Jump to content
forum-okna.ru

Плагиат в названии оконной фирмы. Что делать ?


Recommended Posts

Кто сталкивался с проблемой использования названия своей фирмы в чужой рекламе.

Название моей фирмы очень обобщающее - оконное ( у плагиатора то ли фирма, то-ли слоган)

Есть ли пути решения проблемы.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Кто сталкивался с проблемой использования названия своей фирмы в чужой рекламе.

Название моей фирмы очень обобщающее - оконное ( у плагиатора то ли фирма, то-ли слоган)

Есть ли пути решения проблемы.

 

регистрируй товарную марку,

Link to comment
Share on other sites

регистрируй товарную марку,

У меня например Ваши окна, таких названий только в реестре стройлицензий штук 20, плюс многочисленные упоминания в слоганах-фиг зарегистрируешь

Link to comment
Share on other sites

Кто сталкивался с проблемой использования названия своей фирмы в чужой рекламе.

Название моей фирмы очень обобщающее - оконное ( у плагиатора то ли фирма, то-ли слоган)

Есть ли пути решения проблемы.

 

Уважаемы Палыч!

 

Советую Вам гордиться тем, что Ваша фирма настолько успешна, что под нее "косят" :D .

Даже у нас, в провинциальной Коломне, где все друг другу почти родственники, лавры "Panasoniksa" не увядают. Летом у меня был случай. Пришел я на замеры. Померял. Начали обсуждать конструкцию окна. Клиентка, чтобы долго не объяснять, полезла в комод и достала коммерческое предложение друго фирмы. Стою и удивляюсь. Содрали все - цвет бумаги (у нас желтенькая), дизайн, а в назании нашей фирмы (достаточно редком), просто переставили слова местами. Меня от гордости просто расперло - нас подделали, как "Прадо" или "Гучи" :wub: .

 

С уважением, ДРОВОСЕК :)

Link to comment
Share on other sites

Кто сталкивался с проблемой использования названия своей фирмы в чужой рекламе.

Название моей фирмы очень обобщающее - оконное ( у плагиатора то ли фирма, то-ли слоган)

Есть ли пути решения проблемы.

Если название зарегистрированно, как торговая марка, - в суд.

Если нет, проанализируйте уникальность названия и первое упоминание в печатной прессе. Может быть удастся отстоять приоритет. Хотя юридическое понятие "приоритет" держится всего пол-года, а далее станоится общеприменимым, если в течение 6 месяцев не подана заявка на авторство.

Мое предприятие называется ООО "Ремонт Окон.ру". Однако поисковики вываливают множество текстов, ко мне не относящихся. При этом я осознаю, что мое название не является уникальным, а представляет собой определение деятельности.

Выводы:

Либо придумать и зарегистрировать уникальное название,

либо не париться по этому поводу!

Link to comment
Share on other sites

А еще можете использовать этот прискорбный факт в своей рекламе.

Добавьте слоган Опасайтесь подделок с комментарием мелким шрифтом :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.