Jump to content
forum-okna.ru

Микро щели при сварке .


Recommended Posts

46 минут назад, Пыль сказал:

И это ещё никто из окощиков не приближался к ПИД регулированию...

Атас.

Хотя сейчас наверно, происходит все же подобие "ПИД регулирования", когда всё- зависит от всего.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


20 часов назад, Виктор Катона Волгоград сказал:

сек.10-15

Мало. На зачистном может центральным прижимом ( тот, что изнутри угла поджимает) рвать. Мин 5 хотя бы. А если после 5 мин пошли сколы, надо смотреть где ( лицевые или угол) и почему. И совсем детский вопрос, внутренний облой стамеской или ножем убираете?

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Gavrila11 сказал:

Мин 5 хотя

15.. минимум.

Смотрим ф книгу.

Правила литья пластмасс.

До !полного! охлаждения.

Речь то идёт, не о вынимании отлитой заготовки, а о её мех обработке.

там не должно быть никаких компромиссов 

только отладка оборудования, технологии

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Пыль сказал:

Мел. Мел. Мел. Мел....

 

Рецепт состава смеси содержит от 15 компонентов.

И это только начало, до экструзии.

После смешивания, и последующего нагрева в камере экструдера, и окончательного расплава от дикого давления перемешивающих/ нагнетающих раскаленных шнеков, в смеси происходит хим реакция, а пивиси зерно, считай- яйцо в тесте, став практически жидким, начинает скреплять всё и вся. 

 

Профиль, правда он ещё "тесто", после прохождения через сухие ВАКУУМНЫЕ калибраторы, через бассейны, даже первые сутки на отдыхе- набирая крепкость, остаётся непригодным для переработки.

Дальше его надо НАУЧИТЬСЯ перерабатывать.

Вот тут как правило многие имеют "убеждения".

я напилил- напилил.

я сварил- сварил.

шо ещё нннада?

Дело в том, что никто не вёл таблицу испытаний, и не чертил графиков зависимости температуры- давления спайки .. ВРЕМЕНИ.

СИЛЬНО СОВЕТУЮ ОБРАБОТАТЬ ПРОФИЛЬ, НЕ ПОДВЕРГНУТЫЙ ТЕРМООБРАБОТКЕ.

В ДЕТСТВЕ ЭТО НАЗЫВАЛОСЬ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА.

Сейчас просто- лаба.

Так в этой лабе, соедините две заготовки просто космофенчиком. 

Потом поместите в зачистной.

Посмотрите на сколы.

Если есть- сварочный не виноват, режьте скорость, точите фрезы..

Не стойте на месте.

Подобрав оптимальные режимы- опломбируйте все таймеры и манометры.

 

Исчерпывающий ответ, обязательно попробуем. Отпишусь о результатах.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Gavrila11 сказал:

Мало. На зачистном может центральным прижимом ( тот, что изнутри угла поджимает) рвать. Мин 5 хотя бы. А если после 5 мин пошли сколы, надо смотреть где ( лицевые или угол) и почему. И совсем детский вопрос, внутренний облой стамеской или ножем убираете?

как вариант...надо понаблюдать . Стамеской(

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Виктор Катона Волгоград сказал:

обязательно попробуем

Пробуя, стоит всё перепроверять.

Прежде чем склеенный угол окажется в зачистном, он ДОЛЖЕН ПРОЙТИ ПРОВЕРКУ НА РАЗРЫВ, И МИНИМУМ, ЧТО ЕМУ ПОЛОЖЕНО ВЫДЕРЖАТЬ - 100кг.

ЕСЛИ СКЛЕЕНЫЙ УГОЛ БУДЕТ ПОМЕЩЕН В ЗАЧИСТНОЙ БЕЗ ПРОВЕРКИ, ПРОФИЛЯ ПРИ ОБРАБОТКЕ МОГУТ РАЗЛЕТЕТСЯ, И ФРЕЗА УДАРИТ ПО СТАНИНЕ.

 

Link to comment
Share on other sites

Помню везде появился эфир, для  запуска авто в лютый мороз.

Первыми страдали мерины, с их пластиковыми всасывающими коллекторами, при хлопке- пластмасса просто разлеталась на мелкие осколки.

Рено, дизель, после долгих... долгих... попыток завестись ушёл в 'разнос'!!!

Блинн, кто бы знал, что можно было просто шапкой заткнуть патрубок, и двигун, если бы и не заглох, то хотя бы скинул обороты..

Link to comment
Share on other sites

В 13.01.2022 в 09:57, Пыль сказал:

15.. минимум.

Да я только за. Но. А что делать с автоматическими линиями? Контур сварился, лапой подхватили его и тут же на зачистку.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gavrila11 сказал:

Да я только за. Но. А что делать с автоматическими линиями? Контур сварился, лапой подхватили его и тут же на зачистку.

 О!

Видимо вы точно понимаете, что усадка расплава неизбежна. ТЧК.

Как производственника интересует, конечно, и рынок сбыта.

Лучший профиль для быстрого остывания- тонкостенный. Для конечного потребителя- толстостенный.

Иметь два бункера, для экструзии разных партий профилей, для людей, и для роботов..  нереально.

Такая вот палка о двух концах...

Проверить, ну или доказать свою правоту можно у себя на производстве- на дежурном одноголовочном.

Охотно могу поделиться наработкой, уже из другой "сферы деятельности".

Сначала надо выяснить очевидное.

НЕ БЫВАЕТ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ.

Чем-то ПРИДЕТСЯ ЖЕРТВОВАТЬ.

Очевидное- то, что мы сделать в силах, и добиться изготовления товара с КОНКРЕТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ.

Пусть с маленькими недочетами, но на суть товара- не влияющими.

ОКНО НЕ РАЗВАЛИТСЯ, поверхность профиля "БАРХАТНОЙ" не станет. 

Синица в руках, всяко лучше.

Имея очень логичное и простое решение, мы часто его игнорим, видимо от того, что оно лежит на поверхности.

Поиск, компромисса в уже созданном производстве, заточенном под определённую работу, сложен, долог, а зачастую- невозможен.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.01.2022 в 19:39, Bertos сказал:

Недоплав перед сжатием может быть 1 мм или даже меньше. Причем на размер конструкции это не повлияет. А вот на запекание стыка этого достаточно чтобы появилась проблема с щелью. Говорю вам это столкнувшись с такой же проблемой. В моем случае проблема была с цилиндром плавления.

Сталкивались с такой же проблемой ,уварка в норме ,изделие в размере а трещины остаются,решилось настройкой плавления .Получалось что утюг расплавлял полностью все 3 мм и при стыке профилей  просто касается и нет нормального сжатия ,устранили сделав расплав по 2 мм.1 мм дожимает при стыке за счет эластичности нагретого профиля.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, GAV сказал:

Сталкивались с такой же проблемой ,уварка в норме ,изделие в размере а трещины остаются,решилось настройкой плавления .Получалось что утюг расплавлял полностью все 3 мм и при стыке профилей  просто касается и нет нормального сжатия ,устранили сделав расплав по 2 мм.1 мм дожимает при стыке за счет эластичности нагретого профиля.

Снизили время или температуру?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
В 13.12.2021 в 19:35, Виктор Катона Волгоград сказал:

Ситуация следующая: после зачистки профиля на углах с лицевой стороны, по сварному шву, появляются микро щели, длинной до 5-8мм .Увар по 3мм с каждой стороны. Температуру на сварном меняли с шагом в 5гр.  от 235 до 250(кипит) результата нет. Время сварки(расплава) увеличивали с шагом 2 сек. , до 30сек,результат тот же. Щели ТОЛЬКО с лицевой стороны профиля. Распил ровный(45гр.) в плоскости 90гр. прилегание к флажкам сварки по площади 100%.Цулаги заводские. На сварочном все углы в идеале. Станок новый Илмаз 502й.При разломе угла, трещина доходит до щели и потом уходит влево вправо. Всё бы ничего,но эти микро щели ,каждый раз на разном расстоянии от  внутреннего угла створки ,и чем дальше от угла(ближе к середине) тем больше разлом по шву.

Посмотрите сам распил. Возможно проблема в пильном диске

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.