Пыль Posted April 12, 2021 Share Posted April 12, 2021 Тут ещё уместно вспомнить моего дорогого наставника, действительного члена РАН, он, комментируя движение в пустоту Е в минус десятой, и глубже, говорил о довольно стандартном решении- вакуум в вакууме. По этому принципу- предлагаю идею: возможно стоит изготовить стеклопакет с несколькими дополнительными контурами герметизации. К первичному и вторичному- добавить: третий... если мало, то и четвертый. Или пойти совсем другим путём- применить подобие стеклоблока, врезав клапан и откачав объем, или некий- перископ... насколько я помню- они уж сильно нафаршированы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeDmitry Posted April 12, 2021 Share Posted April 12, 2021 Ребзя, кто в самолетах летал? там за бортом -60, и никакого инея. Точнее есть немножко, около дырочки в среднем стекле (на фото можно разглядеть) И это совсем не стеклопакет. Герметично вклеено только внешнее стекло. Думайте в эту сторону.... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rionet Posted April 16, 2021 Author Share Posted April 16, 2021 В 12.04.2021 в 13:59, DeDmitry сказал: там за бортом -60, и никакого инея. Чудес не бывает, они и мерзнут и потеют, вопрос в длительности полета и количестве влаги в воздухе. Картинки для примера. https://www.dreamstime.com/photos-images/frost-airplane-glass-window.html В самолетах очень сухой воздух, порядка 15% относительной влажности, поскольку он из забортного получается (который 1%), вся влага внутри это то что пассажиры надышали, увлажнителей там нет. Если выключить систему вентиляции с забором сухого забортного то все запотеет очень быстро, как в машине. Ну а потом замерзнет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.