ДОБРАЯ ФЕЯ Опубликовано: 26 июня, 2011 Share Опубликовано: 26 июня, 2011 купили новый станок ,а настроить не можем (не понятно что там на электронном табле пишет) есть у кого такие станки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
servis-roman Опубликовано: 27 июня, 2011 Share Опубликовано: 27 июня, 2011 купили новый станок ,а настроить не можем (не понятно что там на электронном табле пишет) есть у кого такие станки? Пишет на китайском что ли? Новый станок! А как же сервис?? Позвонить поставщикам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAV1 Опубликовано: 28 июня, 2011 Share Опубликовано: 28 июня, 2011 купили новый станок ,а настроить не можем (не понятно что там на электронном табле пишет) есть у кого такие станки? Странно, почему же, когда клиент приобретает оборудование (конечно же хочется дешевле) никто не интересуется сервисом. Неужели нет паспорта на русском языке. И не очень-то понятно, что же все-таки табло выдает? С уважением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
servis-roman Опубликовано: 28 июня, 2011 Share Опубликовано: 28 июня, 2011 Странно, почему же, когда клиент приобретает оборудование (конечно же хочется дешевле) никто не интересуется сервисом. Неужели нет паспорта на русском языке. И не очень-то понятно, что же все-таки табло выдает? С уважением... И не говорите! Взять новый сварочник! И зачем туда лезть и настраивать! Пусть специалисты делают! Там же гарантия и всякое такое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДОБРАЯ ФЕЯ Опубликовано: 2 июля, 2011 Автор Share Опубликовано: 2 июля, 2011 Странно, почему же, когда клиент приобретает оборудование (конечно же хочется дешевле) никто не интересуется сервисом. Неужели нет паспорта на русском языке. И не очень-то понятно, что же все-таки табло выдает? С уважением... хозяин фирмы покупал,а не я. было бы что то понятное-я бы тут не спрашивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДОБРАЯ ФЕЯ Опубликовано: 2 июля, 2011 Автор Share Опубликовано: 2 июля, 2011 И не говорите! Взять новый сварочник! И зачем туда лезть и настраивать! Пусть специалисты делают! Там же гарантия и всякое такое! ) есть у кого такие станки? -вот он главный вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
J.R. Опубликовано: 3 июля, 2011 Share Опубликовано: 3 июля, 2011 Неужели так трудно сфотать ненашу лексику табло? Может говорит: нажми кнопку, несмышлёныш! Когда только появились УРБАН 3900 у меня клиент свой новяк всем цехом полдня не мог стартануть. Видели бы их глаза и слышали бы их лексику когда нажал нужную кнопочку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAV1 Опубликовано: 4 июля, 2011 Share Опубликовано: 4 июля, 2011 хозяин фирмы покупал,а не я. было бы что то понятное-я бы тут не спрашивал Так в том то и дело, что нужно поинтересоваться у хозяина фирмы, где он купил станок и первым делом обратиться к поставщику с уточняющими вопросами, другое дело, если станок б/у. Тут сложней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
бедуин Опубликовано: 5 июля, 2011 Share Опубликовано: 5 июля, 2011 купили новый станок ,а настроить не можем (не понятно что там на электронном табле пишет) есть у кого такие станки? хотя бы марку станка написали или там все то же по в иероглифах, ну и фото дисплея )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.