Endruk Опубликовано: 1 февраля, 2012 Share Опубликовано: 1 февраля, 2012 В конце осени сделали редизайн сайта http://okna-winlux.ru Некоторые правки вносим еще сейчас. Что скажете господа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НиколаМастер Опубликовано: 1 февраля, 2012 Share Опубликовано: 1 февраля, 2012 Прямо сходу вводите людей в заблуждение, у вас окна немецкие или профиль? это две бооольшие разницы. Что осталось от немцев? Фурнитура, уплотнитель, с\п, армирование........ тоже все родное, немецкое? В целом приятный сайт, слегка раздутая первая страница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RWM Опубликовано: 1 февраля, 2012 Share Опубликовано: 1 февраля, 2012 Для продвижения (читаем для прироста продаж) сайт просто мёртвый. Определитесь с приорететным направлением продаж, срочно переверстайте главную страницу, исключив все прочие в раздел каталога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Endruk Опубликовано: 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано: 1 февраля, 2012 Для продвижения (читаем для прироста продаж) сайт просто мёртвый. Определитесь с приорететным направлением продаж, срочно переверстайте главную страницу, исключив все прочие в раздел каталога. вы имеете ввиду, что расширенное меню делает тематику сайта размытой? а если оставить к примеру пластиковые окна, фасадку и деревянные окна, а все остальное делать открывающимися то соответственно основные разделы будут легче продвинуть в ПС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Endruk Опубликовано: 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано: 1 февраля, 2012 ...Что осталось от немцев? ... От немцев, конечно, осталось превосходное качество Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 1 февраля, 2012 Share Опубликовано: 1 февраля, 2012 Фотографии лоджий(первая и шестая) взяты с Яндекс-картинки. Сегодняшний потребитель уже начинает это замечать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 1 февраля, 2012 Share Опубликовано: 1 февраля, 2012 http://okna-winlux.ru/review/2/ Отзыв в стихах - это прикольно. Но, на мой взгляд, отзыв, написанный(исходя из текста) Вашим корпоративным клиентом, должен висеть на стене офиса в рамочке. Совсем ни к чему будущим частным заказчикам окон читать про то, "как радуется прибыли главбух" и как "клиенты в офис валят валом", особенно на фоне банкротства "Ланта-Тур". Но Вам скажу, как "поэт поэту" - мне понравилось. Не знаю, какую организацию представляет написавший отзыв Михаил - насторожила последняя строчка - "ну а мы за этим проследим". Поэтому не удержался и написал логическое продолжение: Чтобы Вы налоги заплатили Кассовый всем выбивая чек Чтобы ни рубля не утаили Как советский честный человек! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RWM Опубликовано: 1 февраля, 2012 Share Опубликовано: 1 февраля, 2012 вы имеете ввиду, что расширенное меню делает тематику сайта размытой? а если оставить к примеру пластиковые окна, фасадку и деревянные окна, а все остальное делать открывающимися то соответственно основные разделы будут легче продвинуть в ПС? У вас не расширенное меню ,у вас умертвлённая главная страница. Т.е. страница передающая основной вес на ваш проект. Своим желанием продать одновременно всё, вы ставите в тупик поисковую машину, если совсем просто- то, допустим, есть некий потенциальный клиент с желанием приобрести пластиковые окна. Как думаете поисковая машина выберет сайт из ТОПа с монобрендовым предложением окон и услуг, связанных с их установкой или простенький сайтик на которым предлагают одновременно купить окна пластиковые, деревянные, жалюзи, стальные двери и т.д.? Нет чёткого ответа на запрос, нет идеальной выдачи. А теперь представьте, что сравнение вашего сайта идёт не с 1 сайтом, а с 1 000 000 000. Что сделает поисковая машина? Певоначально надо выбрать чем хочет заниматься ваша компания, по номенклатуре скорее всего вы дилер, продающий продукцию сторонних компаний, так создайте совместный проект, который будет приносить прибыль и вам и вендору. Есть понятие Продукта. С него всё должно начинаться. 1.Начните с немедленного увода с основных продающих страниц всякого упоминания о стальных дверях. 2. Найдите толкового кибермаркетолога. Траты будут большими, но даром не бывает ничего. 3. Немедленно закройте все заимствованные материали ноиндексом. Уворованные картинки замените на свои. Пусть они будут хуже, но они будут вашими. 4. Разбейте свои тексты на предложения по 5 слов и проверьте уникальность контента. 5. Создайте на сайте ценовые предложения. 6. Текс отзывов представлен в форме идеальной для поисковика, премодерация видна, так не должно быть. Если отзывы самописные, переделайте. 7. 14.06.2011, 01.07.2011, 01.08.2011, 01.09.2011, 23.01.2012- Это даты ваших новостей. С учётом, что сайт не топовый, размещать 1 новость в месяц - убийство сайта. В вашем случае- это минимут 3 в день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RWM Опубликовано: 1 февраля, 2012 Share Опубликовано: 1 февраля, 2012 8. Центральный банер сайта недвусмысленно предлагает окна фанке, первый же минибанер под ним о пластиковых окнах упоминает о 5-ти профильных системах (упоминания о фанке уже нет). Вы что задались продать сразу все профильные системы Европы и России? Поверьте- это не удалось ещё никому. А так всё это говорит только о том, что вы посредник между деньгами Клиента и Производителем. Клиент нынче пошёл разборчивый, абы где деньги не тратит. Создайте хороший имидж или псевдопродавца или солидной строительной компании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Endruk Опубликовано: 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано: 1 февраля, 2012 Отзыв в стихах - это прикольно. Но, на мой взгляд, отзыв, написанный(исходя из текста) Вашим корпоративным клиентом, должен висеть на стене офиса в рамочке. Совсем ни к чему будущим частным заказчикам окон читать про то, "как радуется прибыли главбух" и как "клиенты в офис валят валом", особенно на фоне банкротства "Ланта-Тур". Но Вам скажу, как "поэт поэту" - мне понравилось. Не знаю, какую организацию представляет написавший отзыв Михаил - насторожила последняя строчка - "ну а мы за этим проследим". Поэтому не удержался и написал логическое продолжение: Чтобы Вы налоги заплатили Кассовый всем выбивая чек Чтобы ни рубля не утаили Как советский честный человек! :) По поводу конкретно этого клиента я не в курсе, так как занимаюсь только сайтом, в частности дизайном (я проф дизайнер). Ну и ответственность за внедрение новшеств также на мне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RWM Опубликовано: 1 февраля, 2012 Share Опубликовано: 1 февраля, 2012 9. На сайте нет ни единого ценового предложения. Клиенты в интернете ищут только одно, сколько стоит. Информация о ваших многочисленных точках продаж она даже не вторична...А в некоторых случаях однозначно вредит, поставьте себя на место клиента с другого конца Москвы, смотрящего на ваши замечательные карты. Его время на вашем сайте 1 секунда. 10. Уберите с страниц то, что проходит под названием теги. На дворе 2012, а не 2005. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RWM Опубликовано: 1 февраля, 2012 Share Опубликовано: 1 февраля, 2012 P.S. Дальше могу писать бесконечно, просто надоело. Интернет продажи на тематику пластиковых окон- это, как в определённых кругах говорят магия чистой воды и миллионные бюджеты. От продвижения данных сайтов отказываются сейчас 9 сеошников из 10. Для успешной работы, либо взращивайте срочно своего специлиста, либо придётся тратить много денег. Пока сайт очень плохой, к сожалению. А самая его большая беда,дата регистрации, домену всего 1 год. ТИЦ 10. Яндекс на вас даже не смотрит. Для сравнения у окнамастер 900. Регистацией в Яндекс каталоге вы тоже не озаботились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Endruk Опубликовано: 2 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано: 2 февраля, 2012 мы сейчас работаем над калькулятором, в ближайшее время покажу че сделали. а с меню наверное вы правы, часть категорий придется увести внутрь. RWM - а вы сео занимаетесь, или просто пришлось изучать для продвижения собственного бизнеса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 2 февраля, 2012 Share Опубликовано: 2 февраля, 2012 По дизайну сделано приятно, задумка верная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Endruk Опубликовано: 5 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано: 5 февраля, 2012 По дизайну сделано приятно, задумка верная. ну так собственно дизайн это по моей части, к тому же сейчас хочу максимум погрузиться в тематику чтобы сделать сайт еще лучше. потому мне ваши ответы/советы вдвойне интересны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bornholio Опубликовано: 11 февраля, 2012 Share Опубликовано: 11 февраля, 2012 У вас не расширенное меню ,у вас умертвлённая главная страница. Т.е. страница передающая основной вес на ваш проект. Своим желанием продать одновременно всё, вы ставите в тупик поисковую машину, если совсем просто- то, допустим, есть некий потенциальный клиент с желанием приобрести пластиковые окна. Как думаете поисковая машина выберет сайт из ТОПа с монобрендовым предложением окон и услуг, связанных с их установкой или простенький сайтик на которым предлагают одновременно купить окна пластиковые, деревянные, жалюзи, стальные двери и т.д.? с одной стороны да -дублироовать меню еще и картинками перебор. с другой стороны насчет поисковиков - это главная страница, но кто сказал что входными нужно делать морду? внутряк ничем не хуже... 1.Начните с немедленного увода с основных продающих страниц всякого упоминания о стальных дверях. 2. Найдите толкового кибермаркетолога. Траты будут большими, но даром не бывает ничего. 3. Немедленно закройте все заимствованные материали ноиндексом. Уворованные картинки замените на свои. Пусть они будут хуже, но они будут вашими. 4. Разбейте свои тексты на предложения по 5 слов и проверьте уникальность контента. 5. Создайте на сайте ценовые предложения. 6. Текс отзывов представлен в форме идеальной для поисковика, премодерация видна, так не должно быть. Если отзывы самописные, переделайте. 7. 14.06.2011, 01.07.2011, 01.08.2011, 01.09.2011, 23.01.2012- Это даты ваших новостей. С учётом, что сайт не топовый, размещать 1 новость в месяц - убийство сайта. В вашем случае- это минимут 3 в день. 1 поддерживаю 2 преждевременно 3. тексты да, картинки значение имхо преувеличено -траф по ним достаточно пустой так что хорошие картинки имхо важней чем уникальные. 4 ну тут лучше поручить спецам 5 неоднозначное решение - здесь как раз мнение есть что на сайте даже калькулятор не нужен. 6 ну тут на разбор спецам опять таки 7 широко распространенное мнение но лично мне кажется весьма сомнительным -лубой контент должен быть прежде всего читаемым, авысасывать из пальца имхо тупиковое решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.