Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

727 модель вряд ли принципиально отличается от 747 (просто фрез только 2, а не 4 можно установить). На 747 при движении двигателя концевик, расположенный на кронштейне с двигателем, упирается в один из 4 болтов-упоров. Эти болты и надо крутить, чтобы установить ход двигателя для каждой из фрез.

Опубликовано:

Большое спасибо за ответ! Я так и предполагал. Но вот что меня насторожило в организации такого типа регулировок. Я думаю , что момент срабатывания концевика имеет довольно большой разброс . И все таки должен быть какой то механически жесткий упор намертво огранивающий ход каретки с двигателем. Правда после многократного прогона станка в рабочем режиме с изделием я не увидел  отклонений - именно не увидел потому, что замер инструментальный показал изменение финишного положения каретки. То есть колебания есть но они в пределах допуска на обработку профиля изделия. Еще раз спасибо!

Опубликовано:

Вполне возможно, просто пришло время заменить концевик. Кстати, концевики на боковых упорах, которые отвечают за определение наличия изделия и его вида (рама или створка) тоже иногда приходится менять.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.