Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

Поделитесь опытом, кто как организовывает процессы производства? Поясню о чем речь.

У меня небольшой цех по изготовлению алюминиевых светопрозрачных конструкций, когда открывал производство 5 лет назад, было всего 2 сотрудника - пильщик + резчик стекла + сборщик. все заказы я  вел лично как менеджер, знал о статусе каждого, планировал дату изготовления и тп

Сейчас производство стало побольше, уже работает 9 человек в цеху, появился небольшой отдел продаж. Сейчас мне уже не уследить за всеми заказами. 

Ранее я сам отправлял профиль в покраску, заказывал пакеты и понимал, что когда мне должны отдать.

Сейчас покраску у меня формируют ребята в цеху, отправляют заявку в покрасочную. Фурнитуру, стеклопакеты заказывает "логист" в офисе. По поддержанию профиля в цеху - планирую пока что я и заказываю у поставщиков тоже я. Сейчас мы звоним нач производства по миллион раз за день с вопросами: вы отдали профиль в покраску? его привезли? заказ этот уже начали собирать? когда будет готово? и все в таком духе. очень много лишних звонков и уточнений, которые выматывают.

Вот какая делима - к примеру, в производстве 50 заказов, какие-то надо отправить в покраску, на что-то надо заказать фурняк и тп, как вы отслеживаете не забыли ли вы отправить в покраску и когда это сделали? как планируете производство, чтобы не пришлось на 1 день 30 отгрузок?

Сейчас я попробовал вести все в АМО CHV( она для продаж изначально, но решил в ней попробовать), получается все-равно небольшая путаница. Заливая заказ в программу, там ставим автоматом "задачи" ответственным лицам , к примеру, проверь наличие профиля, закажи фурнитуру и тп. Тем самым когда ответственное лицо делает, он меняет статус заказа. 

 

Путь к 1С? или как у вас все организовано?


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Важно чтобы вы не думали что какая-то CRM  решит все ваши проблемы. А то инфоцыгане быстро вам впарят какой-нибудь битрикс с "внедрением"  и после потери полугода и солидных денег придёт понимание что ничего по сути не наладилось. Начинать нужно с самостоятельного описания бизнес-процессов  жизнедеятельности вашей компании. Когда увидите схемы на бумаге станет проще определять ключевые точки и находить решения.   Всё это звучит обще и неконкретно, но конкретные рецепты только для конкретных компаний.   И только когда в фирме будет все работать по процессам, тогда можно задумываться о внедрении какой-то CRM или что-то типа того.

Из дельного могу посоветовать  использовать бесплатную версию Битрикс24 и пользоваться "Задачами".  Зарегистрировать всех работников от которых что-либо зависит и ставить задачи по каждому ключевому моменту с указанием крайнего срока, установкой кучи напоминаний и назначением ответственных.   Приучив всех пользоваться задачами половина косяков с забывчивостью и неразберихой из-за отсутствия обратной связи исчезнет.   

  • Like 1
  • Upvote 2
Опубликовано:
7 часов назад, V.N.T. сказал:

Важно чтобы вы не думали что какая-то CRM  решит все ваши проблемы. А то инфоцыгане быстро вам впарят какой-нибудь битрикс с "внедрением"  и после потери полугода и солидных денег придёт понимание что ничего по сути не наладилось. Начинать нужно с самостоятельного описания бизнес-процессов  жизнедеятельности вашей компании. Когда увидите схемы на бумаге станет проще определять ключевые точки и находить решения.   Всё это звучит обще и неконкретно, но конкретные рецепты только для конкретных компаний.   И только когда в фирме будет все работать по процессам, тогда можно задумываться о внедрении какой-то CRM или что-то типа того.

Из дельного могу посоветовать  использовать бесплатную версию Битрикс24 и пользоваться "Задачами".  Зарегистрировать всех работников от которых что-либо зависит и ставить задачи по каждому ключевому моменту с указанием крайнего срока, установкой кучи напоминаний и назначением ответственных.   Приучив всех пользоваться задачами половина косяков с забывчивостью и неразберихой из-за отсутствия обратной связи исчезнет.   

по сути так и есть сейчас, но все же, СРМ они же больше для продаж, а не для производственных процессов, вот и думаю

Опубликовано:
1 час назад, Bolifrade сказал:

по сути так и есть сейчас, но все же, СРМ они же больше для продаж, а не для производственных процессов, вот и думаю

Битрикс это не столько CRM сколько ПОРТАЛ где есть много инструментов для работы компании и CRM это один из них (далеко не лучший).  Зато инструмент "задачи"  реализован неплохо, поэтому и рекомендую его использовать и не для продаж а для организации учета и контроля внутренних процессов производства.  Поверьте, если вы сами начнёте использовать, то и сотрудники подтянутся. Особенно, если игнорировать их устные отчёты и задачи. Виноват всегда тот кто не написал задачу, не закрыл в срок или не обсудил продление срока задачи.  Начните с задач и сделайте так чтобы всё происходило через них - вы хотя бы начнёте осязать расплывающиеся и расползающиеся во все стороны процессы и начнёте их контролировать и УПРАВЛЯТЬ.

P.S. Пишу наболевшее, выстраданное на своём опыте, однажды спустившись с небес на землю.

  • Upvote 1
Опубликовано:

самое примитвное и элементарное:

1. описать физические процессы, происходящие на производстве. Во время описания сразу их причешете. Только не идеализируйте. Пишите как есть. Каждый этап, даже если он бесполезный. Фактически что делаете.

2. с помощью табличного редактора автоматизировать некоторые из них. Типа составления заявки, проставление дат этапов производства, контроль загрузки производства и т.д. А коль хотите корпоративно всё это юзать - гугл таблицы вам в помощь.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.