Jump to content
forum-okna.ru

Alla Loseva

Участник
  • Posts

    908
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Alla Loseva last won the day on December 31 2022

Alla Loseva had the most liked content!

2 Followers

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

Recent Profile Visitors

12,274 profile views

Alla Loseva's Achievements

Участник

Участник (5/8)

61

Reputation

  1. О том, как работали в минувшем 2022 году российские производители оконных конструкций, как изменился рынок СПК и условия для ведения бизнеса, что происходит в сегментах сегодня и как это влияет на состояние отрасли, в интервью tybet.ru рассказал заместитель генерального директора компании «Оконный континент» Алексей Чурсанов. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=510&ELEMENT_ID=127100
  2. Поведение в коммуникациях с годами значительно изменилось: большинство людей все время находится онлайн. В результате растут и требования клиентов к сервисной составляющей, а вместе с ними и новые подходы к маркетингу. Сегодня эффективность продаж зависит, в том числе, от точек соприкосновения. Как POI-маркетинг может способствовать генерации лидов в точке продаж окон, рассмотрим в материале https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=127064.
  3. Идея прибыльного бизнеса с низкими рисками всегда была в цене. Неспроста франчайзинг является одним из самых стабильных секторов экономики в настоящее время. Многие люди мечтают бросить свою постоянную работу и начать работать самостоятельно, а действующие компании – создать конкурентное преимущество. Как работает франшиза и каковы её плюсы и минусы для оконного бизнеса, рассмотрим в материале https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=127014.
  4. Уже сейчас совершенно очевидно, что 2023 год будет для владельцев компаний оконной индустрии не легче, чем 2022 год. Можно ожидать ряда препятствий на пути к реализации задуманных планов и стратегий на рынке. Некоторые из них неизбежны с большей долей вероятности, чем другие, но ключевой посыл: их следует ожидать и подготовиться к различным сценариям. Когда у руководства предприятия есть представление о том, с чем оно может столкнуться в перспективе, намного легче своевременно принять необходимые меры предосторожности. Самые ожидаемые вызовы для бизнеса в 2023 году по версии консалтинговой компании Blue Colibri, а также рекомендации экспертов, как с ними справиться, представляем в материале https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=126979.
  5. На фоне развития энергетического кризиса Евросоюз инвестирует около 350 миллиардов евро в промышленное производство оборудования для перехода на возобновляемые источники энергии (ВИЭ). "Нормативно-правовая база и финансирование наравне с нашими конкурентами позволят создать отрасль возобновляемой энергетики, конкурентоспособную по отношению к американской и китайской промышленности", — сказал в опубликованном интервью газете El Pais от 16.01.2023 г. еврокомиссар по внутреннему рынку Тьерри Бретон. Речь идет о, порядка, 2% совокупного ВВП стран Евросоюза. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=126936
  6. Стекольные компании Guardian Glass и Vortex Glass объявили о заключении соглашения, которое подразумевает приобретение компанией Guardian активов производственной компании Vortex, расположенной в Майами, штат Флорида (США). Как сообщается на официальном сайте Guardian, закрытие сделки запланировано на 23 января 2023 года. Другие детали сделки не разглашаются. https://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=606&ELEMENT_ID=126947
  7. Сегодня в России наблюдается бум строительства туристической инфраструктуры. Отели конкурируют между собой не только качеством сервиса, оформлением интерьеров и экстерьеров, но и внутренними эксплуатационными возможностями. Современные строительные материалы и технологически продвинутые решения позволяют создавать функциональные здания с прекрасными энергоэффективными и климатическими характеристиками, значимыми и для инвесторов и для управляющих компаний. Важную роль в этом сегменте строительства приобретает стекло со специфическими функциями, как материал, решающий многие из инженерных и архитектурных задач. В XXI веке традиционные радиаторы не всегда нужны для обеспечения комфортной температуры в помещении. Им на смену приходят греющие окна – современная система преобразования электроэнергии в тепло. Широкий диапазон применения (включая фасады, крыши, окна, зимние сады, стеклянные полы) делают стекло с электронагревом исключительно универсальным строительным материалом. Интерьеры с его использованием приобретают дополнительное пространство, а также дают экономические выгоды. Чем греющие окна могут привлечь инвесторов гостиничного бизнеса, рассмотрим в материале https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=126903.
  8. Оконный рынок Европы после бума в начале года пережил спад спроса во второй половине сезона 2022. Снижение продаж в целом ожидается аналитиками и в текущем году в связи с намечающимся замедлением темпов нового строительства. К этому добавляются резко растущие цены на стройматериалы и энергоносители, а также ограниченная доступность сырья. Более позитивные прогнозы относятся к сегменту реновации, который поможет компенсировать снижение спроса на окна для новостроек. Тем не менее, последние исследования указывают на крутой поворот в привычной динамике рынка СПК. С какими итогами европейский оконный рынок завершил 2022 год и какие факторы окажут влияние на его деятельность в 2023 году, рассмотрим в обзоре https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=126878.
  9. Международный год стекла ООН, под эгидой которого проходил весь 2022 год, заставил многих иначе посмотреть на этот уникальный продукт и понять, насколько он достиг совершенства. Повышение осведомленности об этом строительном материале позволяет потребителям принимать более обоснованные решения при покупке окон, заботиться о собственном комфорте, а также о состоянии окружающей среды. Экологичные здания и удобные для человека интерьеры сегодня невозможны без использования в проектах передовых решений в остеклении. Тенденции рассматривать стекло не только как заполнение оконного проема, но и как практичный и эстетичный конструктивный элемент проявлялись уже в средневековье. Чем ближе к современности, тем большую ценность начала приобретать многомерность стеклоизделий. Эта впечатляющая метаморфоза в технологиях способствовала растущим год от года ожиданиям архитекторов, строителей и конечных потребителей. Что будет в приоритете в остеклении будущего, рассмотрим в материале https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=126796.
  10. Главные итоги 2022 года редакция tybet.ru подвела вместе с ведущими компаниями рынка окон, ПВХ-профиля, фурнитуры и стекла. О новостях, событиях, трендах в отрасли, о выводах, планах и прогнозах – в нашем заключительном материале в уходящем году. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=126762
  11. О том, какие вопросы стояли в 2022 году на повестке у самого крупного и активного объединения отрасли светопрозрачных конструкций – Ассоциации продавцов и производителей оконной и дверной фурнитуры (АПП) в интервью tybet.ru рассказала ее директор Татьяна Зарембо. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=510&ELEMENT_ID=126714
  12. 21 декабря 2022 года компания SIEGENIA в Москве провела круглый стол для деловых и информационных партнеров. Через обзор фурнитурного сегмента, где компания с 20% долей имеет хорошую экспертизу, на встрече говорили об итогах и тенденциях развития российского оконного рынка последних четырёх лет. Своими исследованиями поделились директор по сбыту Северо-Восточного региона SIEGENIA Ханс Диль и директор по маркетингу SIEGENIA в России и странах СНГ Ольга Иванова. Подробнее об исследованиях для наших читателей – в материале https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=126686.
  13. Сегодня, каждое пятое окно, произведенное в России – это окно с фурнитурой SIEGENIA. Более 20 лет немецкая компания SIEGENIA является импортером высококачественных технологичных механизмов для отечественных дверей и светопрозрачных конструкций. Вероятность ухода из России немецкого поставщика с 20% долей рынка, по отзывам отраслевиков, была бы воспринята с сожалением. Грустный сценарий исключили для себя и в самой компании – SIEGENIA не только не покинула рынок, но и продолжит развитие. О том, что значит для SIEGENIA Россия, об итогах 2022 года и планах на будущее в интервью tybet.ru рассказал глава российского представительства SIEGENIA GRUPPE Олег Ардатовский. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=510&ELEMENT_ID=126661
  14. Компания VEKA Rus является дочерней компанией концерна VEKA AG — одного из мировых лидеров в области разработки и производства оконных и дверных систем из ПВХ. VEKA стала первой европейской компанией, открывшей в России первый экструзионный завод. О том, что изменилось для компании на российском рынке в 2022 году, в интервью порталу tybet.ru рассказал генеральный директор ООО «ВЕКА Рус» Андрей Таранушич. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=510&ELEMENT_ID=126634
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.