Alla Loseva Опубликовано: 28 ноября, 2023 Share Опубликовано: 28 ноября, 2023 «Поведение стеклопакета под воздействием климатических нагрузок может представить каждый, кто видел запаянный пакет с чипсами на борту самолета», – так в своей авторской статье технический специалист международной стекольной компании Saint-Gobain Glass Якуб Рыдкодым на простом примере описывает сложные вопросы, связанные с работой остекления. В чём суть подхода к оценке возможных деформаций стеклопакетов и профилактики климатических трещин, рассказываем в материале tybet.ru. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=132166 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 28 ноября, 2023 Share Опубликовано: 28 ноября, 2023 мои глаза утонули в слезах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glassstroy Опубликовано: 28 ноября, 2023 Share Опубликовано: 28 ноября, 2023 Заказчик как-то возил стеклопакеты на самолете Все рамки просверлили перед полётом и потом замазали герметиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 28 ноября, 2023 Share Опубликовано: 28 ноября, 2023 2 часа назад, glassstroy сказал: Заказчик как-то возил стеклопакеты на самолете Все рамки просверлили перед полётом и потом замазали герметиком. реально пофигу .. количество влаги при такой комбинации обстоятельств будет очень незначительно. Но это не стеклопакеты на Алтуфьева 48. который сука слиплись потому что заказчик подешевил на четверку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.