Alla Loseva Опубликовано: 22 марта, 2019 Share Опубликовано: 22 марта, 2019 В преддверии Форума WinAwards продолжаем говорить о бизнесе в окнах. Индустрия светопрозрачных конструкций движется по собственному пути, не всегда простому и гладкому, поэтому на долголетие компаний влияет множество факторов. Что даёт компании иммунитет и позволяет укреплять позиции на рынке? Видение «СОФОС» в интервью tybet.ru представляют заместитель генерального директора Чупахин Филипп и руководитель направления «Маркетинг и реклама» Сорокин Анатолий. http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=510&ELEMENT_ID=102436 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeron Опубликовано: 22 марта, 2019 Share Опубликовано: 22 марта, 2019 а автор сам то смотрел эту , мягко выражаясь, белеберду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жека095 Опубликовано: 22 марта, 2019 Share Опубликовано: 22 марта, 2019 Понятно , что статья рекламная и бла-бла-бла. Но Софос всегда ассоциировался с качеством. Там пока точно не будут ставить 1мм армирование. В цветнину до сих пор по умолчанию 2 мм. Естественно дороже чем у других заводов все, но туда приходят не за ценой, а за хорошими безпроблемными окнами. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.