WWW Опубликовано: 13 августа, 2007 Опубликовано: 13 августа, 2007 (изменено) Мы - оконная компания (НЕ ИЗ РОССИИ и ее границ), на рынке 5 лет, есть узнаваемый бренд. Учавствуем в строительной выставке осенью. Хотелось бы получить дельные советы, как эффективно продавать с выставки. Хочется не просто стоять "вот мы есть!", а реально "ловить" потенциальных клиентов и продавать им окна. Те кто учавствовал в выставках - поделитесь опытом "выставочных фишек"! ПЛИЗ! Изменено 13 августа, 2007 пользователем WWW
Snark Опубликовано: 13 августа, 2007 Опубликовано: 13 августа, 2007 (изменено) Выставка это, в основном, исключительно имиджевое мероприятие типа: Вот мы есть. У нас все хорошо. Денег куча. Вот, и на выставку хватило и т.д. Изменено 13 августа, 2007 пользователем Snark
SergAlum Опубликовано: 13 августа, 2007 Опубликовано: 13 августа, 2007 Выставка это, в основном, исключительно имеджевое мероприятие типа: Вот мы есть. У нас все хорошо. Денег куча. Вот, и на выставку хватило и т.д. Главное: длинна ног, симпатишность и степень оголенности девченок, которые впаривают Вашу "узнаваемую" рекламу посетителям! Количество посадочных мест и коньяка Хмм... а разве нет ?
WWW Опубликовано: 13 августа, 2007 Автор Опубликовано: 13 августа, 2007 Большое спасибо, а можно поближе к реалиям...?
Буланова Опубликовано: 13 августа, 2007 Опубликовано: 13 августа, 2007 Как ни прискорбно это прозвучит, но выставка - не есть инструмент продаж на нашем рынке. Имидж - пока еще да. Но опять же - смотря на какой выставке выставляться и в каком объеме. Подумайте, оно Вам надо? Уж если хотите "ловить" потенциальных покупателей, переключите свое внимание на более реальные и результативные вещи, типа прямой рекламы. имхо.
tal Опубликовано: 13 августа, 2007 Опубликовано: 13 августа, 2007 Как ни прискорбно это прозвучит, но выставка - не есть инструмент продаж на нашем рынке. Имидж - пока еще да. Но опять же - смотря на какой выставке выставляться и в каком объеме. Подумайте, оно Вам надо? Уж если хотите "ловить" потенциальных покупателей, переключите свое внимание на более реальные и результативные вещи, типа прямой рекламы. имхо. Выставки хороши для показа новых технологий или комплектующих для тех же окон (а шоб народ заинтересовать ), но не для эффективной продажи окон. "Деньги надо тратить с умом" из тв. рекламы
P.V. Опубликовано: 13 августа, 2007 Опубликовано: 13 августа, 2007 Мы - оконная компания (НЕ ИЗ РОССИИ и ее границ) простите, откуда Учавствуем в строительной выставке осенью. если не секрет, а что за выставка и где? Хотелось бы получить дельные советы, как эффективно продавать с выставки. Хочется не просто стоять "вот мы есть!", а реально "ловить" потенциальных клиентов и продавать им окна. Ваша цель на выставке - найти клиента? это вряд-ли, Вы на Мосбилде много переработчиков-участников видели? да и те, что были -больше ради имиджа, или в виде девушек с рекламкой.
REY Опубликовано: 20 августа, 2007 Опубликовано: 20 августа, 2007 Мы - оконная компания (НЕ ИЗ РОССИИ и ее границ), на рынке 5 лет, есть узнаваемый бренд. Учавствуем в строительной выставке осенью. Хотелось бы получить дельные советы, как эффективно продавать с выставки. Хочется не просто стоять "вот мы есть!", а реально "ловить" потенциальных клиентов и продавать им окна. Те кто учавствовал в выставках - поделитесь опытом "выставочных фишек"! ПЛИЗ! Если вопрос задан,- выскажу свое (повторяю свое мнение) по поводу выставок. Сам лет пять назад принимал активное участие в организации для некоторых фирм показного выставочного лица. Выставка - это "кружек по интересам". Потенциальных клиентов (в Вашем понимани) там мало. Их почти нет! Выставка, для оконных и фасадных переработчиков, - это просто поддержание своего бренда, но только между компаниями (такой междусобойчик). Для переработчиков оконных и фасадных профилей доходы, по отношению к затратам выставка не приносит. Реклама фирмы эффективнее работает в других местах..... Если Вы не производитель профиля или не поставщик оборудования и доп. материалов,- ловить заказчика там нечего. Это "не рыбное место". Заказчик, как правило, "плавает" в других местах. Если Вы принимаете участие в выставках, - то о Вас напишут в узкоспециализированом журнале (при правильной рекламе и проплате). Вы можете гордиться своим брендом. Это хорошо, когда есть лишние деньги. Но заказчик редко читает узкоспециализированые журналы. Заказчика интересует сначала цена, потом сроки. Поэтому, заказчик работает с постоянными фирмами, не зависимо от того, учавствовала фирма в выставке или нет. С уважением!
Павлуша Опубликовано: 23 августа, 2007 Опубликовано: 23 августа, 2007 Несколько раз участвовал на выставках. Теперь нет. Если у вас период становления - то это место активной раздачи вашей рекламы, не более. Если период становления пройден - мы есть, радуйтесь. После перехода определенного уровня в развитии - участие в выставках - либо часть рекламного бюджета, либо способ шефа покрасоваться. Вспомните себя на выставке как посетителя. Прямо со входа вам насуют столько рекламы, что дальше по инерции вы просто будете собирать проспекты, надеясь посмотреть потом (чаще всего Потом вы их не найдете, куда эти пять шесть кило макулатуры деваются - не понятно). В памяти останется только самый необычный стенд, но он к тематике вашего бизнеса, скорее всего, он не относится. Будет море визиток, по которым вы никогда не будете звонить. Отсюда и делайте выводы.
WWW Опубликовано: 8 октября, 2007 Автор Опубликовано: 8 октября, 2007 ...выставка прошла дохло! как всегда - никакого результата! ДОЛОЙ ВЫСТАВКИ!
Буланова Опубликовано: 9 октября, 2007 Опубликовано: 9 октября, 2007 ...выставка прошла дохло! как всегда - никакого результата! ДОЛОЙ ВЫСТАВКИ! Вас предупреждали
Владимир Алюком Опубликовано: 19 октября, 2007 Опубликовано: 19 октября, 2007 (изменено) Мы - оконная компания (НЕ ИЗ РОССИИ и ее границ), на рынке 5 лет, есть узнаваемый бренд. Учавствуем в строительной выставке осенью. Хотелось бы получить дельные советы, как эффективно продавать с выставки. Хочется не просто стоять "вот мы есть!", а реально "ловить" потенциальных клиентов и продавать им окна. Те кто учавствовал в выставках - поделитесь опытом "выставочных фишек"! ПЛИЗ! Это не место продаж. Изменено 19 октября, 2007 пользователем Владимир Руф
LLeliKK23 Опубликовано: 19 октября, 2007 Опубликовано: 19 октября, 2007 На выставках производителю окон можно обзавестись новыми полезными связями (поставщики материалов и оборудования) и поделится неким опытом. И не более того. С этой точки зрения полезнее выставки придумать что-либо сложно. Клиентов там могут найти, на мой взгляд, только продавцы материалов, оборудования или программ
Snark Опубликовано: 19 октября, 2007 Опубликовано: 19 октября, 2007 Для обретения связей совершенно не обязательно там выставлятся, просто посетить- будет гараздо дешевле.
DeDmitry Опубликовано: 19 октября, 2007 Опубликовано: 19 октября, 2007 Вас предупреждали Ну не верят, хотят все на себе проверить Господа! Учитесь на ЧУЖИХ ошибках!!! Форум у нас серьезный, глупые советы удаляются
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас