Палыч Опубликовано: 8 февраля, 2007 Share Опубликовано: 8 февраля, 2007 Кто сталкивался с проблемой использования названия своей фирмы в чужой рекламе. Название моей фирмы очень обобщающее - оконное ( у плагиатора то ли фирма, то-ли слоган) Есть ли пути решения проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rogozhin Опубликовано: 8 февраля, 2007 Share Опубликовано: 8 февраля, 2007 Кто сталкивался с проблемой использования названия своей фирмы в чужой рекламе.Название моей фирмы очень обобщающее - оконное ( у плагиатора то ли фирма, то-ли слоган) Есть ли пути решения проблемы. регистрируй товарную марку, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей ВС Опубликовано: 9 февраля, 2007 Share Опубликовано: 9 февраля, 2007 регистрируй товарную марку, У меня например Ваши окна, таких названий только в реестре стройлицензий штук 20, плюс многочисленные упоминания в слоганах-фиг зарегистрируешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДРОВОСЕК Опубликовано: 9 февраля, 2007 Share Опубликовано: 9 февраля, 2007 Кто сталкивался с проблемой использования названия своей фирмы в чужой рекламе.Название моей фирмы очень обобщающее - оконное ( у плагиатора то ли фирма, то-ли слоган) Есть ли пути решения проблемы. Уважаемы Палыч! Советую Вам гордиться тем, что Ваша фирма настолько успешна, что под нее "косят" . Даже у нас, в провинциальной Коломне, где все друг другу почти родственники, лавры "Panasoniksa" не увядают. Летом у меня был случай. Пришел я на замеры. Померял. Начали обсуждать конструкцию окна. Клиентка, чтобы долго не объяснять, полезла в комод и достала коммерческое предложение друго фирмы. Стою и удивляюсь. Содрали все - цвет бумаги (у нас желтенькая), дизайн, а в назании нашей фирмы (достаточно редком), просто переставили слова местами. Меня от гордости просто расперло - нас подделали, как "Прадо" или "Гучи" . С уважением, ДРОВОСЕК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 9 февраля, 2007 Share Опубликовано: 9 февраля, 2007 Кто сталкивался с проблемой использования названия своей фирмы в чужой рекламе.Название моей фирмы очень обобщающее - оконное ( у плагиатора то ли фирма, то-ли слоган) Есть ли пути решения проблемы. Если название зарегистрированно, как торговая марка, - в суд. Если нет, проанализируйте уникальность названия и первое упоминание в печатной прессе. Может быть удастся отстоять приоритет. Хотя юридическое понятие "приоритет" держится всего пол-года, а далее станоится общеприменимым, если в течение 6 месяцев не подана заявка на авторство. Мое предприятие называется ООО "Ремонт Окон.ру". Однако поисковики вываливают множество текстов, ко мне не относящихся. При этом я осознаю, что мое название не является уникальным, а представляет собой определение деятельности. Выводы: Либо придумать и зарегистрировать уникальное название, либо не париться по этому поводу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 9 февраля, 2007 Share Опубликовано: 9 февраля, 2007 А еще можете использовать этот прискорбный факт в своей рекламе. Добавьте слоган Опасайтесь подделок с комментарием мелким шрифтом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.