Перейти к публикации
forum-okna.ru

Требуется помощь


Рекомендованные сообщения

Статья 10 Закона «О Защите прав потребителей» Информация о товарах (работах, услугах)

 

Подскажите где в законе о защите правил потребителей написана разница между договором купли продажи и договором оказания услуг?

Для самообразования нужно.

 

ЗАКОН о защите прав потребителей !!!!!

 

Какая разница, В том, что ты улуги ему оказал некачественно или товар некачественный поставил ?!

 

Все одно. Ты нарушил его права. На этом Все, а дальше либо примирение, либо суд. :blink:

Изменено пользователем DAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Статья 10 Закона «О Защите прав потребителей» Информация о товарах (работах, услугах)

 

Подскажите где в законе о защите правил потребителей написана разница между договором купли продажи и договором оказания услуг?

Для самообразования нужно.

 

Читаем текст. При договоре купли продажи - пени 0,5% в день за задержку (ст 23), при договоре подряда - 3% в день (ст 28 пункт 5). Читайте внимательно. В архиве документов выкладывал подборку документов по претензиям.

 

Совсем недавно произошла у меня задержка на три дня выполнения договора (только продажа) В комитете по защите прав потребителей юрист порекомендовал применить за задержку 3% за каждый день от суммы договора (75000) Смотрим текст закона - есть разница - 6750 руб за просрочку или 562 рубля 50 копеек (37500 руб. предоплаты х 0,5% х 3 дня). Думаю есть. Клиент посмотрел на сумму и составил своё мнение о юристе, причем вслух и очень громко.

Изменено пользователем Павлуша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем текст. При договоре купли продажи - пени 0,5% в день за задержку (ст 23), при договоре подряда - 3% в день (ст 28 пункт 5). Читайте внимательно. В архиве документов выкладывал подборку документов по претензиям.

 

Совсем недавно произошла у меня задержка на три дня выполнения договора (только продажа) В комитете по защите прав потребителей юрист порекомендовал применить за задержку 3% за каждый день от суммы договора (75000) Смотрим текст закона - есть разница - 6750 руб за просрочку или 562 рубля 50 копеек (37500 руб. предоплаты х 0,5% х 3 дня). Думаю есть. Клиент посмотрел на сумму и составил своё мнение о юристе, причем вслух и очень громко.

Почитайте мой пост - http://www.forum-okna.ru/index.php?s=&...st&p=137898

Там написано что если не предоставляется информация (по услугам или по товару - без разницы), то клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.

 

Потом вы пишите что этот пункт относиться к только к договору купли-продажи, что все-таки не правильно.

Относиться к обоим договорам.

 

А вот штраф за просрочку у услуг и товаров действительно разный.

И если вы не выделяете услугу отдельно в договоре, то у вас будут 3% брать не с услуги, а уже с самого договора.Поэтому лучше всего разделить изделию, доставку и монтаж суммами. И сроки по ним писать отдельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мало зависит и от практики судьи в подобных вопросах. Суд на то и нужен чтобы добиваться справедливости , а не покарать кого либо , да и судье это вовсе не обязательно делать. Изделие качественное, сертификат есть, докажите что вы делали все правильно, расширитель просил сам заказчик( смету-комплектацию ведь он подписывал), или технологически он был необходим, не в ваших же интересах было его устанавливать. Все остальне недостатки (с натяжкой ), вообще ни какого значения иметь не будут, т.к. они не влияют на фунционирование конструкции. Тем более вы не отказывались в устранении недостатков , неоднократно выезжали ,что подтвердит сам заказчик, но по независящим от вас причинам лоджия протекает (устранен этот дефект или нет так и не понял).

А тетенька реально решила при помощи знакомых заработать денюжков.

Почему она так уверена в своей победе. Эйфория от заверений знакомого юриста + эксперта , одна контора ,обычно работают в связке, и таким образом разводят продавцов. Или берут на испуг. Пошлите их нах, экспертизу пусть скрутят в трубочку и сами знают куда засунуть. Идите в суд, отстаивайте свою точку зрения, просите о независимой экспертизе, уточните у юристов имел ли заказчик право стеклить лоджию без разрешения и проекта. Убеждайте суд в алчности заказчика, цель не устранить недостатки, а нажить денег( сумма иска),убеждайте что дефекты ,если их можно так назвать не существенные, легко устраняемые и не обязывают к замене конструкции или расторжению договора. Судья тоже человек, все понимает. Придумайте пару фишек порочащих клиентку и врите в суде , опускаите тетку в ее глазах.

 

Была подобная ситуация с лоджией, верхняя плита сильно разрушена и сквозь нее протечка, клиент не отдавал остатки суммы, ездили перемонтировали, результат тотже, пугала тоже судом, отправили в кжу, те обязались восстановить плиту, больше не видели,деньги вернула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы так судов боитесь. Клиентка (да и вобще все кто любит чуть что судом попугать) именно на это и расчитывает что вы при слове "суд" в штанишки накладете и побежите возврашать деньги за чужие косяки.

У меня с женой семейный бизнес, работаем с 96г. за это время судов 20 было точно. И с покупателями судились и с арендодателями и с работниками. Проиграли всего один суд когда с ОБЭПом судились (ну там "система", они своих в обиду не дают).

Одно дело косяк ваш - тогда ясен пень надо искать компрамисные решения, но если вы правы то выиграть в суде это вобще дело принципа. Главное правильный , юридически грамотный подход. Не слушайте советы типа надо эту тетку как-то скомпромитировать и зачморить в зале суда (фигня все это) это вам не пионерская линейка, судьи на это не ведутся. Просто к каждое ваше слово жолжно быть подкреплено цитатоий из законодательной базы.

Типа то-то и то-то согласно стаье такой-то, так-то и так-то на основаниии закона такого-то. А клиентка утверждает то-то, но согласно пункту такому-то статьи такой-то она не имеет права этого требовать. В суде прокатывает только юридически аргументированные речи а не имоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убеждайте суд в алчности заказчика, цель не устранить недостатки, а нажить денег( сумма иска),

 

А вот это даже нужно в суде сказать, а еще лучше если получится доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eternity не теряйся, пиши как идет процес, это ведь не одно заседание, мин 2,3, главное не соглашайся с заказчиком ,отстаивай свою точку зрения и баста, если этот судья примет решение не в вашу пользу, есть федеральный, может они в контрах и он примет противоположное решение , кстати у нас уодного диллера была подобная ситуация ,только наоборот ,мировой оправдал ,а федеральный наказал , только потому ,что клиенты суки один юрист, жена адвокат и видимо по федеральным хорошие отношения , к тому и вели. ( за треснутый стеклопакет 20 дней выморозили 7 т.р. просто нехотели отдавать оставшуюся сумму), предложения как с этими людьми поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.