Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

А что Вы удивляетесь?

В любом деле кадры решают всё. А в подавляющем большенстве имеем на точках кого? Симпотичных девочек студенток. Сколько времени потребуется Вам чтобы научить человека технически грамотно представить потенциальному покупателю Ваше изделие. Вы как часто слышали в речи менеджера следующие фразы:

"толщина стенки нашего профиля "ХХХ" выше чем у профиля "УУУ". Соответственно у него момент инерции больше и жесткость всей конструкции будет больше, что наиболее оптимально подходит для воплощения Ваших идей" (Черт бы побрал Вас, Вашего архитектора, Вашего дизайнера с вашей фантазией" - это держим в уме)

"при размере Вашего окна 1,5х6,0 м. расположенного на лоджии 17 этажа мы категорически отказываемся устанавливать две поворотные и 4 глухие створки створки, т. к. это противоричит СНиП Х.ХХХ-ХХ пункт ZZ" (Слава всевышнему, что додумались дать прямой запрет на установку глухарей выше второго этажа, если это не балконный блок - опять в уме)

"Мы рекомендуем в балконную дверь устанавливать стекло триплекс, что обеспечит безопасность Вас и Ваших детей"

"Стеклопакет с размерами 1,5х2,5 мы настаиваем на изготовлении по схеме 6-12-6И мм как это указано в ГОСТ 24866-99 приложении Б (Каково чорта его сделали рекомендательным), а не 4-6-4-6-4 как настаиваете Вы (Мы его при изготовлении раз грохнем и при монтаже второй да и схлопнется он - в уме)

 

Вы можете и дальше дописывать.

 

Только кто в этом случае должен обладать как минимум неполным высшим строительным образованием? Ваш менеджер чтобы он понимал чему Вы его обучаете и что он транслирует? Я буду рад если Вам удается обучить менеджера за достаточно короткий срок. Или еще и клиент (Который хочет малой кровью сделать как нибудь, а не как правильно)?

Поэтому мы и получаем "У нас все отлично, а у других полное г-но"

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Сколько времени потребуется Вам чтобы научить человека технически грамотно представить потенциальному покупателю Ваше изделие?

 

Полагаю что клиенту начхать на все технические параметры и прочие ХАРАКТЕРИСТИКИ товаров. Ему нужны презентации его Выгод, а еще лучше квалифицированный совет с позиции Эксперта, но на языке народа.

А для того чтобы подготовить грамотного менеджера-продажника требуется максимум 3 недели.

 

Вы как часто слышали в речи менеджера следующие фразы:

"при размере Вашего окна 1,5х6,0 м. расположенного на лоджии 17 этажа мы категорически отказываемся устанавливать две поворотные и 4 глухие створки створки, т. к. это противоричит СНиП Х.ХХХ-ХХ пункт ZZ" (Слава всевышнему, что додумались дать прямой запрет на установку глухарей выше второго этажа, если это не балконный блок - опять в уме)

 

Странно но мне показалось, что установку как Вы тут говорите "глухарей", никто не давал в том смысле что Вы указываете. Есть вполне нормальный КБЕ-способ ее обойти, так как глухих створок не бывает. Кроме того как я лично понимаю все окна выше 14 этажа, подлежат установке не по стандартным правилам. У них другие требования по сопротивлению атмосферных явлений (хотя такого стандарта так и не приняли, внятно о них занют фасадники особенно в Москве, те что навысотах свыше 50 метров окна стаят сплошь "глухие"). Наверное не для кого не секрет, что рзница возникающего давления, разрежения, между лестничной-лифтовой площадкой и атмосферными явлениями на высоте свыше 40 метров достаточно велики, что челеовек нечаянно открывший окно - может запросто что-либо прещемить, придавить или даже в него вылететь...

 

Или еще и клиент (Который хочет малой кровью сделать как нибудь, а не как правильно)?

 

Поэтому мы и получаем "У нас все отлично, а у других полное г-но"

 

Клиент-то как раз и незнает как же он родной хочет сделать - как нибудь или как правильно, или как дешевле, или как еще что-то, иначе не было бы столько гемороя в этом мире... А на счет малой крови извините, пример с водкой LEX попробуйте ее продать в вином магазине за 150 р бутылку и фиг не будут брать, а за 1-3тысячи рублей пожалуйста идет как с добрым утром, нет конечно же ее не берут свыше 3% населения, но это же и понятно для кого она. А в качестве водок извините разница очень небольшая...

 

Поэтому мы и получаем "У нас все отлично, а у других полное г-но"

 

А получаем потому, что так легче, прежде всего руководству, вот и все, потому что манагеру никто не удасужился разработать стандарты работы, методику продаж, технологию, всяки там курсы повышения квалификации, аттестации, тайных покупателей никто никогда не заказывал на стороне чтобы этого тайного покупателя никто не знал и не понял что он "засланец"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.