Nordman Опубликовано: 2 октября, 2010 Share Опубликовано: 2 октября, 2010 Здравствуйте, озабоченные борьбой с пока не припорешенные снегом объемами оконщики !!!!! Поставлен жизненной ситуацией в тупик, хотел совета спросить..... За время своей работы в оконном бизнесе написал уже кучу рекламаций по бою и вышелачиванию на заводы-поставщики.....думал, что уже знаю все фишки и инструкции П6, П7 дословно, т.к. многие из моих рекламаций завернули, причем по чисто формальным признакам. Потом все стало хорошо. Редкая рекламация не компенсировалась.... Я потчевал на лаврах, и тут......сталкнулся с неведомым..... Получили несколько вагонов от нового поставщика-Гомеля через их представителя в РФ. Стекло отличное, но в двух вагонах стабильно в каждом ящике 6-7 листов были с легким выщелачиванием по краю. В принципе, ничего страшного (особенно летом ), полоска до 10 сантиметров тупо обрезалась и все. Однако производитель оказался дотошный и начал выставлять рекламации. Цифры смешные, квадратов по 30 с каждых 10 ящиков, но бумага есть и в строгом соттветствии с Инструкцией П7 и мы пишем рекламациии поставщику в Москву. От них ответа официального не приходит, и прождав положенное время (вдруг приедут....мы гостям рады) мы продолжаем все оформлять по мере переработки стекла. Образцы, фото..все как положено. Потом устно попросили представителя ТПП привлечь....без проблем,правда стоимость услуг ТПП равнялась сумме рекламации, ну так хозяин-барин. Выслали заключение ТПП, где черным по белому написано--выщелачивание, столько то квадратов, акт-протокол. И тут приходит бумага, которая заставила меня взаться за перо\мышку\клавиатуру...... Просят меня провести двухступенчатую экспертизу стекла по качеству ???? Всегда думал, что моя задача -- зафиксировать факт дефектов....а эксперизы пусть проводит, тот, кто прокасячился с качеством. Прорыл П7, нигде прямого указания, что я это ДОЛЖЕН сделать нет. Есть правда текст, что приемка должна проводиться в соответствии с стандартами и т.д.. В ГОСТЕ нашем 1111 который, этот анализ прописан,как методология проверки. Однако, насколько я понимаю, проверка таким образом проводиться на соответствие маркам М1, М2,м3.....и т.д. Есть конечно соблазн провести ее, признать эти два вагона маркой М7 и потребовать снизить цену на 80% !!!! Да времени все нету..... Вопрос -- насколько законно требование проводить такую экспертизу в данном случае. P.S. Интересный факт ---Стоимость двухступенчатой экспертизы на ПОРЯДОК больше суммы рекламации. Бракодел обязан потом компенсировать эти затраты ( а то я уже во всем сомневаюсь....) P.S.S. А у нас реально снег выпал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 4 октября, 2010 Share Опубликовано: 4 октября, 2010 Вопрос -- насколько законно требование проводить такую экспертизу в данном случае.К юристам обращаться пробовали? Адвоката нанять?Стоимость двухступенчатой экспертизы на ПОРЯДОК больше суммы рекламации. Бракодел обязан потом компенсировать эти затраты ( а то я уже во всем сомневаюсь....)Правильно сомневаетесь: у нас законы не работают.И, всё-таки, обратитесь к юристам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nordman Опубликовано: 4 октября, 2010 Автор Share Опубликовано: 4 октября, 2010 К юристам обращаться пробовали? Адвоката нанять?Правильно сомневаетесь: у нас законы не работают. И, всё-таки, обратитесь к юристам. У юристов одназначного ответа нет... я и хочу понять, прицеденты подобных экспертиз были или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.