Коммерсант Опубликовано: 9 марта, 2011 Share Опубликовано: 9 марта, 2011 Читал старые темы про отношения дилера и производителя. Там обсуждался затронутый мною вопрос, но обсуждался косвенно. Представляю интересы производителя-станочника. Рекламы пока нет. Работаем с дилерами. Дали хорошие цены, постепенно пошли заказы, но больше просчеты. Но, думаю, пока не сезон. Директор говорит, что потом будет и реклама и люди под частника. Давайте обсудим, уважаемые акулы оконного бизнеса: как лучше развиваться производителю: развивать дилеров или собственные торговые точки? Возникает дилемма: дилер съедает часть добавленной стоимости, забирает монтаж и комплектующие, на которых зарабатывает больше чем на самом окне. Но и с частником работать не просто и затратно. Это и реклама, это и сотрудники под частника, это и торговые точки, если говорим про торговую сеть. Есть такая статистика, правда не конкретно про окна, что 30% оборота компания делает в в2с, а 70% в в2в. Насколько это применимо в светопрозрачке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 9 марта, 2011 Share Опубликовано: 9 марта, 2011 Есть такая статистика, правда не конкретно про окна, что 30% оборота компания делает в в2с, а 70% в в2в. Насколько это применимо в светопрозрачке? На одном из моих бывших мест работы года 3-4 назад было 35 на собственных точках, и 65 - у дилеров. На собственных точках очень хорошо обкатывать новинки и маркетинговые акции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 9 марта, 2011 Автор Share Опубликовано: 9 марта, 2011 На одном из моих бывших мест работы года 3-4 назад было 35 на собственных точках, и 65 - у дилеров. На собственных точках очень хорошо обкатывать новинки и маркетинговые акции. а чем на точках торговали ПВХ или АЛ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 9 марта, 2011 Share Опубликовано: 9 марта, 2011 а чем на точках торговали ПВХ или АЛ? На точках - в основной массе ПВХ. Хотя и двери алюминиевые они тоже продавали. Компания пвхашная - алюминиевые заказы там шли как побочные дополнения к ПВХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Палыч Опубликовано: 9 марта, 2011 Share Опубликовано: 9 марта, 2011 Есть такая статистика, правда не конкретно про окна, что 30% оборота компания делает в в2с, а 70% в в2в. Насколько это применимо в светопрозрачке? В светопрозрачке, в кризис может быть что угодно - и 30-70, и 70-30. На что финансов с 2007-8 года хватило, на что ориентировались и что лучше получается - то и будет. Спад он и по рознице и по дилерам наблюдается (конечно если дилер работает с частником). Вопрос что развивать производителю ? - будет спрос, будет и развитие хочешь розницы, хочешь дилеров. Каждый сам для себя решает одно, другое, или вместе. А сейчас четвертый вариант - выжить до сезона = развитие. Пример Lapera - это один из флагманов рынка. Про них сложно сказать выживают - скорее добавляют к своему пирогу дополнительные кусочки из разорившихся дилеров и производителей. Да и тесно им в Москве - регионы вовсю осваивают. И из флагманов они не одиноки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.