Glide Опубликовано: 14 июля, 2007 Опубликовано: 14 июля, 2007 Ладно. Так и быть - дарю бездвоздмездно (с) м/ф "Винни Пух..." Зашоренный взгляд у всех. Один человек упомянул туалетную бумагу и все перестали смотреть вширь. Идея, реализованная на практике: Листовка А4портрет делится дизайном на 4 полоски попарно четные и нечетные. Пара полос рекламно-завлекалка (логотипы, картинки), а другая - информативно-адресная (цены, адреса, телефоны). Вся фишка в размещении! Вся листовка размещается на обратной стороне квитков за коммунальные и энерго-услуги! Такие листочки НЕ выбрасываются! Себестоимость тиража (при изготовлении в типографии) - мизерная, стоимость распостранения - еще меньше, т.к. Вы предоставляете бумагу с уже отпечатанной рекламой Расчетно-кассовым центрам коммунальщиков бесплатно или чуть-чуть доплатив. Доставка адресная - одна/две листовки на квартиру. Коммунальщики только в первый раз бесплатно приняли бумагу для печати квитков, а уже следующие тиражи - потребовали денег. Сейчас таким видом рекламы у нас кто только не занялся.
Павлуша Опубликовано: 16 июля, 2007 Опубликовано: 16 июля, 2007 Ладно. Так и быть - дарю бездвоздмездно (с) м/ф "Винни Пух..."Зашоренный взгляд у всех. Один человек упомянул туалетную бумагу и все перестали смотреть вширь. Идея, реализованная на практике: Листовка А4портрет делится дизайном на 4 полоски попарно четные и нечетные. Пара полос рекламно-завлекалка (логотипы, картинки), а другая - информативно-адресная (цены, адреса, телефоны). Вся фишка в размещении! Вся листовка размещается на обратной стороне квитков за коммунальные и энерго-услуги! Такие листочки НЕ выбрасываются! Себестоимость тиража (при изготовлении в типографии) - мизерная, стоимость распостранения - еще меньше, т.к. Вы предоставляете бумагу с уже отпечатанной рекламой Расчетно-кассовым центрам коммунальщиков бесплатно или чуть-чуть доплатив. Доставка адресная - одна/две листовки на квартиру. Коммунальщики только в первый раз бесплатно приняли бумагу для печати квитков, а уже следующие тиражи - потребовали денег. Сейчас таким видом рекламы у нас кто только не занялся. Занято риелторскими конторами и уже давно. Реклама на телевидении - как в М - не знаю, а в регионах рекламу пишут местную поверх той, что идет по общему каналу. Так что и на 1 канале, и на России, и на НТВ и далее по списку во время любго сериала или программы новостей.
оkna1996 Опубликовано: 22 июля, 2007 Опубликовано: 22 июля, 2007 Xочу узнать мнение специалистов в этой области.Что конкретно? Как по вашему мнению должна выглядеть рекламная листовка и её содержание, для 100% привлечения клиента? Тут как в рыбалке - вроде-бы рыбы больше там, где она спит, но ловится она лучше там, где кормится. Так что не менее важно ГДЕ распространять и какую рыбу ловить, тогда и приманку выбрать можно.
boroda Опубликовано: 25 июля, 2007 Опубликовано: 25 июля, 2007 Еще пара бесплатных (а потому никому не нужных) советов: - фоновая реклама на стикерах (бумажки с липкой полосочкой) ежедневно используемые (И НЕ ВЫБРАСЫВАЕМЫЕ, А ПРИКЛЕЕВЫЕМЫЕ НА ВИДНОЕ МЕСТО) тысячами людей. - тележки и корзинки в гипермаркетах - представьте, идете вы по магазину и складываете всю вашу провизию на "окно от ХХХ", или на вас несется "встречное окно"
Glide Опубликовано: 26 июля, 2007 Опубликовано: 26 июля, 2007 boroda напомнил: Отличная и уже реализованная идея: логотип в пластиковой прозрачной ручке-держалке, что в общественном транспорте для тех, кому сидячих мест не хватило. Подглядел в Хабаровске: в автобусах эти ручки несут логотип местной "водяной" фирмы
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас