Leo__495 Опубликовано: 26 декабря, 2006 Опубликовано: 26 декабря, 2006 Предлагаю Выявить тех людей и фирмы с которыми нужно быть на чеку!
@lex Опубликовано: 26 декабря, 2006 Опубликовано: 26 декабря, 2006 быть на чеку нужно со всеми, а от того что тут напишут что Иванов Иван Иванович из г. Иванова редиска и кидала легче не станет.
Leo__495 Опубликовано: 26 декабря, 2006 Автор Опубликовано: 26 декабря, 2006 а то данный человек входит в доверия заказывает окна около года, а потом оставляет Вас с огромной предоплатой
DeDmitry Опубликовано: 26 декабря, 2006 Опубликовано: 26 декабря, 2006 Слышали рекламу в исполнении Бондарчука? ...а этих я сразу вычеркнул! Подозрительно дешевле, чем... Вот и Вы, будьте бдительны! Все кидалово основывается на человеческой слабости к халяве, что лохатроны, что суперраспродажи...
edward Опубликовано: 26 декабря, 2006 Опубликовано: 26 декабря, 2006 Предлагаю Выявить тех людей и фирмы с которыми нужно быть на чеку! И составить черный список на всеобщее обозрение. Мысль неплохая, но как бы не ошибится. А судьи то кто? Очень деликатный вопрос! Не превратится ли в дубину для борьбы с конкурентами?
Deniss Опубликовано: 26 декабря, 2006 Опубликовано: 26 декабря, 2006 (изменено) Один диллер нам должен 1 лям. , брал с отсрочкой, а когда отсрочку прекратили и стали требовать оплату полностью за отгрузку, перебежал к другим. Сертификата у нас нет. Он нанял свою экспертизу которая типа установила дефект, что-то там с резиной, прижим не тот, хотя этот эксперт не просил ни сертификаты на резину ,не знал даже какой должен быть прижим, короче проплачено. Монтажники у него уроды не смогли отрегулировать или поставить правильно из-за чего народ по холодам побежал с притензиями, и пользуясь тем что должен денег, заставил нас устранять дефекты связанные с изготовлением и дать рекомендации по монтажу. Мы это все сделали, отзвонили по холодам заказчикам ,которые сказали все ок. Людям у кого конденсат развезли обьяснения и рекомендации, как с этим бороться. А эта сука уперлась и ждет от нас противозаконных действий. Два месяца уже мозги парит. Кидалово 100%. Жду совета. Изменено 26 декабря, 2006 пользователем Deniss
Alexey_333 Опубликовано: 26 декабря, 2006 Опубликовано: 26 декабря, 2006 Ничто не убеждает в порядочности клиента, кроме как 70% предоплата. А что такое чёрный список. Ну был диллер Иванов Иван Иванович, стал затем Петровым Петром Петровичем. Так мне кажеться, лучше рекламировать официальных диллеров, вести их реестр, или сделать общий реестр официальных диллеров крупнейших организаций с возможностью поиска через интернет. Т.е. не бороться с чёрными а ярче выделять белых. Ну и клиенту разъяснить, что прежде чем что-то купить - выясни кто, что и как. быть на чеку нужно со всеми, а от того что тут напишут что Иванов Иван Иванович из г. Иванова редиска и кидала легче не станет не станет если ты уже у него побывал. А использовать для конкуренции данную информацию ? Всё зависит от силы убеждения.
edward Опубликовано: 26 декабря, 2006 Опубликовано: 26 декабря, 2006 Один диллер нам должен 1 лям. , брал с отсрочкой, а когда отсрочку прекратили и стали требовать оплату полностью за отгрузку, перебежал к другим. Сертификата у нас нет. Он нанял свою экспертизу которая типа установила дефект, что-то там с резиной, прижим не тот, хотя этот эксперт не просил ни сертификаты на резину ,не знал даже какой должен быть прижим, короче проплачено. Монтажники у него уроды не смогли отрегулировать или поставить правильно из-за чего народ по холодам побежал с притензиями, и пользуясь тем что должен денег, заставил нас устранять дефекты связанные с изготовлением и дать рекомендации по монтажу. Мы это все сделали, отзвонили по холодам заказчикам ,которые сказали все ок. Людям у кого конденсат развезли обьяснения и рекомендации, как с этим бороться. А эта сука уперлась и ждет от нас противозаконных действий. Два месяца уже мозги парит. Кидалово 100%.Жду совета. А может демонтировать у пары клиентов с/пакеты пускай идут к дилеру и его трусят. Хотя клиенты тут не причем.
DeDmitry Опубликовано: 26 декабря, 2006 Опубликовано: 26 декабря, 2006 Один диллер нам должен 1 лям. , В суд. Банкротить! А претензии - после оплаты разбирать. Нет денег - значит и окон как бы небыло ...или договор устный и все на доверии? тогда ойц
Deniss Опубликовано: 26 декабря, 2006 Опубликовано: 26 декабря, 2006 С клиентами как раз мы работаем. Исправляем звоним ,интересуемся, если дойдет дело до суда это нам +, те вообще на них забили, клиенты злые, те даже свои недоделки устраняют с трудом. Да договор устный, но есть менеджер, кассир, бухгалтер, кто может подтвердить оплату и отгрузку, договор еще не платежный документ , а лишь инструкция по взаимоотношениям. Подняли из дерьма , носками за 3 р на рынке банчили, а теперь иномарка, свои юристы мол, ну короче афтомат в руки и мочить .
@lex Опубликовано: 26 декабря, 2006 Опубликовано: 26 декабря, 2006 Один диллер нам должен 1 лям. добрые вы люди раз стока денег отдали в чужие руки в любом случае должен быть договор в котором оговаривается мах задолжность и поряжок расчетов. мы работаем по предоплате 70% и отгрузка при 100 % оплате А может демонтировать у пары клиентов с/пакеты пускай идут к дилеру и его трусят. бедные демонтажеры стеклопакетов трусить то их будут, а не дилера
aisidora Опубликовано: 27 декабря, 2006 Опубликовано: 27 декабря, 2006 Предлагаю Выявить тех людей и фирмы с которыми нужно быть на чеку! У нас была другая ситуация мы перечисляли поставщику 100% за заказы, приезжали за своими заказами а их не было, раз, два, три а их все нет и нет. Мы выплачивали своим клиентам неустойки по заказам, а поставщик хрен так было три года. Теперь по другому, внесли залог фирме в определенном размере, данный залог позволяет размещать заказы до определенной суммы, приезжаем и оплачиваем 100% при отгрузке, и дальше размещаем заказы, очень давольны работой и наш поставщик, надеюсь, тоже.
Deniss Опубликовано: 27 декабря, 2006 Опубликовано: 27 декабря, 2006 У нас была другая ситуация мы перечисляли поставщику 100% за заказы, приезжали за своими заказами а их не было, раз, два, три а их все нет и нет. Мы выплачивали своим клиентам неустойки по заказам, а поставщик хрен так было три года. Теперь по другому, внесли залог фирме в определенном размере, данный залог позволяет размещать заказы до определенной суммы, приезжаем и оплачиваем 100% при отгрузке, и дальше размещаем заказы, очень давольны работой и наш поставщик, надеюсь, тоже. Золотой диллер, таких нужно на руках носить и береч. Тоже вводим с нового года 100% оплату при отгрузке.
masterOK Опубликовано: 27 декабря, 2006 Опубликовано: 27 декабря, 2006 (изменено) Теперь по другому, внесли залог фирме в определенном размере, данный залог позволяет размещать заказы до определенной суммы, приезжаем и оплачиваем 100% при отгрузке, и дальше размещаем заказы, очень давольны работой и наш поставщик, надеюсь, тоже. Господа Все крупные поставщики окон должны кредитовать своих диллеров, отсрочкой платежа Естественно в разумных цифрах. К примеру нас кредитуют до 10% нашего оборота, гороздо по веселей чем, морозить свои деньги у поставщика. Что касается договоров , конечно здесь нужно повнимательние , или ................ все будет печально! Изменено 27 декабря, 2006 пользователем masterOK
Leo__495 Опубликовано: 28 декабря, 2006 Автор Опубликовано: 28 декабря, 2006 (изменено) .......Господа Все крупные поставщики окон должны кредитовать своих диллеров, отсрочкой платежа Естественно в разумных цифрах. ...вот Мы тоже кредитовали человек пять в разумных приделах, а они исчезли, а мы осталис с окнами (хорошо все стандартные) Изменено 30 декабря, 2006 пользователем Jura
Счастье Опубликовано: 28 декабря, 2006 Опубликовано: 28 декабря, 2006 У нас с дилерами жестко, но без проблем. Существует 2 вида : 1) Официальные (раскрученные), предоплата 70%, для единиц даем отсрочку. 2) для партнеров/покупателей - 100% предоплата. Все проходят через договора. Не слышала, чтобы хоть один с задолжностью удрал
ARmager Опубликовано: 28 декабря, 2006 Опубликовано: 28 декабря, 2006 У меня еще хлеще история: один дилер у меня всему научился, щас свой цех замутил. и недавно мой технолог увольняется (говорит типа уезжаю в Сибирь работать (штуку у меня получал в деревне!)), а выяснилось сегодня он вроде у того бывшего дилера в цеху работает! второй должен пол-ляма, плачет денег нету, а сам цех построил, говорит буду пеноблоки делать, а я думаю окна. Короче я скажу одно: дилеры - все это фигня! моржа у них ого-го, но всеравно - сколько волка ни корми, всеравно в лес смотрит. Решил весь след. год посвятить открятию своих офисов. А дилерами быть строго!!
aisidora Опубликовано: 29 декабря, 2006 Опубликовано: 29 декабря, 2006 (изменено) Золотой диллер, таких нужно на руках носить и беречь.Тоже вводим с нового года 100% оплату при отгрузке. Нынешний поставщик тоже говорит, что мы Золотые, мы делаем им такой объем, что ради нас окна готовы в ручную рассписывать) Господа Все крупные поставщики окон должны кредитовать своих диллеров, отсрочкой платежа Естественно в разумных цифрах. К примеру нас кредитуют до 10% нашего оборота, гороздо по веселей чем, морозить свои деньги у поставщика. Что касается договоров , конечно здесь нужно повнимательние , или ................ все будет печально! Отсрочку нам не нужно) Не люблю долги. Изменено 30 декабря, 2006 пользователем Jura
DeDmitry Опубликовано: 29 декабря, 2006 Опубликовано: 29 декабря, 2006 (изменено) Господа Все крупные поставщики окон должны кредитовать своих диллеров, отсрочкой платежа Отчего Вы думаете, что производители имеют эти свободные средства? Они, в большистве своем тоже всегда сидят в долгах перед профильщиками, стекольщиками, фурнитурщиками и станочниками. Затрат у них поболее, а норма прибыли поменее, чем у диллеров... Да и ноги сделать им гораздо сложнее... Изменено 30 декабря, 2006 пользователем Jura
ProfOkna Опубликовано: 4 января, 2007 Опубликовано: 4 января, 2007 С клиентами надо держать ухо востро! И кидалово неплохо бы в списочек и на всеобщее обозрение. А то ведь ладно просто уйдут и денег должны, так еще левый товар под Вашей маркой умудряются впаривать!
Snark Опубликовано: 5 января, 2007 Опубликовано: 5 января, 2007 А может демонтировать у пары клиентов с/пакеты пускай идут к дилеру и его трусят.Хотя клиенты тут не причем. Клиенты будут трусить не дилера, а того, кто придет демонтировать.
ProfOkna Опубликовано: 5 января, 2007 Опубликовано: 5 января, 2007 (изменено) Отчего Вы думаете, что производители имеют эти свободные средства? Они, в большистве своем тоже всегда сидят в долгах перед профильщиками, стекольщиками, фурнитурщиками и станочниками. Затрат у них поболее, а норма прибыли поменее, чем у диллеров... Да и ноги сделать им гораздо сложнее... Да и производители значительно более серъезно в бизнес вкладываются, а юбка - малый бизнес, у них все по-другому: Стал плохой профиль XXX или YYY - возьму и перекинусь на ZZZ. Здесь условия не понравились, посмотрю в другом месте. И это - реально. А производитель может только жить или на большой доле рынка, или на цене, которую приходится всякими способами минимизировать. При спаде потребления - кранты и убытки сразу. (Не рассматриваю демпинг крутиков всяких) Изменено 5 января, 2007 пользователем Jura
Snark Опубликовано: 10 января, 2007 Опубликовано: 10 января, 2007 Да и производители значительно более серъезно в бизнес вкладываются, а юбка - малый бизнес, у них все по-другому: Стал плохой профиль XXX или YYY - возьму и перекинусь на ZZZ. Здесь условия не понравились, посмотрю в другом месте. И это - реально. А производитель может только жить или на большой доле рынка, или на цене, которую приходится всякими способами минимизировать. При спаде потребления - кранты и убытки сразу. (Не рассматриваю демпинг крутиков всяких) Перекидывания с профиля на профиль возможны, но только в межсезонье. В сезон это иногда приводит к полной остановке производства. В прошлом году были подобные примеры.
Winchel Опубликовано: 11 января, 2007 Опубликовано: 11 января, 2007 Вы так спокойно об этом говорите. Я стараюсь не быть в долгах, считаю, что если где-то течет, значит организация организована не совсем правильно. Иногда бывают сбои, но более 2-х недель, чтобы ходил в должниках не было. И Слава Тебе Господи
Snark Опубликовано: 12 января, 2007 Опубликовано: 12 января, 2007 Вы так спокойно об этом говорите. Я стараюсь не быть в долгах, считаю, что если где-то течет, значит организация организована не совсем правильно. Иногда бывают сбои, но более 2-х недель, чтобы ходил в должниках не было. И Слава Тебе Господи Сплюнте и постучите по дереву.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас