Jump to content
forum-okna.ru

Армирование 2.5 мм


Recommended Posts

Уважаемые коллеги, у которых на производстве есть обрабатывающие центры (автоматическая армировка и фрезеровка отверстий), есть ли опыт по обработке ПВХ с армированием 2.5 мм? Все ли адекватно закручивает, рассверливает? Или при обработке надо будет уже стоять наготове с новыми битами и сверлами? :unsure: В документах на оборудование указано, что можно использовать до 3 мм, но есть какое-то внутреннее опасение... Попробовать на кусочке не получится - металл в заграничной стране, а заказ большой - неохота потом ручками все делать... Поделитесь опытом, если таковой имеется...

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Я думаю, "звездец" наступит не оборудованию, но вашим заготовкам,

"не вы...вайтесь, дорогой слушатель, ставим вам так полюбившуюся песню "Валенки".

В системе

оборудование - бита - саморез по толстому армированию что-нибудь да свернётся, хоть и тот же саморез, один пенёк останется.

1,5 - наш идеал, 1,75 - оглядкой да вручную.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.