Пыль Опубликовано: 12 апреля, 2021 Опубликовано: 12 апреля, 2021 Тут ещё уместно вспомнить моего дорогого наставника, действительного члена РАН, он, комментируя движение в пустоту Е в минус десятой, и глубже, говорил о довольно стандартном решении- вакуум в вакууме. По этому принципу- предлагаю идею: возможно стоит изготовить стеклопакет с несколькими дополнительными контурами герметизации. К первичному и вторичному- добавить: третий... если мало, то и четвертый. Или пойти совсем другим путём- применить подобие стеклоблока, врезав клапан и откачав объем, или некий- перископ... насколько я помню- они уж сильно нафаршированы.
DeDmitry Опубликовано: 12 апреля, 2021 Опубликовано: 12 апреля, 2021 Ребзя, кто в самолетах летал? там за бортом -60, и никакого инея. Точнее есть немножко, около дырочки в среднем стекле (на фото можно разглядеть) И это совсем не стеклопакет. Герметично вклеено только внешнее стекло. Думайте в эту сторону.... 1
Rionet Опубликовано: 16 апреля, 2021 Автор Опубликовано: 16 апреля, 2021 В 12.04.2021 в 13:59, DeDmitry сказал: там за бортом -60, и никакого инея. Чудес не бывает, они и мерзнут и потеют, вопрос в длительности полета и количестве влаги в воздухе. Картинки для примера. https://www.dreamstime.com/photos-images/frost-airplane-glass-window.html В самолетах очень сухой воздух, порядка 15% относительной влажности, поскольку он из забортного получается (который 1%), вся влага внутри это то что пассажиры надышали, увлажнителей там нет. Если выключить систему вентиляции с забором сухого забортного то все запотеет очень быстро, как в машине. Ну а потом замерзнет.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас