Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Верхнеподвисная створка Алютех F50. Расходится угол после обжимки с клеем.

Если расклинивать пакет после обжимки, то возможен такой косяк?

IMG-20180926-WA0002 — копия (2).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


Алютех достаточно толстостенный, не должен расходится. Либо настройки пресса, либо неправильно рассчитанные ножи. Добавьте по одному нагелю, если по другому никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправильная настройка пресса.

в свое время мы всегда  поступали следующим образом. Брали обрезки створки 400-500мм, резали под 45градусов. и на уголке настраивали пресс. Когда все ножи заходят правильно в закладные сухари, то угол и без клея не будет расходиться.  (Но клей конечно нужен)

 А ножи откуда брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.