А я говорю как существующий продавец профиля: причем здесь все основные и сопутствующие издержки, речь не о них а о с/с конечного изделия, в которое уже включены все эти затраты, ВСЕ! С дорого профиля конечная с/с окажется выше!!! И сейчас, я продаю и дорогой профиль, и средний по цене и одни из самых дешевых на моем регионе продаж, статистика показывает, самый дешевый всегда в лидерах, ВСЕГДА!!! Хотя я его особо своим покупателям и не предлогаю, потому что он является более капризным при производстве, с ним нужно поаккуратнее, соответственно с неродивыми производителями могут возникнуть проблемы, но даже когда переработчик берет дорогой профиль, то в дальнейшем он сам желает перейти на более дешевый, с целью снизить цену либо заработать больше!!! Зачем вы делаете акцент на затратах на рекламу, транспорт и т.д. мне вообще непонятно, при дорогом или дешевом профиле, все эти затраты абсолютно равны!!!!