Jump to content
forum-okna.ru

бывший прапорщик

Участник
  • Posts

    70
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Регион/город
    область неуставных отношений

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    в танке

бывший прапорщик's Achievements

Участник

Участник (2/8)

3

Reputation

  1. Сегодня с гордостью сообщил им, что они "немного" не правы, и уже начал жалеть. Нужно козыри держать при себе до конца и притворяться идиотом. Сейчас они с двойным комсомольским энтузиастом фантазируют над новыми претензиями... Посмотрим на их следующий ход.
  2. Вот что накопал: Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Опубликовано: 1 августа 2008 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №4720 Вступает в силу: 1 мая 2009 г. Принят Государственной Думой 4 июля 2008. Одобрен Советом Федерации 11 июля 2008. Статья 87. Требования к огнестойкости и пожарной опасности зданий, сооружений, строений и пожарных отсеков. 1. Степень огнестойкости зданий, сооружений, строений и пожарных отсеков должна устанавливаться в зависимости от их этажности, класса функциональной пожарной опасности, площади пожарного отсека и пожарной опасности происходящих в них технологических процессов. 2. Пределы огнестойкости строительных конструкций должны соответствовать принятой степени огнестойкости зданий, сооружений, строений и пожарных отсеков. Соответствие степени огнестойкости зданий, сооружений, строений и пожарных отсеков и предела огнестойкости, применяемых в них строительных конструкций приведено в таблице 21 приложения к настоящему Федеральному закону. 3. Пределы огнестойкости заполнения проемов (дверей, ворот, окон и люков), а также фонарей, в том числе зенитных, и других светопрозрачных участков настилов покрытий не нормируются, за исключением заполнения проемов в противопожарных преградах. 7. Пожарная опасность заполнения проемов в ограждающих конструкциях зданий, сооружений, строений (дверей, ворот, окон и люков) не нормируется, за исключением проемов в противопожарных преградах. Теперь с ухмылкой можно бросить этому гаду в рожу "читай неуч", хотя это он прекрасно знал, чистый развод...
  3. Здравствуйте, великомученики оконного бизнеса. Речь пойдёт о приёмке объекта стройнадзором (как понял из разговора с заказчиком, это какая-то организация, выигравшая тендер на контроль над выполнением нашего контракта), хотя и сам заказчик и шагу не даёт сделать без согласования действий с ним (каждое окно фотографируем по 10 раз, должность пора вводить). Сегодня при разговоре с лицом, представлявшим стройнадзор, был приятно удивлён, что на этапе выполнения 80% работ по выигранному нами тендеру мы ставим неправильные окна, т.к. они из профиля по пож. сертификату группа Г3, а оказывается нужны какие-то другие, какие именно, так и не понял. Действие происходит в здании поликлиники и оказывается, что при пожаре недобитые врачами пациенты не смогут самостоятельно спасти свою жизнь и задохнутся в продуктах горения наших окон. Я посоветовал им поменять постоянно горящие матрасы от сигарет на металлические трехъярусные шконки, чтобы отсрочить приход апокалипсиса в отдельно взятом месте, тогда, мол, проблема с горючестью пройдёт сама. На что мне в полугрубой форме заявили, что подписывать акт выполненных работ у них не поднимется рука (за просто так, конечно, - это уже мои догадки из формы и личности собеседника). Если к делу, то в тех. задании про горючесть профиля «ни в глаз ногой», зато про вико и шарпи вспомнили, обидно только, что на вкус нет. Профиль в смете и тех. задании ПВХ. Все остальные условия нами соблюдены. Пересогласовали заранее с заказчиком откосы из гипса на сэндвич-панель. Если с заказчиком (людьми, кто следит за выполнением работ) мы как-то нашли общий язык, то, как поступить с личностями из контролирующей организации. Золотить ручку не собираюсь, да и порядок их расценок может неприятно обрадовать бежать в ОБЭП. Спасибо, кто даст совет... Благодарю за внимание. ,
  4. Да, правильна была изначальная мысль, не должен быть обычный заказчик контрагентом, вообще, заказчик это временный объект, который итак уже награждён номером проекта, он нужен только чтобы в списке проектов упростить поиск по фамилии, а все финансовые отношения с большим кол-вом проектов должны связываться через контрагентов. Если мне нужно узнать, сколько нам должна мадам Сидорава за один заказ, я её найду по списку проектов, благо там ещё реализована функция настройки окон и всё прекрасно видно. А вот с ИП или ООО нужен более подробный анализ оплат отгрузок, и не важно кому они там, что продают. Главное, чтобы между нами взаимоотношения были более прозрачны и просты.
  5. Это можно, если разработчики в мат. ценностях поставят графу тип проекта, если в спецификации какая-то мат. ценность (или несколько) будет иметь тип проекта, то проект автоматом меняется или ставится на нужный (или с большей датой типа проекта), менеджер сам увидит сроки, отчёт смета - дело техники. Можно через параметр, если разработчикам сложно возиться с мат. ценностями, или приведёт к тормозам. Если вы зададите параметр доп. фурнитуре 30 дней, или стеклопакет или профиль, разработчикам дать задание и, у вас выскакивает окно: срок изготовления столько-то дней, как с ограничением фурнитуры и стеклопакета по размерам. Только нужно найти место для этого параметра, куда приделать, думаю так проще, (разработчики, идея достаточно проста )
  6. Тоже уже по этой теме думал, при создании проекта дилером, в поле "контрагент" должно автоматом ставится его название, Самое неудобное ещё то, что при выборе контрагента, там в куче и дилеры и розница, и поставщики, это список может быть на несколько тысяч. Как искать? Категория клиент необходима, чтобы отделить основных покупателей от временных (клиент). В списке проектов, тоже, как сортировать по основным покупателям, на контрагенте может быть несколько менеджеров и отделов, соответственно, через эти фильтры отпадает, а фильтр контрагент засорён временными данными. Конечно, можно на клаве набрать, но как-то неудобно. А ещё лучше, чтобы у дилеров были свои списки клиентов, и к чужим не попадали (не знаю, может это уже и так, не проверял).
  7. Всё ок, временные проекты будем чистить периодически, чтобы не раздувать базу, а делить производство от расчётов при том кол-ве фильтров, что есть не составит труда. Сейчас разработчики взялись за некоторые доработки, связанные с взаимоотношениями с дилерами. Отчёты, тоже, напишем. Мы для этого на терминалку и ушли, чтобы задача наших менеджеров заключалась в проверке правильности конструкций, приём оплат и запуск в производство, а дублирование проектов ещё больше увеличит вес базы, что и приведёт к тормозам. У нас сейчас один человек занимается, заносит в 1с проекты (себестоимость, стоимость работы и т.п), это нужно кучу операций сделать, а, ну да, ещё и оплаты. А зачем, когда всё есть в пс. Правильно настроить полномочия, создать нужные отчёты - всем этим хозяйством, вместо пятерых, может, вообще, один человек управлять. Сегодня показал менеджеру, которая занимается заявками на стеклопакеты (раньше делали из проекта), групповой доработанный под нас отчёт-заявка на стеклопакеты унифицированная, групповые накладные на отгрузку, групповой расчёт зар/платы цеха за месяц, хотим сделать отчёт спецификация изделия для запила, тоже, групповой. Она меня спросила, а что мне потом на работе делать? Т.е. экономия по времени раз в 20.
  8. Увольняй логистов, если конструкция нестандартная, менеджер ставит необходимую отметку, тем самым задавая вопрос логистам о сроках выполнения, ну, а те сроки наизусть должны знать, у меня все цены наизусть знают, потому что по другому не о чем разговаривать. Идея может и не плохая, но очень специфичная. Мы вот с чем сталкнулись. Терминальная версия, модуль корпоративного ценообразования. Есть закладка расчёта проекта для дилера. Но все работы, которые считает дилер, кем бы они небыли созданы, отражаются в нашем расчёте проекта. Тоже самое и с комплектацией, если дилер её у нас не берёт, а предоставить полноценный расчёт заказчику хочется. Нет возможности, чтобы цена фигурировала за работы или за комплектацию только в расчёте дилера. А т.к. она проявляется и у нас, как нам вести учёт стоимости проекта с дилером. Вот это уже проблема. Может кто-то уже нашёл выход. Мы пока не знаем, что делать..
  9. Закройте вентиляционные выходы и входы и будет вам счастье, т.к. у других это несчастье , сбавьте отопление, проветривайте через окна по необходимости, тоже живу 25-30%, устал лета ждать.
  10. Здраствуйте. Приобрели ПС4 терминальную, цель не только ублажить дилеров, но и навести порядок в своём хозяйстве. Но без определённых отчётов, которых нет в базе, упростить работу и ускорить обработку проектов своим менеджерам, настроить контроль за платежами и т.п., практически невозможно. Нужен специалист, кто бы мог прописать необходимые отчёты. Программа уже готова к работе, но запускать в незаконченом виде нет желания, а сезон уже близко. Если есть желающие, кто бы мог взяться за данную работу, просьба, пишите kdv1274@mail.ru Гениев с мыслями, "для этого есть разработчики, которые лучше кого бы то ни было знают эту программу, пишите в техподдержку, нечего форум засорять", просьба забыть то, что написано выше, т.к. это уже даже не смешно.
  11. Согласен, при запрете редактирования, нужно чтобы высвечивалась не вся сумма заказа, а менеджер мог поставить вносимую в кассу, но при этом без разрешения смены даты, и мог добавлять хоть сколько платежей до полной оплаты, но повторно зайти в платёж и произвести редакцию не мог. Можно сказать, в данный момент, второе полномочие бесполезно, заказчик очень редко платит сразу полную стоимость. Разработчикам есть, над чем подумать.
  12. Ограничения в пользователях системы, при внесении платежа дата ставится автоматом, без возможности выбора. Это почему необходимо - если появится, не чистый на руку, менеджер, то он может провести платёж поздним числом, а т.к. оплаты растягиваются на месяцы, то отследить заказы по оплатам сложно, смотришь в программу, вроде, оплата есть, а в реале к кассе нет. Но это удобно для тех, кто ведёт учёт оплат полностью в ПС, без 1С - мартышкин труд, дважды одну работу. Для этого нужен отчёт по всем внесённым платежам на текущую дату или периоды, и тогда 1С отпадает сама собой. В ПС есть учёт денег, есть склад, 1С останется, как статист по общим балансам. И ещё пожелание, нужно при отправке проекта в производство, чтобы дата регистрации менялась на текущую, с запросом или автоматом, хоть мы типами проектов не пользуемся, но так удобнее. Чтоб заказ не завалялся в старых проектах и небыл пропущен. Конечно, можно отсортировать по дате "в производство", но это уже для производственников.
  13. Здраствуйте, сижу базу прописываю, впринципе программа стала совершенней, есть приятные моменты такие, как системные константы и правила расчёта, финансовые отношения с контрагентами. Хотелось бы иметь возможность ограничить менеджеров при приёме денег на замену даты от настоящей, деньги любят счёт, нечего их куда попало разбрасывать (повод для махинаций). Сейчас застрял с м/с нарисованной отдельно, в старой прописана по другому через соединения, решил, что так неправильно и сейчас не могу привязать к составу, который прописан для м/с в конструкциях. Сделал вспомогательный профиль, прописал в системе профилей м/с, в конструктив заполнения указал вспомогательный профиль туже толщину. Всё рисует красиво, а состав м/с пустой, хотя под этот артикул (название) состав прописан, чем их связать? Кто может, помогите разобраться или может нужно по другому?
  14. Тестирую пока, но разобрался, что приход материалов можно делать по поставщикам (автоматически добавляет номенклатуру). За подсказку спасибо, получилось.
  15. Здраствуйте, вопрос банален, но решение необходимо, тестим модуль склада, а при списании материалов, проходят как норма упаковки, модуль стоит давно, но им перестали пользоваться, хотя, если всё правильно вести, то довольно прост и удобен. Помню, ещё когда был "молодым и деревья казались большими" Константин из пс-урал подсказал как сделать, чтобы списывались только материалы по спецификации, а сейчас мозг уже не тот да и память (нужно записывать), два дня не могу найти настройки, Хелп!!!!
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.