для Вас есть принципиальная разница в терминах, описывающих процесс расслоения триплекса во времени, я готов использовать те, которые Вам ближе. Ваши ответы я пойму в любом случае, равно как и большая часть переработчиков, присутствующих на форуме.

 

Итак, Вы не используете жидкий полимер (т.е. ни смолу с УФ-отверждением, ни двухкомпонентную), а пользуетесь пленкой. Я хотел бы понять - если пленкой, то что находится по периметру стекла, подозрительно похожее на ленту для герметизации заливного триплекса? Но даже не это меня интересует в бОльшей степени, т.к. по информации производителей пленки, любой безавтоклавный триплекс (т.е. любой триплекс с EVA пленкой (или сэвиленом) и особо сухой PVB-пленкой) имеет тенденцию к расслоению по периметру при циклических переходах через 0. Как Вы боретесь с расслоением, провоцируемым циклами наргева-охлаждения?

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за внимательное чтение - я исправил опечатку.

 

Я мог бы продолжить обсуждение в предложенном Вами стиле и уточнить, точно ли Ваши изделия работают не столетиями (ведь на паровозах тоже стоял триплекс с обогревом, или нет?) служит К-стекло с проводами в триплексе, но меня интересует конструктивный диалог (т.е. возможность познакомиться с Вашим опытом), а не виртуальная риторика.

 

Если для Вас есть принципиальное значение в терминах, описывающих процесс расслоения триплекса во времени, я готов использовать те термины, которые Вам ближе. Ваши ответы я пойму в любом случае, равно как и большая часть переработчиков, присутствующих на форуме.

 

Итак, Вы не используете жидкий полимер (т.е. ни смолу с УФ-отверждением, ни двухкомпонентную), а пользуетесь пленкой. Я хотел бы понять - если пленкой, то что находится по периметру стекла, подозрительно похожее на ленту для герметизации заливного триплекса? Но даже не это меня интересует в бОльшей степени, т.к. по информации производителей пленки, любой безавтоклавный триплекс (т.е. любой триплекс с EVA пленкой (или сэвиленом) и особо сухой PVB-пленкой) имеет тенденцию к расслоению по периметру при циклических переходах через 0. Как Вы боретесь с расслоением, провоцируемым циклами наргева-охлаждения?

А Вы знаете, что помимо EVA и PVB ещё и TPU есть? Попробуйте - чудовищная адгезия как к пластикам, так и к стеклу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы знаете, что помимо EVA и PVB ещё и TPU есть? Попробуйте - чудовищная адгезия как к пластикам, так и к стеклу.

 

А как у предлагаемой Вами полиуретановой пленки обстоят дела с паропроницаемостью? Вы запечатываете периметр стекла дополнительным герметиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тема то становиться интересной… давненько не было таких конструктивных споров.. продолжайте уважаемые.. мы все во внимании..(без шуток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у предлагаемой Вами полиуретановой пленки обстоят дела с паропроницаемостью? Вы запечатываете периметр стекла дополнительным герметиком?

Нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет необходимости.

для корректности диалога немогли бы вы разместить фото фасадного стекла или стеклопакета с электроподогревом, а то автомобильное честно говоря смотрится ужасно. Может с фасадными как раз всё ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для корректности диалога немогли бы вы разместить фото фасадного стекла или стеклопакета с электроподогревом, а то автомобильное честно говоря смотрится ужасно. Может с фасадными как раз всё ок?

Мы красоту обсуждаем или технологию?

Хотите красоту --

post-19956-1259766091_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы красоту обсуждаем или технологию?

Хотите красоту --

 

Красоту хотим не мы, а те, для кого мы все производим продукцию.

У Вас по периметру изделия идет матовая окантовка, из-за которой я и предположил ранее, что вашей компанией используется заливная технология изготовления триплекса. Т.к. Вы сообщили что мое предположение было ошибочным, и что пароизоляция TPU не нужна, то скажите - какую роль играет эта окантовка в вашем случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красоту хотим не мы, а те, для кого мы все производим продукцию.

У Вас по периметру изделия идет матовая окантовка, из-за которой я и предположил ранее, что вашей компанией используется заливная технология изготовления триплекса. Т.к. Вы сообщили что мое предположение было ошибочным, и что пароизоляция TPU не нужна, то скажите - какую роль играет эта окантовка в вашем случае?

 

Baal, на самом деле мы используем все типы триплексования в зависимости от типа применения. Например, для смарт стекла лучше применять TPU, а для брони - заливку и т.д.

Изделие на снимке просто первое, что попало под руку, оно экспериментальное, мы пробовали EVA пленку одного испанского производителя, сами видите, какая вылезла опалесценция... Мы триплексовали у наших друзей, они работают с этой пленкой, окантовка - это скотч, его срезают после охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Baal, на самом деле мы используем все типы триплексования в зависимости от типа применения. Например, для смарт стекла лучше применять TPU, а для брони - заливку и т.д.

Изделие на снимке просто первое, что попало под руку, оно экспериментальное, мы пробовали EVA пленку одного испанского производителя, сами видите, какая вылезла опалесценция... Мы триплексовали у наших друзей, они работают с этой пленкой, окантовка - это скотч, его срезают после охлаждения.

 

Опять же в порядке общего интереса. О броне и заливке.

По роду работы я достаточно внимательно изучал заводскух схему защиты одной из крупных немецких автомобильных компаний, выпускающих легковые автомобили. Стекла имеют класс защиты B6/B7 по DIN 1063 (т.е. защищают от СВД с проникающим боезапасом). Так вот немцы (а точнее - итальянцы из ISOCLIMA S.p.A., поставляющие немцам стекла) еще десять лет назад начали активно использовать поликарбонат (снижает массу изделия и повышает пулестойкость), а к нему смола не липнет, как мне кажется. Кроме того, в бронестеклах проложены тонкие нити обогрева. Вы используете поликарбонат в своих изделиях, и если да, то как удается решить вопрос со смолой? Используете ли химическое упрочнение стекла?

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел фото с монтажа

 

Скажите а вы и в металлоконструкции монтаж МГТФ-ом выполняете? Если да то как с долговечностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же в порядке общего интереса. О броне и заливке.

По роду работы я достаточно внимательно изучал заводскух схему защиты одной из крупных немецких автомобильных компаний, выпускающих легковые автомобили. Стекла имеют класс защиты B6/B7 по DIN 1063 (т.е. защищают от СВД с проникающим боезапасом). Так вот немцы (а точнее - итальянцы из ISOCLIMA S.p.A., поставляющие немцам стекла) еще десять лет назад начали активно использовать поликарбонат (снижает массу изделия и повышает пулестойкость), а к нему смола не липнет, как мне кажется. Кроме того, в бронестеклах проложены тонкие нити обогрева. Вы используете поликарбонат в своих изделиях, и если да, то как удается решить вопрос со смолой? Используете ли химическое упрочнение стекла?

 

Поликарбонат используем только с TPU, у полимера плохая к нему адгезия.

Химупрочненное не используем, наши питерские партнеры производят специальный полимер, позволяющий получить сопоставимые с химупрочнением толщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите а вы и в металлоконструкции монтаж МГТФ-ом выполняете? Если да то как с долговечностью?

 

Герметизируем полиуретаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герметизируем полиуретаном.

Вы меня простите, но как электрик я очень сомневаюсь в правомерности электромонтажа МГТФом (это провод для радиомонтажа!). Для нагрева светопрозрачных конструкций больших площадей (не автомобильного или тепловозного стекла) используется стандартная электросеть 380 или 220 В. Токи протекающие через нагреваемое стекло не десятки мА, а несколько А. И длина питающих проводов не 1-2 м, а десятки и сотни метров. При таких погонажах сечение провода имеет первостепенное значение, а МГТФ максимум 0,5 квадрата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня простите, но как электрик я очень сомневаюсь в правомерности электромонтажа МГТФом (это провод для радиомонтажа!). Для нагрева светопрозрачных конструкций больших площадей (не автомобильного или тепловозного стекла) используется стандартная электросеть 380 или 220 В. Токи протекающие через нагреваемое стекло не десятки мА, а несколько А. И длина питающих проводов не 1-2 м, а десятки и сотни метров. При таких погонажах сечение провода имеет первостепенное значение, а МГТФ максимум 0,5 квадрата!

 

Прощаю. Естественно, сегменты соединяются более толстым проводом, думал, что это и так понятно...

 

Да, как электрик электрику, - МГТФ бывает и 1 квадрат. И ещё - МГТФ относится к бортовым монтажным проводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно запустили изготовление электрообогреваемых стекол, пока тренируемся...

Используем вариант с триплеком и терморегулятором с датчиком - есть отличные опытные образцы и первые заказы

По моему очень перспективная технология, хотя есть пара-тройка подводных камней (непрямоугольная форма стекла, токоподвод, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно запустили изготовление электрообогреваемых стекол, пока тренируемся...

Используем вариант с триплеком и терморегулятором с датчиком - есть отличные опытные образцы и первые заказы

По моему очень перспективная технология, хотя есть пара-тройка подводных камней (непрямоугольная форма стекла, токоподвод, например)

 

Шины серебряной пастой делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.