ВИН Опубликовано: 4 октября, 2010 Share Опубликовано: 4 октября, 2010 Уважаемые ФОРУМЧЯНЕ, дайте совет плиЗЗЗ! Установили Окно с откосами 28,09,2010. Через 2 дня позвонил покупатель потребовав устранения дефекта (щель между рамой и подоконником), 1,10,2010 щель замазали силиконом. 2,10,2010 сново звонок, приехал ЛИЧНО САМ (являюсь директором). Покупатель сует заявление в 2-х экземплярах (Дослово: заявление Прошу Вас направить уполномоченную коммиссию для проведения деффектовки работ произведенных по адресу... на основании договора ... от ... Дату и точное время и /или промежуток времени (во временном периоде не более 2-х (двух) часов)прошу согласовать со мной или моим представителем ... в письменной форме.) одну подписываю ставлю дату получения 3,10,2010, вторую забираю. Выясняется что из угла откоса дует (согласен наша вина но может быть и брак в панели дома). Предлагаю устранить неисправность, покупатель отказывается, ТРЕБУЕТ АКТ ДЕФЕКТОВКИ !? Что такое акт ДЕФЕКТОВКИ, Как создать комиссию, каким образом ответить на заявление и в какой срок, ЧТО ДЕЛАТЬ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 4 октября, 2010 Share Опубликовано: 4 октября, 2010 дефектная ведомость. В ней описывается дефекты при сдаче работы. Иногда в актах есть строки для перечисления недоделок - это как раз два в одном (акт + дефектная ведомость). Форму дефектной ведомости сейчас так сразу и не найду. Заполняется заказчиком в присутствии исполнителя. Если я не ничего напутал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgen OTK Опубликовано: 4 октября, 2010 Share Опубликовано: 4 октября, 2010 (изменено) ЧТО ДЕЛАТЬ???? Спокойно, главное без паники. Такие заказчики были, есть и будут, тем более, в данном случае Вы признаете, что допустили ошибку, и тем самым создали заказчику определенные проблемы. Делать нужно следующее: Вам заказчик в письменном виде подал заявление, вот и дайте ему грамотный, развернутый и понятный ответ на это заявление, разумеется в письменном виде, и так же под подпись. Только хорошо продумайте ответ, если надо – проконсультируйтесь с юристами, пишите так, как если бы вы писали не для заказчика, а для суда. В ответе, обязательно предложите заказчику план выявления и устранения недостатков. По-поводу «дефектной ведомости» - ну если заказчик так хочет, то можно выслать ему специалиста, который вскроет откос, посмотрит там, что к чему, сделает фотографии, и уже на основе его данных будет принято решение о том, каким образом исправлять недостатки. Составить это ведомость можно в свободной форме, но главное ничего сразу на месте не предоставлять заказчику, сначала специалист все что написал забирает с собой в офис, для оформления, а после уже можно предоставить эту ведомость заказчику. Рекомендую, так же не признавать в документах открытым текстом свои ошибки (в том числе и в ведомости), если это действительно заказчик–террорист, то это даст ему карты в руки. Пишите о проблемах уклончиво, но подчеркивайте, что Вы готовы идти на встречу заказчику, и готовы все переделать, все исправить, даже если это не Ваша вина. Ну и разумеется, нужно все будет качественно переделать - никаких щелей между рамой и подоконником быть не должно – это явный брак, и уж тем более не должно быть замазывание этих щелей силиконом – его просто выдует через пару недель. Изменено 4 октября, 2010 пользователем Evgen OTK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DiMaS otk Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 Спокойно, главное без паники. Такие заказчики были, есть и будут, тем более, в данном случае Вы признаете, что допустили ошибку, и тем самым создали заказчику определенные проблемы. Делать нужно следующее: Вам заказчик в письменном виде подал заявление, вот и дайте ему грамотный, развернутый и понятный ответ на это заявление, разумеется в письменном виде, и так же под подпись. Только хорошо продумайте ответ, если надо – проконсультируйтесь с юристами, пишите так, как если бы вы писали не для заказчика, а для суда. В ответе, обязательно предложите заказчику план выявления и устранения недостатков. По-поводу «дефектной ведомости» - ну если заказчик так хочет, то можно выслать ему специалиста, который вскроет откос, посмотрит там, что к чему, сделает фотографии, и уже на основе его данных будет принято решение о том, каким образом исправлять недостатки. Составить это ведомость можно в свободной форме, но главное ничего сразу на месте не предоставлять заказчику, сначала специалист все что написал забирает с собой в офис, для оформления, а после уже можно предоставить эту ведомость заказчику. Рекомендую, так же не признавать в документах открытым текстом свои ошибки (в том числе и в ведомости), если это действительно заказчик–террорист, то это даст ему карты в руки. Пишите о проблемах уклончиво, но подчеркивайте, что Вы готовы идти на встречу заказчику, и готовы все переделать, все исправить, даже если это не Ваша вина. Ну и разумеется, нужно все будет качественно переделать - никаких щелей между рамой и подоконником быть не должно – это явный брак, и уж тем более не должно быть замазывание этих щелей силиконом – его просто выдует через пару недель. +1 все точно, от себя добавлю, когда приедете вскрывать откосы, исправляйте все сразу, не дожидаясь экспертизы, чтобы после сборки акт дефектовки не понадобился вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 никаких щелей между рамой и подоконником быть не должно – это явный брак, и уж тем более не должно быть замазывание этих щелей силиконом – его просто выдует через пару недель.После качественного обезжиривания стоит годами.Можно в придачу для красоты прилепить на стык подоконника и коробки пластмассовый угловой профиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgen OTK Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 После качественного обезжиривания стоит годами.Можно в придачу для красоты прилепить на стык подоконника и коробки пластмассовый угловой профиль. Это новое окно, и вряд ли корректно, по отношению к клиенту, что-то на нем колхозить. Силикон все равно скатается и будет висеть ошметками, пластмассовый уголок, тоже, сомнительное украшение. На старом окне, может быть еще как-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 Это новое окно, и вряд ли корректно, по отношению к клиенту, что-то на нем колхозить. Силикон все равно скатается и будет висеть ошметками, пластмассовый уголок, тоже, сомнительное украшение. На старом окне, может быть еще как-то...Именно на новых окнах вполне декоративно получалось. Фотографий, к сожалению, не делали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВИН Опубликовано: 7 октября, 2010 Автор Share Опубликовано: 7 октября, 2010 Спасибо за ответы!! Решили ответить встречным письмом, как и советовал DiMaS otk. Обратились к юристу, в данный момент письмо готовится. Письмо постараюсь выложить в форуме в ближайшее время. Образовавшуюся щель в любом случае будем устранять не СИЛИКОНОМ , ТОЛЬКО ПЕРЕУСТАНОВКА!!!! Кстати ширина окна 1320 в сколький местах ставить подпорки (чёпики)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 7 октября, 2010 Share Опубликовано: 7 октября, 2010 (изменено) Кстати ширина окна 1320 в сколький местах ставить подпорки (чёпики)? Изменено 7 октября, 2010 пользователем Windower Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.