Jump to content
forum-okna.ru

Rionet

Участник
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Rionet

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • Регион/город
    Волгоград
  1. Чудес не бывает, они и мерзнут и потеют, вопрос в длительности полета и количестве влаги в воздухе. Картинки для примера. https://www.dreamstime.com/photos-images/frost-airplane-glass-window.html В самолетах очень сухой воздух, порядка 15% относительной влажности, поскольку он из забортного получается (который 1%), вся влага внутри это то что пассажиры надышали, увлажнителей там нет. Если выключить систему вентиляции с забором сухого забортного то все запотеет очень быстро, как в машине. Ну а потом замерзнет.
  2. В рабочем объеме камеры испаритель холодный -90...-95, он осушит воздух с запасом, там проблем нет. В стеклопакете надо осушить да. Собственно, молекулярное сито с задачей справляется. Остается сделать герметичный стеклопакет. Негерметичный -> ограниченный ресурс циклов дыхания пока сито работает. Проблема в перепаде давления при изменении температуры. Великоват. Собственно, если герметичный то проще вакуумный сразу. Их кроме китайцев что я нашел делает кто-нибудь? Вижу непреспективным. Теплопроводность 1 вт/м*к. На 1 дм2 стекла толщиной 10мм при разнице в 100К я
  3. Ну помимо обзора требуется еще и теплоизоляция, желательно сравнимая с теплоизоляцией стенки из 100мм мин. ваты. Если тепло внаглую пойдет из окружающей среды внутрь рабочего объема через стеклопакет то градиенты температур внутри рабочего объема будут ужасны. По сути это будет эквивалентно отсутствию стенки в этом месте (= дыра в тепловом смысле). Отсюда и количество камер стеклопакета. И таки да, крайняя камера СП будет промерзать, причем глубоко. От этого никуда не деться, это ее работа. Ну и температура крайнего стекла будет фактически равна температуре в рабочем объеме. Ну и еще
  4. Обдув должен производиться сухим азотом тогда росы не будет, так делают, но это неудобно. В противном случае роса будет на следующем стекле. Расширительный бачок должен быть объемом примерно в 30-40% от стеклопакета чтобы компенсировать тепловое расширение газа. Резина имеет газопроницаемость (шины за зиму сдуваются, 10 лет не простоит), плюс в обратную сторону будет разница парциальных давлений водяного пара, стремящегося внутрь. Площадь резины будет большой, толщина маленькой. Была такая идея. -85 достигается на каскадной холодильной машине.
  5. Габаритные размеры в свету 200х300х100мм, 400х400х100мм, 500х500х150мм, 800х600х150мм. В основном маленькие, большой один раз только был. 5-6 камерные собираем. Стекло каленое (иначе расколется при резком перепаде температуры), 4мм. На силиконовых герметиках, внутри сито 3А. По факту они получаются негерметичными. Сито какое-то время держит, потом дыхание пакета из-за перепадов температур приводит его в негодность. По толщине пакета 5-6 камер наибольшему воздействию подвергается крайняя камера, для простоты распределение температуры в стенке по толщине можно считать линейным от крайн
  6. Герметизация тоже проблема грубая оценка говорит что давление в замкнутом объеме меняется от примерно 0.7 бар при -85 до 1.6 бар при +180. Судя по тому что пакеты не ломаются они не герметичны. Читал что существуют немецкие мембранные клапаны для выравнивания давлений в стеклопакетах, которые не пропускают водяной пар.
  7. Вот тут интересно, что именно обогревать? Крайнее стекло? до плюсовых температур? чтобы не было льда? Все-равно внутри крайнее стекло обдувается активно очень холодным воздухом, прогреть стекло до плюса нереально. Ну либо это будут очень большие мощности которые сломают работу камеры. Стекла бывают большие, 800х600мм например.
  8. Спасибо, изучим. По принципу герметизации оно то что надо, по доступности еще понять.
  9. Доброго. Делаем испытательные климатические камеры. В них должен быть смотровой стеклопакет для наблюдения за образцом. Внутри может быть от -85 до +180°C и влажность от 10 до 98%. Притом меняться довольно быстро (полный переход в пределах часа). Пока не удается сконструировать стеклопакет который будет долго жить и не потеть. Основная проблема - выпадение росы/льда в первой/второй камере стеклопакета на крайнем стекле у рабочего объема, что мешает обзору. Свои опыты пока не описываю чтобы не отклонить дискуссию. Интересно было бы услышать ваши мысли по повод
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.